Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?
Добрый день!
01.01.2022 я должна была лететь авиакомпанией Северный Ветер (Nord Wind) двумя рейсами. По производственным причинам расписание одного из рейсов было изменено и воспользоваться вторым билетом не удалось. Оператор сказал составить претензию и попросить возврат денежных средств, что я и сделала 03.01.2022.
21.02.2022 авиакомпания одобрила возврат денежных средств по моему обращению и сказала, что возврат будет совершён в течение 30 рабочих дней. Но до настоящего момента этого не произошло.
Линия поддержки отвечает, что они передают информацию, на этом всё. Можно и нужно ли обращаться в данном случае к доп. органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?
Спасибо большое за ваш ответ!
Здравствуйте, Ирина!
Если у вас есть ответ на вашу претензию, то с момента ее написания у вас начинает течь период с которого будет исчисляться неустойка. Смотрите ваш договор, пишите гражданский иск в суд по месту вашего жительства, ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителя и воздушный кодекс РФ.
Вам положена неустойка+штраф+ моральный вред.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.