8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

И куда можно обратиться за справедливым и законным решением?

Добрый день. 22.07 я приобрел авиабилеты на сервисе mego trevel. Билеты класса эконом лайт, но при этом была оплачена услуга "гарантированный возврат". 23.08., в связи с личными обстоятельствами, я подал заявку на возврат билетов. От сервиса сначала пришел ответ, что, поскольку билеты невозвратные, то мне ничего не положено. Я напомнил им, что была оплачена услуга "гарантированный возврат". После этого пришел ответ следующего содержания: "Ваш билет нельзя вернуть по условиям тарифа авиакомпании, поэтому мы сделали расчет в рамках услуги «Возврат без потерь».

Сумма к возврату на Вашу карту рублями — 0.

Сумма к возврату бонусными рублями в Ваш личный кабинет — 49 832. Учитывая, что за билеты (на перелет по маршруту Ульяновск-Махачкала и обратно для двух пассажиров) было уплачено 73543 руб., мне хотелось бы узнать, насколько правомерны действия это сервиса. И куда можно обратиться за справедливым и законным решением?

Показать полностью
, Сергей Митюрин, г. Ульяновск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

но при этом была оплачена услуга «гарантированный возврат»

 Можете прислать ссылку на условия данной услуги?

Она предоставлялась непосредственно авиакомпанией или сервисом mego trevel?

0
0
0
0
Сергей Митюрин
Сергей Митюрин
Клиент, г. Ульяновск
Услуга была предоставлена сервисом.
23.08., в связи с личными обстоятельствами, я подал заявку на возврат билетов.

 Заявку Вы подали как понимаю 23.07?

просто 23 августа еще не наступило.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Для оценки действий Вашего исполнителя необходимо ознакомиться с условиями услуги гарантированного возврата. Вы их читали, знакомились? Можете дать ссылку на них?

0
0
0
0

Пиниципиально согласно положениям ст. 421 ГК РФ стороны свободны в регулировании условий своих взаимоотношений.  

Поскольку по правилам авиакомпании Вам не положено ничего, соответственно расчет следует вести от общей суммы, потраченной на билеты. 90% от стоимости это 66 188 рублей. Судя по указанному в Вашем файле, Вам подлежит возврату сумма в 90% от стоимости билетов минус 4,,9% от стоимости билета в качестве сервисного сбора. 

Если производить расчет по их предложению (т.е. возврат за вычетом сервисного сбора не менее 2299 рублей на человека), указанным в этом предложении, то возврат бонусам должен составить 61 590 рублей.

Вы указали, что 

Сумма к возврату бонусными рублями в Ваш личный кабинет — 49 832. 

Есть смысл направить претензию с соответствующими расчетами в целях выяснения причин зачисления пониженной суммы в бонусах на Ваш лицевой счет.

0
0
0
0
Сергей Митюрин
Сергей Митюрин
Клиент, г. Ульяновск
Т.е., в любом случае, возврат возможен только бонусами?
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Согласно п.1 ч.1 ст.108 Воздушного кодекса РФ В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира)при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Вы вправе написать претензию в адрес перевозчика и агента и требовать возврата полной суммы по договору, если перевозчик сочтет что подлежит возврату только часть платежа, пусть представит доказательства, подтверждающие, фактические расходы перевозчика, которые он понес в связи с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки.

Претензию необходимо направить по почте на юридические адреса перевозчика и агента письмом с описью и уведомлением, чтобы в дальнейшем доказать факт обращения с претензией.

Полагаю, что перевозчику проблематично, если не сказать практически невозможно, будет доказать, что он понес какие-то расходы, связанные с исполнением обязательств по договору перевозки с вами, ваши места, от которых вы отказались, перевозчик также вправе продать другим лицам и уже по более высокой цене, соответственно, он компенсирует все свои расходы, если таковые были.

Если вам откажут в возврате всей суммы, вы вправе обратиться с жалобой на действия перевозчика и агента в Роспотребнадзор. Если Роспотребнадзор не поможет, то необходимо обращаться в суд с иском о возврате средств за перевозку и причитающихся процентов, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, юрист Ирина Фролова!

0
0
0
0
Согласно п.1 ч.1 ст.108 Воздушного кодекса РФ В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: 1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира,предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира)при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

 Данная норма к рассматриваемой ситуации не применяется поскольку в ней речь идет о возврате стоимости билетов, приобретенных по возвратному тарифу.

Из вопроса прямо следует, что билеты приобретены по невозвратному тарифу, возврат средств за которые возможны на условиях, установленных п. 2 ст. 108 ВК РФ.

0
0
0
0

Можете приложить билет к вопросу? Необходимо уточнить какой все таки тариф был выбран. Не маскирует ли перевозчик возвратные билеты таким образом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Насколько это законно и куда можно обращаться чтобы пресечь подобные действия?
Добрый день. К сожалению, у нас существует практика самовольного расширения прибрежной полосы. Владельцы лодочных гаражей самовольно отсыпают в море скальник, цементируют всё бетоном. Таким образом, расстояние от их гаража до моря может увеличиться с 5 до 25 метров. Насколько это законно и куда можно обращаться чтобы пресечь подобные действия?
, вопрос №4101680, Юлия, г. Москва
Военное право
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе, +79298970165
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе , +79298970165 мой телефон номер мой ватсапп там если что) свяжитесь со мной пожалуйста) Я в Москве хочу на вас написать заявление...
, вопрос №4101659, Алихан, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс догс, пиво бутылку, кортошку фри и мясное осорти, и когда мне официант приносит чек он вышел у меня на 4500 с копейками, и официант не отдал мне чек моего заказа, что делать в этой ситуации и кому можно обратиться с этой проблемой, число 26.04.24
, вопрос №4100272, Александр, г. Москва
Получение образования
Если да, то каким образом и куда?
Добрый день. В преддверии майских праздников директором нашего колледжа было вынесено решение, что мы, преподаватели и студенты, отдыхаем лишь первого и девятого мая, в то время как праздничными днями, в которые отдыхают остальные, считаются с двадцать восьмого апреля по первое мая. Можно ли написать жалобу по этому вопросу? Если да, то каким образом и куда?
, вопрос №4099285, Александра, г. Челябинск
486 ₽
Административное право
Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
День Добрый, меня зовут Маргарита я вчера узнала что попала в базу распознавания лиц как воровка,, куда я должна обратится в рамках законодательства, то есть нарушены ли мои права? Что делать, куда обращаться для разбирательства и как выйти из этой системы
, вопрос №4099249, Маргарита, г. Самара
Дата обновления страницы 01.08.2023