8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации и куда обратиться?

Добрый вечер! Авиакомпания победа отказалась возвращать денежные средства за билеты, по причине болезни, хотя весь пакет Документов который они запросили я оправила им на юридический адрес и сослались на отсутствие выписки из листа о нетрудоспособности, хотя я просто не работающий человек и больничный лист и прочее предоставить не смогла, но но предоставила справку с 3мя печатями и карту из истории болезни. Как поступить в данной ситуации и куда обратиться?

  • 65008F88-7072-465D-A950-97BD420BD4F3
    .png
  • B5ACC444-B7BF-4E95-B919-CD95EF06AFC1
    .png
  • 2162F31F-4D3E-45C2-A80D-C4F78391D8E0
    .png
  • FCD06CD3-2077-4464-98EB-4A9EAD41ECE2
    .png
, София, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый вечер, София!

Надо понимать чем аргументирован отказ авиакомпании от возврата денежных средств. 

Для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, д. 4, на имя ООО «Авиакомпания Победа» или на электронную почту по работе с клиентами vozvrat@pobeda.aero или feedback@pobeda.aero следующие документы:

-маршрут-квитанцию электронного билета,

-оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета. Документ должен быть выдан лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию.

Направить документы необходимо в течение 90 дней с даты вылета рейса.

Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Гражданское право
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, такая ситуация. У меня заняли небольшую сумму денег, скриншот переписки где написано какую сумму просят и когда вернут и скриншот перевода имеется, сам же человек везде заблокировал. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4101669, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2022