Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Все
Спор с туроператором
В январе была куплена путевка в Турцию на октябрь, оплата 100%. В связи с СВО Российские авиакомпании не летают. турагент предложил изменить перевозчика на Турецкий с доплатой 300 евро с чел. Я отказался с требованием исполнить договорные обязательства на учловиях заключенного договора, аргументируя тем, что мной был куплен и 100% оплачен турпакет (отель, перелет, трансфер) и считаю организовать перелет - обязаность туроператора. Сейчас тур анулирован. Планирую приобрести у другого туроператора единтичный тур (тот же отель, те же даты и т.д.) по рыночной цене на сегодня. В дальнейшем взыскивать с первого туроператора стоимость оплаченного тура + разницу в цене по отношению ко второму (понесенные убытки в связи с неисполнением договора) + неустойку в слечае просрочки возврата + если дойдет до суда 50%штраф. Так вот вопрос: может ли суд признать невозможноть лететь заплаланированной авиакомпанией обстоятельством непреодолимой силы?
, вопрос №3351480, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Сотрудник ошибся с датой полета. Можно ли как-то наказать эту компанию
здравствуйте, в авиакомпании нам неправильно оформили билет, ошиблись с датой полета, в результате нам насчитали штраф по 2800 руб. за каждый билет. Не выписали вовремя квитанцию за кассовый сбор (дата на чеке отличается от даты покупки билета). Можно ли как-то наказать эту авиакомпанию.
, вопрос №3344886, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
, вопрос №3343042, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скоро лететь на самолёте, мне 16 лечу без сопровождения, но на сайте авиакомпании было написано что до 18 лет надо с сопровождением, пустят меня одного или нет?
Здравствуйте, скоро лететь на самолёте, мне 16 лечу без сопровождения, но на сайте авиакомпании было написано что до 18 лет надо с сопровождением, пустят меня одного или нет?
, вопрос №3336846, Яковлев Александр, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим?
Мне задержали багаж на несколько дней в европейской авиакомпании. Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим? У них такой опции на сайте нет.
, вопрос №3332408, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Но поскольку далеко не каждый самолёт может лететь заграницу сейчас, поэтому вылеты из Новосибирска в Турцию сейчас не каждый день и не два раза в день, как было когда мы бронировали тур
Заключен договор о реализации туристского продукта с турагентом, действующим по поручению туроператора. Спустя несколько месяцев сообщают о том, что для исполнения договора необходима существенная доплата и (или) изменение дат в связи с тем, что сейчас сложности с авиперевозкой. И в какие-то дни тур осуществляется на регулярных рейсах (туроператор выкупил блок мест в самолёте), либо чартер. Но поскольку далеко не каждый самолёт может лететь заграницу сейчас, поэтому вылеты из Новосибирска в Турцию сейчас не каждый день и не два раза в день, как было когда мы бронировали тур. + увеличено время в полёте, так как авиакомпании вынуждены облетать закрытые воздушные пространства. Эти все факторы отражаются на итоговой стоимости авиаперелета, она стала значительно дороже. Поэтому и конечная цена за тур тоже выше. И практически все туры сейчас идут с изменениями условий либо с доплатой. Можно ли отказаться от изменения условия не расторгая договор (потребовать от исполнителя исполнения договора на изначально согласованных условиях) ?
, вопрос №3332043, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда и с чем нужно обращаться?
авиакомпания не возвращает средства за неиспользованные возвратные билеты. билеты куплены непосредственно в авиакомпании. В авиакомпанию ( узбекские авиалинии) обращались письменно и по телефону . сказали, что у обращения статус к выплате. Но прошло 2 месяца, денег нет. Куда и с чем нужно обращаться?
, вопрос №3328409, Марина Анатольевна Убогова, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок. билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании.. направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
, вопрос №3320968, Мария, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать свои деньги вернуть в 10 дневный срок?
Добрый день. Купили тур в Турцию через платыорму Левел Тревел,у тур оператора Тез Тур на 01.07.22. 15.06.22 нам приходит сообщение данного содержания :"В связи со сложившейся ситуацией, связанной с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны стран НАТО, Евросоюза, США и других недружественных стран, связанных со специальной операцией Министерства обороны РФ в Украине, в том числе из-за запрета полетов над определенными территориями, авиакомпании РФ и иностранные авиакомпании не могут осуществлять ранее запланированные авиаперевозки. Следствием текущей ситуации является вынужденная отмена рейсов с вылетом из всех городов РФ Турцию до 31.07.2022 включительно. Денежные средства сохранены на депозите у туроператора. " Тур.оператор предлагает либо оставить деньги на депозите и использовать их на следующий год,либо перебронировать тур. Но чтобы перебронировать тур у данного тур.оператора нужны значительные доплаты. Могу ли я требовать свои деньги вернуть в 10 дневный срок?
, вопрос №3316284, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужен специалист для решения проблемы потери багажа заграницей и возмещения с заграничной авиакомпании ущерба
Нужен специалист для решения проблемы потери багажа заграницей и возмещения с заграничной авиакомпании ущерба
, вопрос №3309884, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Одна семья купила тур оператора Тез-тур через агрегатор туристических продуктов, пришло подтверждение, что поездка забронирована. Вторая семья купила этот же тур на следующий день через сайт турагентства Тез-тур. Пришел отказ с уведомлением, что вся полетная программа на выбранный период закрыта. Ответ агрегатора: Ждите, официальной отмены нет. Если вы сейчас сами инициируете отмену тура, то потеряете половину (стоимость авиабилетов), если будет отмена, то оператор предложит вариант выполнения тура не на чартерных, а на регулярных рейсах с доплатой около трети стоимости тура. Неофициальный ответ представителя туроператора: Да, скорее всего тур будет отменен, т.к. авиакомпании не разрешат летать в Турцию. Есть ли факт мошенничества? Можно ли обратится к агрегатору, или к оператору через агрегатора с требованием отменить тур, основываясь на косвенных факторах, что тур будет отменен, т.к. агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
, вопрос №3308977, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите с чего начать для возврата денежных средств с авиакомпании, рейс не состоялся из-за Covid-19, а сейчас какие предлогают рейсы нас не устраивают
Добрый день! Подскажите с чего начать для возврата денежных средств с авиакомпании, рейс не состоялся из-за Covid-19, а сейчас какие предлогают рейсы нас не устраивают. Спасибо.
, вопрос №3299191, Денис, г. Курган
Защита прав потребителей
Имею ли я право в суде получить от авиакомпании возмещение своих убытков?
Был задержан вылет самолета из Сочи в Стамбул авиакомпанией по техническим причинам почти на 7 часов, не было предоставлено горячее питание, никто из представителей ничего не объяснял. В результате я опоздала на следущий рейс, при этом между самолетами было достаточное время, 5 часов для пересадки. Я понесла убытки при замене билетов на следущий день и расходы по размещению в отеле. Имею ли я право в суде получить от авиакомпании возмещение своих убытков? На мою претензию они ответили отрицательно.
, вопрос №3298383, Галина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
На сервисе по продаже авиабилетов были куплены авиабилеты иностранной авиакомпании (Турецкой). Цены были указаны в рублях, транзакция с карты проводилась в рублях. Авиакомпания отменила рейс, при запросе возврата стоимости авиабилетов агент предлагает к возврату сумму с учетом курсовой разницы (разница в курсе евро между датой покупки авиабилетов и датой запроса возврата). Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях? Вот выдержка из оферты, на которую они ссылаются: 8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно: а) за все комиссионные расходы; б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц; в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию. Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа. Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.
, вопрос №3293054, anna, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денег за авиабилет. Купил билет через сервис Onetwotrip 3 марта Москва-Ереван ( авиакомпания Pegasus Airlines) за 85 тыс руб ( квитанция есть), оформил возврат 4 марта более чем за 3 суток до перелета. Ждал возврат 2,5 месяца, в итоге пришло письмо от One two trip о сумме возврата на сумму 45 тыс.После того как мы позвонили и сказали что нас не устраивает такая сумма возврата,спустя неделю они снова отправили нам письмо только уже с суммой 49 тым. На сайте авиакомпании написано, что сбор в случае возвтрата более чем за сутки 1500 руб, One two trip говрят что у них сбор 2900. Куда делись остальные деньги вообще не понятно. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
, вопрос №3292299, Денис, Ереван
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.07.2022