Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить иск в суд на иностранную авиакомпанию?
Здравствуйте! Я - инвалид 3 группы, с ослабленным зрением, живу в Минске. Целесообразно ли подавать иск в суд на иностранную авиакомпанию Air Serbia за отказ в посадке, если я зарегистрировалась вовремя, по причине плохой предполетной организации (отсутствие голосовой информации о ходе регистрации, некачественное оформление посадочных талонов, путаница с номерами выходов на посадку) пришла к выходу на посадку за 15 минут до времени вылета, указанного в билете, но самолет уже отправился от терминала? Билеты бронировала и оплачивала через Интернет. С пересадкой. Первый несостоявшийся вылет был из Варшавского аэропорта. Так что пропали оба билета. На мое обращение с описанием всех подробностей происшедшего и просьбой вернуть стоимость неиспользованного билета авиакомпания ответила отказом. Если подавать, то в какой суд? Благодарю.
, вопрос №1023357, Татьяна, с. Шемурша
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывается возмещать ущерб
Здравствуйте,меня зовут Любовь,проживаю в Кемеровской области.03.09.15 мой муж летел самолетом из г.Шахтерска Сахалинской обл.в Южно-Сахалинск,где должна была быть пересадка Южно-Сахалинск-Новосибирск,но рейс в Шахтерске задержали и он опоздал на самолет в Южно-Сахалинске,им предоставили гостиницу за свой счет и билеты повторно купили за свои деньги.Муж написал притензию по факту возмещения ущерба в размере 16819 руб.,образовавшейся в связи с задержкой рейса HZ 806 Шахтерск-Южно-Сахалинск,и опазданием на рейс S7 Южно-Сахалинск-Новосибирск.Сегодня пришло заказное письмо,в котором авиакомпания Аврора,отказывается возмещать ущерб,скажите правомерно ли это и что можно сделать?Заранее спасибо.
, вопрос №1007218, Любовь, г. Белово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Должна ли авиакомпания помочь с трудоустройством и осуществить выплаты беременным сотрудницам?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста ответом. Я работаю в крупной авиакомпании Трансаэро. Работаю бортпроводником. Как все уже знают, со дня на день данная компания развалится окончательно. А что будут делать с будущими мамами? С теми кто сейчас беременны и находятся в отпуске по уходу за ребёнком. Как только мы беременеем, нас переводят на лёгкий офисный труд. Так как летать нам нельзя. Действующих бортпроводников обещают устроить в другие компании. А про декретных женщин получается забудут? Не выплатят деньги, которые должна выплатить компания и не устроят на работу? Или компания не обязана нам помочь?
, вопрос №1007128, Кристина, г. Серпухов
600 ₽
Вопрос решен
Пенсии и пособия
Как заставить ПФ пересчитать пенсию для лица летно-испытательного состава?
В соответствии с п.1 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2014 года №208-ФЗ пенсии для жителей Крыма должны быть пересчитаны с 01.01.2015 в соответствии с Российским законодательством. В соответствии с п.2 статьи 3 Федерального закона № 208-ФЗ при перерасчете размера пенсии право на пенсию не пересматривается. Просил произвести перерасчет размера моей пенсии в соответствии со статьей 17.2 Закона №166-ФЗ от 15.12.01, с учетом п.2 статьи 3 Закона №208-ФЗ. Просил при перерасчете моей пенсии как лицу летно-испытательного состава (получаю ее с 2000г), к моей прежней выслуге лет добавить 10 лет работы с 27.10.2004 по 01.12.2014 в качестве летного состава гражданской авиации в соответствии с п.6 статьи 3 Закона №208-ФЗ от 21 июля 2014 года и п.2 статьи 7.2 Закона №166-ФЗ от 15.12.01. Отказываются брать такое заявление - только "стандартное". Стандартное - назначить заново. Приняли стандартное - получил отказ (Отказ и мои комментарии к нему - в приложении)
, вопрос №1004749, Белорусов Сергей, г. Нарьян-Мар
Трудовое право
Несет ли работодатель ответственность при трудоустройстве без оформления?
Здравствуйте. А если устраиваешься на работу без оформления, но с гарантированной оплатой труда. Несет ли работодатель ответственность в этом случае? Причем оплата своевременна
, вопрос №1004761, Елена, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вынужденный возврат авиабилетов
Были приобретены билеты мне и моему сыну в ноябре 2014г моей дочерью через китайского посредника в Китае( дочь проживает в Китае) по маршруту Москва-Гонконг на 28.04.2015-10.05.2015г. В феврале 2015 г мне поставили диагноз - онкология 4 стадия и назначили длительное лечение. Очередной курс химиотерапии назначен на 28.04.2015г. Все подтверждено медицинскими справками и выписками. 23 марта обратилась в офис S7 г.Казани с просьбой вынужденного возврата билетов по болезни. На месте проблему не решили, отправили сканы в головной офис. Сразу написала претензию и оставила в офисе со всеми сканами справок. В течении 2 недель не было ни одного звонка от представителей S7. На мой звонок 6 апреля попросили привезти оригиналы справок. 8 апреля оригиналы были предоставлены в офис S7. Вопросы: в какой срок должна быть рассмотрена претензия? В какой срок должен быть осуществлен возврат? В какой валюте и в какой сумме должен быть осуществлен ВОЗВРАТ ( по курсу покупки или по курсу на день возврата)? Билеты приобретались в Китае за юани дочерью для меня. Может ли быть осуществлен возврат на карту моей дочери в юанях? Спасибо
, вопрос №801142, Гульнара Мазилова, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов
Здравствуйте, вопрос по поводу возврата билетов на самолет. Купил в апреле билеты на самолет через сайт swiss, сайт на русском языке, и платил с карты рублями. При оформлении билетов ни где не было написано, что билеты не возвратные. Сейчас понял, что не получиться полететь в отпуск, и решил сдать билеты и получить деньги назад. При телефонном разговоре сказали, что билеты невозвратные и не сдаваемые. Тогда написал им на имейл сославшись на статью 108 Воздушного кодекса РФ: "Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку". На что получил ответ от авиакомпании: "Поскольку авиакомпания СВИСС по договору международной авиаперевозки является нерезидентом, то применяются другие правовые нормы. Законодательство РФ не применяется к договору международной воздушной перевозки, заключенному на территории РФ между пассажиром и иностранным перевозчиком. К правоотношениям, вытекающим из договора международной перевозки, применяется право страны перевозчика и международные обычаи, принимаемые и публикуемые международной организацией авиаперевозчиков «IATA». Согласно правилам «IATA» правила тарифа, публикуемые перевозчиком, являются неотъемлемой частью договора перевозки. В соответствии с правилами применения тарифов авиакомпании«Swiss» билет является несдаваемым". Хочется знать как поступать в этой ситуации. Просто удивило их заявление, что законы РФ на них не действуют, хотя они зарегистрированы в РФ, имеют офисы, следовательно должны подчиняться законам РФ.
, вопрос №142226, Владимир Иванов, г. Москва
Все
Авиакомпанией утерян багаж
Здравствуйте. Я хочу подать в суд на Оренбургскую авиакомпанию за потерю багажа. Я сама живу в г. Магнитогорск. Куда нужно подать иск? В Оренбург? или у себя в городе? и в какой суд?
, вопрос №113562, Ольга Живец, г. Магнитогорск
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат авиабилета
Здравствуйте. Мне необходимо выполнить вынужденный возврат авиабилета в связи с переломом руки. В статье 108 воздушного кодекса РФ сказано что пассажир имеет право получить обратно всю стоимость авиабилета при уведомлении перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до вылета. В ответ на запрос о возврате в агенство ДАВС через которое был приобретен билет получил следующий ответ: В дополнительных сведениях у Вас указан «Возврат по медицинским показаниям» Для запроса у авиакомпании вынужденного возврата Вы должны документы , подтверждающие невозможность перелета в указанные в билете даты. Рассмотрение занимает от 14 до 30 дней. Окончательное решение зависит от ответа авиакомпании. Они могут, как подтвердить, так и отказать в вынужденном возврате В случае отказа возврат может быть оформлен только как добровольный При этом при добровольном отказе не возвращается полная стоимость билета. Являются ли подобные правила установленные авиакомпанией на возврат билетов законными? Имею ли я право требовать возврат полной стоимости стоимости билета в соответствии со статьей 108 без предоставления медицинских справок и ожидания рассмотрения запроса в авиакомпании?
, вопрос №104972, Алексей Волков, г. Тула
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответственность авиаперевозчика
Здравствуйте! Несет ли авиаперевозчик ответственность перед пассажирами в случае забастовки служащих этой авиакомпании. Является ли такой случай форс-мажором (что именно и утверждает перевозчик снимая тем самым с себя ответственность). И действует ли в случае забастовки постановление (ЕС) №261/2004, которое обязывает авиа перевозчиков выплачивать компенсации.
, вопрос №23148, Александр Владимирович, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.08.2017