Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия турфирмы?
В феврале 2020 заключил договор на оказание туристских услуг, перечислил турагенту предоплату 50% (оплатил банковской картой). Тур не состоялся из-за коронавирусных ограничений (должен был быть вылет в Черногорию в сентябре 2020г.). В октябре написал заявление на возврат денег, в рамках Постановления Правительства 1073 (со сроком возврата до 31.12.2021). Часть денег уже вернули, но остальную сумму возвращать отказываются по следующим основаниям: 1. Часть денег пошла на оплату стоимости авиаперелета (регулярного, а не чартерного). Авиакомпания отказывается вернуть деньги туроператору, поэтому я не получу возврата - деньги должен требовать у авиакомпании. Ссылаются в т.ч. на Постановление Правительства 991, хотя у меня нет договорных отношений с авиакомпанией. 2. Часть денег списал банк в качестве комиссии за эквайринг. Эту сумму турагент считает своими расходами и возвращать отказывается. Правомерны ли действия турфирмы? Если не правомерны - на какие правовые акты я могу ссылаться (кроме Постановления Правительства 1073) для обоснования своей позиции?
, вопрос №2962315, Александр, г. Екатеринбург
Медицинское право
Авиакомпания "Победа" требуют заверенную нотариально заверенную копию больничного листа
Авиакомпания "Победа" требуют заверенную нотариально заверенную копию больничного листа
, вопрос №2957833, светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Как вообще можно действовать в такой ситуации?
Добрый день! Возникла такая ситуация: мои родители приобрели билеты 22 августа 2020 года на сайте OneTwoTrip авиабилеты компании Belavia на рейс Москва-Минск-Львов, который должен был состояться 1 сентября 2020. 24 августа авиакомпания отменила рейс, о чем было написано в сообщении от посредника OneTwoTrip, также было написано о том, что авиакомпания не предлагает альтернативного рейса. Мы решили оформить вынужденный возврат билетов через OneTwoTrip. Мы заполнили заявление на сайте OneTwoTrip на возврат денежных средств. Нам на электронную почту пришло сообщение 24 августа 2020, что заявка обрабатывается и наши билеты аннулированы. 12 сентября мы написали в техподдержку компании Белавия с просьбой осуществить возврат денежных средств. 19 октября авиакомпания написала, что для возврата билета нужно обратиться по месту его приобретения, я так понимаю, к OneTwoTrip. 12 ноября OneTwoTrip прислали на почту сообщение, что произвели расчет возврата авиабилетов, и написали, что по возврату билетов написали специальный запрос в авиакомпанию, и теперь им нужно подтверждение возврата со стороны авиакомпании. Как только они получат ответ, то продолжат работу с заявкой. При этом в личном кабинете OneTwoTrip написано, что статус билетов "ожидание подтверждения авиакомпании". 26 декабря 2020 мы звонили в Белавию, чтобы узнать статус возврата денежных средств по нашим билетам, на что нам сказали, что у них проблемы с сервером и чтобы мы позвонили завтра. Такое ощущение, что авиакомпания не собирается выплачивать деньги, а просто кормит завтраками нас. Подскажите, как нам поступить. Мы хотим написать претензию на авиакомпания, но так как она находится в Беларуси, мы не знаем каким законодательством руководствоваться: российским или Беларуссии? Как вообще можно действовать в такой ситуации?
, вопрос №2946906, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Проживание в гостинице за счет авиакомпании в связи с переносом рейса авиакомпанией
Добрый вечер! Вылетаем из Питера 11 января, на 12 января куплен билет дальше. рейсы разных авиакомпаний. сегодня авиакомпания Ютэйр сообщила, что рейс с 12 января переносится на 13 января. Подскажите, можем ли мы претендовать на размещение в гостинице за счет авиакомпании? ведь теперь мы застреваем в Тюмени на время болле чем на сутки
, вопрос №2940001, Надежда, г. Сургут
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Авиакомпания (у кассе) по ошибке продала билет в город не той страны (похожие имена городов), что привело к материальному ущербу и миграционным проблемам
Авиакомпания (у кассе) по ошибке продала билет в город не той страны (похожие имена городов), что привело к материальному ущербу и миграционным проблемам. Вопрос: Есть предположения за что (по каким статьям) и на какую сумму можно засудить авиакомпанию за сделанную ошибку? — Также рассмотрите, что есть большая вероятность получить подтверждение ошибки продавца авиакомпании в виде записи аудио/видео, пример: Покупатель: «Здравствуйте, помните я у вас покупал билет в город -x- страны -x- ?» Продавец: «Да, помню» — Еще подчеркну что разговор с продавцом билетов вели около 10-15 мин, и они были подробно оведомлены о важности ситуации и поиска правильного пункта назначения. Подробнее опишу ситуацию если есть почва для суда интересующимся юристам.
, вопрос №2936149, Rafael Simonyan, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте 17 августа 2019 года авиакомпания задержала рейс
Здравствуйте! 17 августа 2019 года авиакомпания задержала рейс на сутки. Из-за этой задержки сгорел последующий билет другой авиакомпании до последней точки прибытия. Деньги за билет не удалось вернуть, пришлось купить новый. В квитанции, которую дал представитель авиакомпании написана причина:позднее прибытие вс. После всего я подала в суд и теперь представитель от авиакомпании говорит, что воздушное судно было не исправно, поэтому рейс задержали. Акт о неисправности в суд не принёс. Слушание перенесли на другой день, чтобы представителям авиакомпании дать время подготовить этот акт о неисправности. Хочу вернуть свои деньги новые купленные билеты, а если представители подделают акт и принесут в суд, то никаких претензий я им предъявить не смогу. Где взять информацию о реальной причине задержки рейса, кроме данной авиакомпании.
, вопрос №2931374, Юлия, г. Барнаул
900 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Банк отказывает во взыскании по испол.листу с авиакомпании
Здравствуйте! Отсудили у авиакомпании штраф, пени, стоимость билетов, почтовые расходы (спор в сфере защиты прав потребителей). На билеты не распространялся мораторий по возврату (внутренний рейс, приобретены после 01.05.2020). Иск подали по причине неисполнения договора авиакомпанией (переносила рейсы бесконечно и без причины) и отказа в возврате средств. Передали исполнительный лист в зеленый банк и вместо всей суммы (свыше 100К) взыскали только 228 рублей мотивируя это тем, что авиакомпания входит в пострадавшую отрасль и с неё никаких денег больше взыскать нельзя. Странно, что почтовые расходы они все таки взыскали. В связи с этим у меня вопросы: - действительно ли сейчас в принципе (ни одним платежом, ни в рассрочку; ни через банк, ни через приставов) нельзя взыскать задолженность с представителя "наиболее пострадавшей отрасли", в том числе если такая задолженность связана с ненадлежащим исполнением со стороны указанного лица? - на основании какого нормативного акта в данном случае установлен запрет? - и сразу спрошу - на какой срок сейчас установлен мораторий на взыскание задолженности?
, вопрос №2926736, Иван, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли необходимость обращения в суд мамы, как законного представителя?
Бабушка (69 лет) в январе 2020 года за свои (наличные) деньги купила 2 авиабилета из Благовещенска в Москву для себя и 12 летней внучки. На обоих билетах имеются бабушкины подписи об ознакомлении с правилами перевозки. Имеется нотариальное согласие мамы о поездках дочки с бабушкой как по России так и в некоторые страны Дальнего Зар. Тариф возвратный. В апреле, в связи пандемией, бабушка решила отказаться от поездки. Официально потребовав возврата уплаченных средств. Однако, авиакомпания, сделав пометку на обоих билетах "места сданы" (то есть расторгла договор) отказывается возвращать бабушкины деньги уплаченные за внучку, объясняя отказ Правилами возврата, что деньги возвращаются только лицам, указанным в билетах. Бабушка обратилась в мировой суд по правилам Закона о защите прав потребителя. Есть ли необходимость обращения в суд мамы, как законного представителя?
, вопрос №2912151, Сергей, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Имеют ли право авиакомпании удерживать с "невозвратных авиабилетов" агентские сборы?
Доброго всем Вам времени суток! Четыре месяца назад мной лично были приобретены авиабилеты в Крым, однако, в последствии я в Крым не полетел, по причине противопоказанных авиа перелётов, о чём в соответствующем медицинском учреждении мне была выдана справка. Спустя те самые четыре месяца, на основании моего аргументированного заявления, авиакомпания, наконец-то, разродилась, чтобы вернуть мне деньги за билеты, только не полную сумму в размере 18.500 рублей, а 16.666 рублей, ссылаясь на непонятные агентские сборы. Внимание, вопрос: Имеют ли они вообще на это право или обязаны осуществить 100%-возврат за авиабилеты?
, вопрос №2906981, АЛЕКСЕЙ, г. Калининград
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть ещё какие-то решения?
Я оформляла возврат в конце апреля 2020. На данный момент, прошло уже более полугода. Тысяча звонков и писем в эту контору, и каждый раз одно и тоже мол "ожидайте, авиакомпания должна подтвердить". Но авиакомпания не видит данного запроса, т.е. такого запроса просто НЕТ!!! Откуда я это знаю? Я лично неоднократно обращалась в авиакомпанию напрямую и получаю каждый раз такой ответ, что "ДАННОГО ЗАПРОСА НА ВОЗВРАТ НЕТ!" При этом, всем моим друзьям деньги были возвращены авиакомпанией уже более трёх месяцев назад, да и сама авиакомпания даёт гарантии на возврат до сих пор. Но вот беда, что купила через Onetwotrip - недобросовестного посредника и возврат можно осуществить только через них. Сказать, честно веры в то, что они хоть что-то делают для того, чтобы вернуть денежные средства нет уже ни капли. Складывается впечатление, что без иска, к сожалению не обойтись! Может есть ещё какие-то решения? И возможно ли требовать компенсацию за потраченное время и нервы (тысяча писем и звонков в OneTwoTrip и авиакомпанию) за столь длительное время?
, вопрос №2906910, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что скажете: куда писать и на кого писать жалобу?
Здравствуйте , прошу проконсультировать . Покупал авиабилеты через агентство One Two Trip, на перелет авиакомпанией Nordwind Airlines, маршрут Уфа - Анапа. Авиакомпания рейс отменила, а деньги за отмененный рейс возвращать отказывается, предлагая взять ваучер какой то. Писал им претензию, пришла отписка. Связывался с агентством которое продало билеты, тоже бесполезно, отвечают , что подали заявку на вынужденный возврат в авиакомпанию и она находится на рассмотрении. Что скажете : куда писать и на кого писать жалобу?
, вопрос №2904856, Руслан, г. Ухта
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
Подлежит ли вычету акциз на керосин авиационный при его реализации (продаже)
Приватный вопрос.
, вопрос №2903251, Екатерина, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Пояснение по постановлению 991 от 06.07.2020
Приватный вопрос.
, вопрос №2902613, Елена, г. Якутск
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
Порядок подачи декларации по акцизам - реализация керосина авиационного
Приватный вопрос.
, вопрос №2902222, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилет, купленный через агенство trip.ru, на один из рейс которого я не попал по причине отмены рейса по причине COVID19
Здравствуйте, Могу я рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилет, купленный через агенство trip.ru, на один из рейс которого я не попал по причине отмены рейса по причине COVID19. Дата вылета была 3.05.2020. Через это же агенство инициировал возврат, но до сей день получаю только авто рассылку, что авиакомпания (oman air lines) ещё не выплатила так ждите пока мы не получим. Соответственно авиакомпания со мной не разговаривает так как не я покупал билеты а агенство.
, вопрос №2898052, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.01.2021