Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аэрофлот
Последние вопросы по теме «Аэрофлот»
Может ли руководство расторгнуть трудовой договор, если работник находится на больничном 3 месяца?
Здравствуйте!Мой муж работает в ПАО "АЭРОФЛОТ" водителем с функциями грузчика,с 2013 года.Через год работы у него начала болеть спина,сделали МРТ и выявили грыжу 0,5 см.Полечился и вышел на работу.Спина болела немного,но говорит терпеть можно и работал.В конце 2016 года прихватило так,что не то что работать,ходить не мог.Ушёл на больничный.И тут началось,уколы,свечи,физиотерапия и т.д.,но результата ноль.Сделали повторную МРТ,а грыжи уже две(0,8 и 1,0 см),начал ходит к мануальному терапевту(это уже платно).Эфекта не получил,посоветовали подводное вытяжение позвоночника,осталось 4 процедуры,а конкретного сказать ничего не могу про это.Что делать дальше я незнаю.А коллеги говорят,что руководство сказало если в ближайшее время не выйдет на работу расторгнем договор.Как нам быть?Тем более эти грыжи появились на этой работе.
Надо ли платить налог с продажи акций аэрофлота?
Добрый день, скажите пожалуйста, хочу продать акции аэрофлот. Владею ими более 16 лет. По п17.2 ст217 нк РФ они не облагаются. Но есть поправки 23.06.2014 N 167-ФЗ. И вопрос, надо ли все таки платить 13% с них? Спасибо.
Какую ответственность несет компания
Добрый день. В связи с техническими проблемами Аэрофлота 7 января 2017 года в аэропорту Шереметьево Д, мне не удалось получить багаж. Сотрудница Аэрофлота посоветовала оформить Акт о неприбытии багажа с обещанием произвести доставку в течение 2-3-х дней, что я и сделала.Сегодня 5-й день, я писала на сайт Аэрофлота в их "обратную связь" 10-го января 2017, а также на указанную почту для подобных случаев, ответа все еще нет. Указанный сотрудницей телефон, начиная с 8-го января постоянно занят, либо оператор не отвечает. Подскажите, что можно сделать, чтобы воздействовать на авиакомпанию? С уважением, Жанна
Как оформить претензию на Аэрофлот за задержку международного рейса на 7 часов?
Добрый день! Возвращались с семьей (я, жена, двое детей по 7 лет и родители жены) после новогодних каникул из Милана в Москву. Вылет рейса (SU 2613 08.01.2017) несколько раз переносили, в итоге общее опоздание составило 7 часов 13 минут, т.е. прилетели не как должны были в 20:45 08.01.2017, а уже в 03:30 09.01.2017.
По прилёту в Шереметьево моя жена с тёщей пошли в представительство компании и получили справку о задержке рейса.
Таким образом, проторчали с двумя маленькими детьми и пожилыми родителями жены более 8 часов в аэропорту. Всё впечатление от новогодних праздников испорчено, поэтому есть большое желание подать претензию на Аэрофлот и получить денежную компенсацию.
У меня три вопроса:
1) На какую компенсацию можно в этом случае рассчитывать? В интернет написано, что она должна рассчитываться по Европейским нормам, и с учётом такой задержки можно получить полную стоимость билетов.
2) Могу ли подать "коллективную" претензию о себя, членов моей семьи и родителей жены, т.к. мы летели вместе?
3) Где можно найти правильную форму претензии, и в какой форме и в какие сроки её необходимо направить в авиакомпанию?
Претензия к аэрофлоту за недоставку багажа, как правильно составить, чтобы оплатили задержку?
Здравствуйте. Вот уже 2 дня как мы прилетели, а наш багаж с нами не прилетел, к сожалению никто нам ответить и не может где же наш багаж и когда мы
его получим. К сожалению, у нас там и продукты, которые должны хранится при плюсовой температуре, а в Москве мороз -30, хотя мы не знаем там ли наш багаж, так как вылетали с Минеральных вод. Помимо этого у нас там отчетные документы, на основании , которых мы должны отчитаться на работе ... Помимо этого нам улетать в другую страну через две недели, а ни чемодана, ни вещей нет.
Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа? Спасибо
Должны ли при выдаче РВП ставить в паспорте многоразовую визу?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Хочу спросить вопрос.
Должны ли при выдачи РВР ставить в паспорте многоразовую визу,чтобы человек мщг выехать после 90 дней пребывания?Прилагаю письмо то что случилось у меня при полете.
Уважаемый Аэрофлот!
Прошу довести до вас жалобу.
Я бергер Михаил купил билет на рейс туда и обратно по маршруту Пулково-ТЕЛЬ авив на 18.12.2016.При котором произошел инцидент,омрачивший всю поездку.
Меня сняли с рейса на основании того,что я находился на территории России больше чем 90 дней и у меня отсутствовала выездная виза,хотя до этого я дважды выезжал при схожих обстоятельствах и ко мне не было никаких претензий.Важно донести что у меня есть разрешение на временное проживание на 2 года.В кассе Аэрофлота мне сказали,что в случае предоставления документа о том,что в произошедшем отсутствует моя вина,мне переоформят билет бесплатно,а если нет,то придется покупать билет в 2 стороны заново.Разумеется,такой документ мне отказались выдать,хотя в личном разговоре "не для протокола" признали,что произошла ошибка и недоразумение,и я в этом не причем.
Прошу разобраться и надеюсь на объективное раследованние случившегося.и компенсацию покупки дважды второго билета.которая была не по моей вине.
С уважением- Михаил Бергер
Работа связанна с частыми вылетами за границу, но имеется судебное постановление о взыскании долга
Доброго времени суток! Меня зовут Роман работаю бортпроводником в нашей доблестной а/к Аэрофлот в связи с ДТП суд постановил о взыскании с з/п 50% в пользу погашения долга,на данный момент сумма составляет 750.000 руб (было 864.000) снимают с каждой з/п исправно
Подскажите пожалуйста как можно снять запрет на выезд если долг гасится исправно и в срок
Сейчас приходиться летать по России и заработок гораздо ниже чем у тех кто летает по загранке
Спасибо
Как составить иск на Аэрофлот, который причинил моральный вред?
Подскажите пожалуйста, кому жаловаться , к кому обращаться с претензией на компанию Аэрофлот. Третий раз собираюсь лететь с ребёнком в Крым . Так как поездом стало очень долго с малышом неудобно, пользуемся аэрофлотом, всё же считаю её самой надёжной из всего предоставленного выбора. И всё у нас было замечательно, пока два дня назад я не забронировала билеты на лето 2017. В процессе выяснилось, что возможность выбора мест заблаговременно в момент бронирования у тарифа эконом класса отсутствует если только этот пассажир входит в элиту иерархической цепи программы аэрофлот бонус. Я ,которая год копит деньги на самый дешёвый тариф, в упомянутые круги не вхожа. Повышая цену дотационного плоского тарифа, компания имеет прибыль не только с пассажиров ,но и со всех граждан страны( повысили якобы из-за инфляции, которая в этом году составили менее 6%, а не 10) ладно бы повышали уровень комфорта, или оставили прежним-нет, надо показать нищете, где их место, продемонстрировав толстосумам увеличившийся разрыв между двумя социальными слоями, польстить самомнению буржуев, унизив голодранцев. Последние слова-негативные эмоции,а в изложенном выше я усматриваю нарушение своих прав потребителя, который платит больше, не получая даже тех услуг, которые имел тратя меньше денежных средств и моему моральному здоровью нанесён серьёзный вред, неприятно и обидно, когда тебе демонстрируют , что ты "человек" низшего сословия, это ведёт к меж классовой ненависти и революционным брожениям, что в принципе опасно для любого государства. Необходимо объяснить а.к. куда ведут их демарши.
Что делать, если авиа компания задержала доставку багажа?
Здравствуйте. Дело в том,что 22.12.2016 я летела рейсом СПБ-Москва-Будапешт авиакомпанией Аэрофлот.По прибытию в Будапешт 22.12, мне и 25 пассажирам не выдали багаж, так как его не погрузили в самолет в Шереметьево.Багаж я получила только на 3 сутки.Соответсвенно рождественские каникулы в Европе были сорваны из за не доставленного багажа,в котором было все необходимое. Могу ли я потребовать от авиакомпании Аэрофлот,возместить мне стоимость билета?
Можно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба, в связи с задержкой внутреннего рейса?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса от 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.
Возврат денежных средств при отмене авиарейса
Добрый день. я приобрела у АЭРОФЛОТ авиабилет направления Москва-Волгоград. за сутки до вылета мне пришло оповещение об отмене вылета из-за погодных условий. Через оператора я подала заявку на возврат стоимости билета(билет возвратный), на что мне ответили, что деньги вернут в течении 30 дней. То есть мне пришлось ещё раз покупать билет но уже у другой авиакомпании. Прошло уже 10 дней, деньги до сих пор не вернули. Подскажите на сколько правомерны в данном случае действия авиакомпании? Я не понимаю почему в связи с отменой рейса я на месяц потеряла свои денежные средства. В договоре с АЭРОФЛОТ никакой информации об возврате денег в данной ситуации не указано. Спасибо
Как получить компенсацию от авиакомпании, если пришлось ждать багаж 3 суток?
Летел из Шереметьево в Сургут авиакомпанией Аэрофлот. После прилёта выяснилось, что мой багаж остался в Москве. Диспетчер по поиску багажа позвонила мне и сказала, что багаж отправят в Сургут следующим рейсом, т.е. на следующий день. На следующий день из Аэропорта Сургута получил звонок о том, что мой багаж по ошибке отправили в г. Нижневартовск. В итоге,из-за этого бардака я потерял трое суток живя в гостинице.Из-за того, что у меня не было вещей, я не смог выйти на работу. Подскажите как получить компенсацию за неоплаченные мне дни?
Как составить претензию к авиаперевозчику, если при перелете был поврежден чемодан?
Здравствуйте. Я летела самолетом Аэрофлота из Челябинска в Симферополь. По прилету обнаружилась порча чемодана сданного в багаж. Порча зафиксирована в соотв. службе аэропорта. Дальнейшие мои действия?
Лечу одной компанией Аэрофлот, но разными билетами
Если первый рейс задержится по метеоусловиям или техническим, перевезет ли аэрофлот на втором рейсе ближайшем в туже сторону по билету который вроде как недействителен?
Оформление доверенности на несовершеннолетнего ребенка
Добрый день.
Может несовершеннолетний ребенок (10 лет) лететь на самолете (Аэрофлот) с совершеннолетней родной сестрой (фамилия одна) по территории РФ без доверенности от родителей. Каким законом это регламентируется? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще