Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акт сдачи приемки выполненных работ по договору

Последние вопросы по теме «Акт сдачи приемки выполненных работ по договору»

Фильтры
Договорное право
Как составить трехсторонний акт приемки выполненных работ?
Добрый день! Мы являемся Генподрядчиком. Есть ли возможность составления трехстороннего акта приемки выполненных работ: от субподрядчика напрямую заказчику.
, вопрос №1977559, Татьяна, г. Норильск
Бухгалтерский учет
Оформление акта выполненных работ ИП на УСН
Мы ИП на УСН 15% д-р без работников. Занимаемся продажей и ремонтом газовых котлов. В этот раз клиенту нужно не только продать, но и произвести монтаж котла. При монтаже проданного нами клиенту котла мы закупаем материалы и потом продаем их с наценкой. В результате цена за все складывается из стоимости котла, стоимости материалов и стоимости услуг по монтажу данного оборудования. Естественно на все делаем наценку. Как правильно это прописать в договоре и провести в документах, что бы потом мы смогли себестоимость товаров и выполненных работ отнести в учитываемые расходы при исчислении налога при УСН? С уважением, Екатерина
, вопрос №1962684, Екатерина, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Все
Как работать без актов оказанных услуг?
Я ИП на УСН 15%. Сдаю помещения в субаренду и оказываю услуги по техническому сопровождению сайтов. И то и другое предполагает регулярные ежемесячные платежи. Нужна формулировка пункта договора на оказание услуг, согласно которому Стороны договариваются работать без актов оказанных услуг (чтобы не нужно было подписывать их постоянно). Если это невозможно, уточните, пожалуйста, чем чревато для меня отсутствие актов (есть клиент, который услуги оплачивает, но получить от него подписанный акт супер-сложно). И можно ли формировать акты не ежемесячно, а раз в квартал например (при ежемесячной оплате). Спасибо!
, вопрос №1821218, Александра, г. Москва
Договорное право
Обязан ли заказчик начать приемку работ по договору подряда досрочно?
Добрый день! С госзаказчиком заключен договор на разработку проектно-сметной документации. В договоре сказано: 3.1 Сроки выполнения работ по Контракту установлены в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1 к настоящему Контракту): с даты заключения контракт по 31.12.2017 г. 3.2 Подрядчик вправе досрочно выполнить работы по согласованию с Заказчиком. 4.1 После завершения выполнения работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения выполнения работ. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Техническим заданием, и Акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный Подрядчиком, в 2 (двух) экземплярах. 4.2 Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в настоящей статье Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Техническом задании, и направляет заказным письмом с уведомлением, либо отдает нарочно Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи- приемки выполненных работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ и сроком их устранения или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. Вопрос: Обязан ли заказчик при направлении результата работы досрочно (до 31.12.17) рассмотреть результат работы и принять ее. Либо он вправе не начинать приемку до 31.12.17?
, вопрос №1794837, Дмитрий, г. Москва
Бухгалтерский учет
Существуют ли нормативные документы по датам выдачи актов выполненных работ?
Здравствуйте, подскажите как быть? Есть договор, у договора есть график платежей, разбит на 12 месяцев, с определенной суммой ежемесячного платежа. Срок оплаты по графику 25 число текущего месяца. Выставила счет и акт от 22 числа, бухгалтер отказалась принять, говорит выставляйте 30. Я ей ссылаюсь на договор не позднее 25 числа, а она мне говорит мне ваш договор ни куда не стучит, месяц закрывается 30, вы же за целый месяц выставляете счет. Где будут плавать 8 дней. С другими контрагентами ни когда таких вопросов не возникало, пишу просто в акте конкретно за какой месяц. Да и они 4 платежа уже совершили, и вдруг стрельнуло. Я ей сказала, что я вообще могу не выставлять вам ни счет ни акт, вы оплачивайте согласно графика платежей к договору, а по факту оплаты я вам выставлю документы. Кто прав, кто виноват. Есть ли какие то нормативные документы по датам выдачи актов выполненных работ?Спасибо.
, вопрос №1761108, Юлия, г. Самара
Договорное право
Можно ли признать акт сдачи-приемки выполненных работ недействительным?
После ДТП мной был заключен договор с ООО "Автотехническая Судебная Экспертиза" на оказание юридических услуг :осмотр ТС, фотография ТС, расчет стоимости ремонта ТС,; по оказанию услуг по подготовке и отправки в страховую компанию, необходимых для выплаты страхового возмещения документов. При подписание данного договора мне подсунули акт выполненных работ на подпись и я подписал. В данном акте не указана даже дата выполненных работ. В данный момент у меня есть претензии к исполнителю: по срокам, не качественном выполнении и не в полном обьеме выполненных работ. На данный момент они только передали документы в строховую компанию, независимая экспертиза не была проведена. Могу ли я аннулировать акт сдачи-приемки выполненных работ?
, вопрос №1705426, Марина, г. Новокузнецк
Договорное право
В течение какого срока заказчик должен рассчитаться с подрядчиком за выполненные работы?
Здравствуйте! В договоре подряда не указан срок окончательного расчета за выполненные работы. Работы выполнены, акты о приемке выполненных работ заказчиком подписаны. Однако заказчик не производит расчет, ссылаясь на отсутствие средств. В течение какого срока заказчик должен рассчитаться с подрядчиком?
, вопрос №1655583, Константин Черных, г. Сыктывкар
Арбитраж
Выполнили по договору проектные работы и после того как все исходные данные передали, не подписывают акт выполненных работ и еще приостановили действие договора, как взыскать оплату?
Выполняли проектные работы, после передачи всех разделов , действие договора заказчик приостановил, уже три месяца не выходит на связь, акты приемки выполненных работ не подписывают, хотя высылал им письма на электронную почту с просьбой подписать ссылаясь на ГК РФ, что в течении 30 дней после предоставления работ акт считается подписанным. Возможно ли взыскать оплату, и подписать акт выполненных работ.
, вопрос №1563564, Павел, х. Русский
300 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Односторонний акт об оказанных услугах
Добрый день! Необходимо в компании упростить документооборот с клиентами (юридическими лицами). Вместо договора стали использовать счет-договор, который не требует подписания со стороны клиента. Аналогично хотим использовать вместо обычного двустороннего акта об оказанных услугах односторонний акт об оказанных услугах, в котором прописано: Услуги считаются оказанными ООО "МЫ" надлежащим образом и принятыми ООО "КЛИЕНТ" в указанном в настоящем акте объеме, если в течение пятнадцати дней с даты составления настоящего акта от ООО "КЛИЕНТ" не поступило мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков услуг, в том числе по количеству (объему) и качеству не принимаются. Вопрос: можем ли мы использовать односторонний акт? какие есть "подводные камни" в использовании одностороннего акта? Почему он достаточно редко используется?
, вопрос №1555019, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязательно ли ИП выдавать заказчику акт выполненных работ?
ИП оказывает услугу населению по ремонту, строительству. Обязан ли выдавать заказчику Акт выполненных работ и где это обязательство прописано? Либо его достаточно в одном экземпляре пакета документов, что остается у ИП? Также, есть ли возможность выдавать вместо бсо и кассовых чеков - ПКО/РКО и что для этого нужно (приобрести патент, перейти на какую-то систему обложения)?
, вопрос №1502036, Марина, г. Екатеринбург
Договорное право
Порядок сдачи работ по договору
Являемся Исполнителем по договору услуг (выполнения работ). Работы полностью выполнены. По условиям договора "По завершении Работ Исполнитель сдает результаты выполненных по настоящему Договору Работ комиссии, ...., по Акту сдачи-приемки работ". В комиссии представлены сотрудники различных подразделений Заказчика. Заказчик требует от нас обеспечить сбор подписей своих сотрудников, находящихся в различных подразделениях, иначе отказываясь оплатить работу. Пока эти требования устные, я как директор, попросил официальное письмо. Насколько такие требования являются правомерными.
, вопрос №1485697, Евгений, г. Москва
Договорное право
Можно ли признать самоподписывающийся акт приема-передачи выполненных работ - недействительным?
Здравствуйте. По советуйте, пожалуйста, как мне найти выход их сложившейся ситуации. Я заключил с Ответчиком договор подряда на разработку программного обеспечения(сайта) и согласно положению в договоре после получения от него Акта приемки-передачи выполненных работ должен был либо его подписать либо в течении 2х дней написать мотивированное замечание(отказ). О том, что наш проект еще сырой и есть множество ошибок в различных функциональных модулях я сообщил через Скайп. Про Мотивированный отзыв со всем забыл, т.к. с момента заключения договора и получения Акта прошел год. Сейчас мне Ответчик говорит, что я якобы у него работу принял, т.к. у него самоподписывающий Акт. Согласно закону аннулировать(признать не действительным) я его не могу. Как мне быть? Просьба в своем ответе указать основание, т.е. привести статью либо постановление и т.д. Спасибо.
, вопрос №1482277, Дмитрий Поддубный, г. Москва
Бухгалтерский учет
Обязательны ли акты о выполнении работы?
Здравствуйте. Работаю как ИП (УСН) в сфере разработки программного обеспечения. Для некоторых клиентов мелкие работы оплачиваются по факту, то есть после выполнения и принятия работы заказчиком я выставляю им счета. В счете указано, что оплата счета означает, что все услуги оказаны в надлежащем качестве и полном объеме, претензий заказчик не имеет. Необходимо ли требовать от заказчика еще и подписания акта о выполненных работах или можно обойтись и без них? Спасибо.
, вопрос №1426805, Евгений, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заказчик отказывается подписывать бухгалтерские документы на оплату выполненных работ
Добрый день! выполнены работы согласно контракта (контракт во вложении).Согласно контракта провели техническое обслуживание, за что заказчик рассчитался, но есть еще доп соглашение, по которому мы выполнили ремонты, по выполненным работам не подписывают документы под разными предлогами, постоянно правим документы. Подписание уже затянулось на два месяца. В письменной форме Заказчик ни какой ответ не дает. Устно отвечает, что перепроверяет соответствие стоимости. что делать? Какой до судебный порядок? В каком порядке и какие документы готовим для подачи в суд?
, вопрос №1397664, ООО ПКО ВентСоюз, г. Челябинск
Договорное право
Спор о делопроизводстве по акту приемки-сдачи выполненных работ
Здравствуйте! Вопрос по оформлению акта приемки-сдачи выполненных работ. В преамбуле акта, который мы должны подписать как Заказчик, указан (прописан Исполнителем) директор, так как договор подписан именно им. Соответственно и внизу акта, рядом с местом для подписи, указана фамилия и инициалы директора. На этом месте с нашей стороны акт подписывает зам. , рядом с местом подписи проставляется штамп, на котором указана должность зама, его фамилия и инициалы, номер и дата доверенности, на основании которой он подписывает документ. Далее, при простановке печати на подпись зама, представитель нашего секретариата требует изменить акт, чтобы в преамбуле акта был указан не директор, а зам. Правомочно ли это требование переделывать акт? Если нет, то как аргументировать?
, вопрос №1368599, Егор, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 29.04.2018