Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба, в связи с задержкой внутреннего рейса?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса от 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.
Да, Борис, убытки, возникшие в связи с отменой или переносом авиарейса, пассажир может взыскать с авиаперевозчика, совершившего такую отмену или перенос. В данном случае погодные условия не являются обстоятельствами непреодолимой силы.
Борис, добрый вечер.
Да, получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса, возможно .
В соответствии с действующим законодательством возмещение убытков является мерой гражданско-правовой ответственности, поэтому Вы — лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать, во-первых, факт нарушения права, во-вторых, наличие и размер понесенных убытков, в-третьих, причинную связь между нарушением права и возникшими убытками.
Согласно статье 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
С уважением,
Воробьева Зоя
Борис, получить компенсацию от авиакомпании вы можете в судебном порядке. Подскажите, планируете ли Вы обращаться в суд за получением убытков и нужена ли вам квалифицированная помощь юриста? Вы можете связаться со мной, я передам Ваш контакт управляющему партнеру нашего юридического бюро и он вас подробно проконсультирует и ответит на все ваши вопросы.
Здравствуйте Петр. Спасибо за ответ. Я планирую собрать все подтверждающие документы и в новом 2017 году обращаться в суд. Скажите пожалуйста, в какой суд (Москвы, где юр.адрес авиакомпании, или по месту жительства) мне нужно обращаться и можете ли Вы за это дело взяться?
Борис, Закон о правах потребителей позволяет обратиться по месту Вашего жительства, здесь надо посмотреть, где Вам удобнее. Да, взяться можем с удовольствием, контакты приложены к ответу.