Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания
Последние вопросы по теме «Авиакомпания»
Органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?
Добрый день!
01.01.2022 я должна была лететь авиакомпанией Северный Ветер (Nord Wind) двумя рейсами. По производственным причинам расписание одного из рейсов было изменено и воспользоваться вторым билетом не удалось. Оператор сказал составить претензию и попросить возврат денежных средств, что я и сделала 03.01.2022.
21.02.2022 авиакомпания одобрила возврат денежных средств по моему обращению и сказала, что возврат будет совершён в течение 30 рабочих дней. Но до настоящего момента этого не произошло.
Линия поддержки отвечает, что они передают информацию, на этом всё. Можно и нужно ли обращаться в данном случае к доп. органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?
Спасибо большое за ваш ответ!
Какие документы необходимы от меня и какие потребовать от компании для суда?
Здравствуйте! Приобрели авиабилет через агрегатор авиакомпания Emirates компания City Travel. Написали с просьбой отменить бронирования за 10 дней, они не отвечали ни на звонки ни на письма, затем сказали что так как заявок много, то в первую очередь рассматривают с вылетом завтра или сегодня. За сутки до вылета нам ответили, что в течении нескольких часов рассчитают стоимость возврата и напишут нам для подтверждения, ничего не пришло. На следующий день мы сами позвонили в Авиакомпанию для отмены и они перечислили денежные средства компании City Travel. Прошло больше двадцати дней нам просто говорят дождитесь очереди или ничего не отвечают. Подскажите в течении какого времени по закону компания обязана ответить и рассмотреть заявку? Какие документы необходимы от меня и какие потребовать от компании для суда?
Могу ли я получить компенсацию?
Здравствуйте!
Покупал билеты на самолет через сервис, но авиакомпания, которая должна была совершить перелет - отменила рейс. Совершил вынужденную отмену билетов с возвратом средств. Авиакомпания подтвердила отмену в тот же день 7 марта 12:03 МСК.
Сервис до сегодняшнего момента не вернул деньги ссылаясь на большую загруженность и отвечая :" Рассмотрение вашей заявки может занять до нескольких недель".
Мой вопрос. Что делать?Куда жаловаться? Какие действия совершать далее? Могу ли я получить компенсацию? Спасибо
В какую прокуратуру нужно обращаться в транспортную или обычную?
Здравствуйте. Хочу подать жалобу в прокуратуру на работодателя по поводу невыплаты зарплаты и расчета при увольнении. Работодатель - авиакомпания. В какую прокуратуру нужно обращаться в транспортную или обычную?
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
На сервисе по продаже авиабилетов были куплены авиабилеты иностранной авиакомпании (Турецкой). Цены были указаны в рублях, транзакция с карты проводилась в рублях.
Авиакомпания отменила рейс, при запросе возврата стоимости авиабилетов агент предлагает к возврату сумму с учетом курсовой разницы (разница в курсе евро между датой покупки авиабилетов и датой запроса возврата).
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
Вот выдержка из оферты, на которую они ссылаются:
8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций
Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно:
а) за все комиссионные расходы;
б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц;
в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию.
Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа.
Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денег за авиабилет. Купил билет через сервис Onetwotrip 3 марта Москва-Ереван ( авиакомпания Pegasus Airlines) за 85 тыс руб ( квитанция есть), оформил возврат 4 марта более чем за 3 суток до перелета. Ждал возврат 2,5 месяца, в итоге пришло письмо от One two trip о сумме возврата на сумму 45 тыс.После того как мы позвонили и сказали что нас не устраивает такая сумма возврата,спустя неделю они снова отправили нам письмо только уже с суммой 49 тым. На сайте авиакомпании написано, что сбор в случае возвтрата более чем за сутки 1500 руб, One two trip говрят что у них сбор 2900. Куда делись остальные деньги вообще не понятно. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Как поступить в данной ситуации и куда обратиться?
Добрый вечер! Авиакомпания победа отказалась возвращать денежные средства за билеты, по причине болезни, хотя весь пакет Документов который они запросили я оправила им на юридический адрес и сослались на отсутствие выписки из листа о нетрудоспособности, хотя я просто не работающий человек и больничный лист и прочее предоставить не смогла, но но предоставила справку с 3мя печатями и карту из истории болезни. Как поступить в данной ситуации и куда обратиться?
Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Был куплен авиабилет иностранной авиакомпании через агента. Счет был выставлен в рублях. Авиакомпания отменила рейс. По какому курсу должен вернуть агент денежные средства за авиабилет? Изначальную сумму в рублях или с учетом курсовой разницы? Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Чем руководствоваться при общении с турагентством?
Добрый день! Добрый день!
В январе 2022 года купила онлайн тур в anextour. Оплатила полностью стоимость.
Прислали договор (не подписанный, обычный PDF файл).
Вылет на 4 мая. Вплоть до конца апреля мы вели переписку по почте, где мне подтверждали тур.
За неделю до вылета предложили доплатить 21 000 рублей, так как авиакомпания, на которой я должна была лететь, более не летает.
Я отказалась. Тур аннулировали, отправила заявление в свободной форме на возврат. Приняли, сказали ожидать.
Отвечают не охотно. Из всего, что у меня есть - это переписка на почте и записи разговоров.
Каковы мои шансы получить возврат средств? Можно ли как-то ускорить это? Чем руководствоваться при общении с турагентством?
Вопрос вот в чем правомерно ли это, если изначально мы приобрели тур на данный рейс?
Добрый день!14 январь 2022 года я приобрела тур и полностью оплатила через компанию банк горящих туров,туроператор Anex,мне был создан личный кабинет на сайте анекса,где я могла отслеживать свою заявку.Лететь мы должны были авиакомпанией Azur air,рейс на 16.07.2022 ZF 8881 (Москва-Анталья) и обратно 25.07.2022г рейс ZF 8882 (Анталья-Сургут).После введений санкций авиакомпания AZUR air отменила международные рейсы временно и нам предложили пересесть на регулярные турецкие авиалинии с доплатой от 700 евро,мы отказались,на что туроператор проинформировал что аннулирует тур и разместит денежные средства на депонированном счете.Хорошо,мы с этим согласились и ждали когда же нам его аннулируют,так как вносить доплату нет возможности.На данный момент ситуация следующая,компания Azur air возобновила полеты,в личном кабинете рейс отменен,но заявка действует,туроператор нам предлагает пересесть на наш же рейс ZF 8881 и ZF 8882 только на другое время,с доплатой 570 евро.Вопрос вот в чем правомерно ли это,если изначально мы приобрели тур на данный рейс?Что мы моем сделать в данном случае,чтобы все таки приобретенный нами тур состоялся на тех условиях ,на которых мы приобрели
На какую статью при этом ссылаться?
Покупала авиабилеты в январе на июнь (прямой рейс). За месяц до полёта авиакомпания отменила этот прямой рейс, взамен предложив неудобный рейс с пересадкой. Я отказалась. Деньги за билеты мне вернули, но не полностью, удержали 900 рублей, пояснив, что это сервисный сбор за оформление билета. Права ли авиакомпания? Могу ли я отправить претензию о возврате всей суммы? На какую статью при этом ссылаться?
Подскажите, стоит ли обращаться в суд?
Добрый день , купила авиабилеты на сайте OneTwoTrip, 31 марта авиакомпания отменила рейс , я тут же оформила возврат , уже 5 мая денег за билеты так и нет! Писала им , звонила , толку 0. Подскажите , стоит ли обращаться в суд ?
Мы хотим забрать деньги сейчас, но они настаивают на депозите, имеют ли они на это право?
Мы внесли депозит в анекс тур, сделали раннее бронирование. Но в силу обстоятельств в стране и за пределами, сменилась авиакомпания и нам предложили либо доплатить 20 тысяч за человека, либо оставить деньги на депозите.
Мы хотим забрать деньги сейчас, но они настаивают на депозите, имеют ли они на это право? И как нам вернуть деньги
Подскажите пожалуйста, как можно восстановить кассовый чек?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно восстановить кассовый чек? Три недели назад оплачивала багаж в аэропорту Шереметьево, к сожалению, сложилась такая ситуация, что я пишу претензию и за эту оплату мне авиакомпания должна вернуть деньги, но я потеряла чек!! У меня есть все сопутствующие документы: билеты, распечатка об оплате на 250 USD и бумажка с обратной стороны билета о том, что мой багаж доставлен. Оплату произвела со своей карты Сбербанка. Заранее большое спасибо!
После отправления заявления (06.03.2022), на возврат, так как они, на тот момент, не предлагали обмен на другой рейс, в том же направлении, прошло более 45 рабочих дней
1.03.2022 года купил билет, на сайте авиакомпании, на перелёт Ереван-Саратов, на 10.03.2022 г.. Рейс, 06.03.2022 г., авиакомпания отменила. В договоре, сроки возврата денег - 5 рабочих дней. После отправления заявления (06.03.2022), на возврат, так как они, на тот момент, не предлагали обмен на другой рейс, в том же направлении, прошло более 45 рабочих дней. По телефону, сказали, что в связи с ситуацией в стране, сроки рассмотрения увеличены до 30 раб. дней, и просили подождать. При последнем звонке на горячую линию, 19.03.2022, сказали что заявление ещё не рассматривали, что напишут в соответствующий отдел.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, для получения средств, уплаченных за не состоявшийся рейс.
Благодарю!
Ищете ответ? Спросить юриста проще