Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Какие документы нужны для написания жалобы о незаконном использовании бренда и логотипа?
Здравствуйте, если не авторизированный сервисный центр по ремонту сотовых взял название и логотип Apple service. Какие документы нужны чтобы написать жалобу в эпл. В нашем городе все думают что они авторизированы но это не так
Каковы права покупателя, если телефон находится на экспертизе качества около 50 дней?
Добрый вечер. Помогите разобраться с проблемой: в июне текущего года в сети магазинов Эльдорадо был приобретён в кредит на 1 год Apple iphone 5s, также приобретена страховка для него на 1 год. 17 октября 2016 года он был сдан в офис Эльдорадо, для отправки на экспертизу из-за не работающего микрофона. Нам был выдан акт приёма/сдачи телефона от 17 октября. По сегодняшний день о телефоне ничего не известно. В магазине сотрудники молчат и не могут ничего объяснить и ссылаются на то, что телефон находится в ремонте в городе Новосибирск. Что нам делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Возврат денег за телефон Apple iPhone 6 купленный в кредит
Здравствуйте! Мною был куплен телефон Apple iPhone 6. Через некоторое время сдан на гарантийный ремонт телефон не сделали а просто поменяли я отказался от него.
сейчас магазин требует Копию крестного договора что бы вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги только по справке от банка?
Справка подтверждающая что долгов нет и кредит закрыт
Могу ли я попросить сертификаты на технику Apple при покупке?
Здравствуйте! Могу ли я попросить в офисе магазина какие-либо документы, сертификаты на технику apple при покупке? Хочу убедиться, что привезти из Америки, как они утверждают.
Законно ли совершать покупки в приложениях для смартфонов?
Согласно закону РФ, азартные игры запрещены законом. Так у меня вопрос, приведенный ниже.
Существует онлайн карточная игра Дурак (https://itunes.apple.com/ru/app/durak-onlajn/id891825663?mt=8) где игры происходят на виртуальные деньги, что не запрещено законом РФ об азартных играх, но также в этой игре есть возможность купить эти виртуальные деньги, если в игре они закончились, за настоящие рубли. Это легально? не считается ли это нарушением закона об азартных играх?
И если нет, то второй вопрос, допустим я создаю игру в которой за реальные деньги можно купить виртуальные монеты для того что бы играть на эти монеты. И потом будет возможность обратно переводить эти виртуальные монеты в настоящие рубли? и переводить на счет клиента?
Будет ли данная игра считаться Азартной и под подать под статью закона? ведь игры тут идут на виртуальные монеты.
Как вернуть деньги за телефон после серии ремонтов?
14 января был куплен телефон, в октябре сдала его на гарантийный ремонт, ремонт длился 19 дней проблема была устранена, спустя неделю проблема повторилась я повторно сдала в ремонт в течении 13 дней проблему устранили мне вернули новый телефон (т.к. apple не ремонтирует телефоны, а возвращают новые), через 10 дней телефон опять начал глючить и 27.11 я отнесла в магазин претензию о возврате денежных средств на основании ст 18 зозпп "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." в чем мне было отказано, т.к. я при подачи претензии отказалась отдать телефон на проверку качества, но мне никто не предлагал его забрать на эту проверку, в магазине сказали что это всего лишь нюансы и я не докажу этого никак, ответ на претензию я не забрала и не подписала ссылаясь на то, что я не отказывалась от проверки качества. Могу ли я требовать компенсацию за то,что нет ответа на мою претензию по истечению 10 дней на основании того, что ответ был некорректен? и какие дальше должны быть мои действия? где я могу заказать независимую экспертизу? претензию сданную мною в магазин прикрепляю
Можно ли отказаться от проведения экспертизы телефона?
здравствуйте! такая ситуация, компания apple недавно признала что некоторая партия телефонов была с браком, и она бесплатно по всему миру заменит батареи с браком, что достаточно обратиться в любой сертифицированный центр.. я позвонил в apple узнал подходил ли мой серийный номер телефона под эту программу, его пробили и выяснилось, что да. Далее я позвонил нескольким сервисам сертифицированным в москве и мне сказали что я могу приехать и сразу заменить дефектные детали. Но по сути я не могу этого сделать, тк мой телефон привязан к конкретному сервису и если я пойду в другой то моя гарантия на телефон сгорает, при том что я продлевал ее на год. И я обратился в свой сервис, где мне сказали что я могу оставить свой телефон на экспертизу от 3 до 45 дней.
у меня вопрос, могу ли от этого отказаться, а добиться того, чтобы все сделали в этот же день? потому что я не понимаю зачем нужно проводить экспертизу, если она уже проведена компанией apple и ими вынесено решение заменить батарею.
Если можно то как мне это сделать? нужно писать какие то заявления, брать печати из этого сервиса что они отказываются менять сразу батарею, и идти с этим заявлением к продавцу?
Нужно ли оплачивать кредит за телефон, если его обменяли по гарантии?
Здравствуйте! Ситуация такая. Сын купил iPhone5 в кредит. Прошло 2 недели. Перестал работать микрофон и кнопка тач айди не принимала отпечаток, только пароль, мерцал экран. Отнесли в Связной. Они добросовестно забрали на ремонт. Промурыжили 2 недели, отдали. Не работает. Отдали опять. Такая же картина. Сходили в обычную мастерскую по ремонту iPhone, там сразу фактически не глядя телефон по нашему описанию неисправностей, сказали, что там отошёл шлейф и ещё что-то. В Связном напирали, что гарантийка не имеет право вскрывать крышку мобилы. Мы пошли в официальный ремонт техники Apple, где ровно через неделю нам выдали совершенно новый телефон (IMEI совершенно другой). Цена ремонта нам обошлась в 0 рублей 0 копеек. В чеке из этой гарантийной мастерской было написано - замена телефона. Наши действия с банком, где брали кредит?
Как вернуть деньги за смартфон по истечении 45 дней ремонта?
Телефон был приобретен 06.10.2015г. Во время эксплуатации были обнаружены неисправности ( сильно глючил, лагал) 04.10.2016 Обратился в салон в котором покупал данный смартфон ( Apple 5S 16Gb) Товар приняли на ремонт. заявление о принятии в ремонт получил. Прошло 45 дней. 21.11.2016г. Я пришол в этот же салон с претензией, о том что прошло 45 дней и я имею право вернуть деньги за товар. В чем мне отказали, сказав что у них по компьютеру этот телефон проходит как якобы уже списанный и за него выплачены деньги еще 16.10.2015г. Обозвав меня мошенником. Я сказал а как может этот телефон быть сдат вам 16.10.2015г. если он у меня на руках и я вам принес его в ремонт, на что они пожали плечами. И еще как оказалось этот телефон никуда не отправляли а все 45 дней он лежал у них в салоне. 21.11.2016г. я написал претензию и в ней описал всю суть происходящего. что мне дальше делать и как вернуть деньги за товар?
Как зарегистрировать юр.лицо для торговли восстановленными айфонами?
Есть идея реализовывать восстановленную технику Apple, конкретно iPhone, восстановлены они неофициально, то есть гарантии от компании Apple у них нет. Можно ли юридически правильно оформить юр.лицо так, чтобы торговля ими не вызывала никаких вопросов у соответствующих органов и была законно во всех отношениях? Интересует не только ответ на этот вопрос, но и дальнейшее сотрудничество.
Как вернуть деньги за не исправный телефон?
Добрый день ! Здал устройство Apple по гарантии, подтвердился брак, они же ее и выявили ( официальный сервисный центр ) сказали что сделают замену на новый, в какие сроки они по закону должны уложиться???
Вернуть деньги за не исправный телефон Apple на гарантии
Добрый день ! Здал устройство Apple по гарантии, подтвердился брак, они же ее и выявили ( официальный сервисный центр ) сказали что сделают замену на новый, в какие сроки они по закону должны уложиться???
Возмещение за ремонт/замену телефона по страховке
Здравствуйте. Был куплен телефон (если важно за 19,406 рублей),телефон лежал на диване не заметила села прямо на него треснул сильно экран, телефон работает но экран весь расколот -"паутинка", была оформлена страховка полная - жизни и здоровья за 3218 руб. и отдельно защита покупки телефона стоимостью 19 406 руб. за 1299 руб. В полисе написано: застрахованное имущество телефон Apple iPhone 6s, страховой риск: пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, разбойное нападение, грабеж, хулиганство, кража; воздействие посторонних предметов, воздействие в результате ДТП, воздействие электротока, внешнее механическое воздействие
Подпадает ли мой случай чтобы страховая компания оплатила ремонт(замену экрана) или замену телефона?
Заранее спасибо за ответ.
Как взыскать компенсацию за неисправный телефон, если его данные не совпадают с чеком?
Добрый день, не могли бы вы подсказать по такому вопросу
Я 17,10,16 покупала телефон (IPhone 6s), с оформлением комплексного страхования от АльфаСтрахования, вчера 10,11,16 года, мне повределили телефон. теперь он не работает
я взяла документы, а чек и товар не совпадают, ни цвет телефона, ни IMEI,( то есть у каждого айфона есть свой IMEI, индивидуальный номер телефона)
гарантицный талон на проодукцию Apple не выдается, так как гарантия начинает дейтвовать с момента его активации
не могли бы вы, мне подсказать, как можно все-таки отремонтировать или заменить телефон в такой ситуации?
Можно расторгнуть договор купли-продажи с возвратом средств, если продали б/у iPhone 5s?
Здравствуйте. В феврале этого года в одном из магазинов Краснодара был куплен Айфон. С самого момента покупки в нем начали проявляться неисправности: сначала под замену пошла батарея(причем проблемы с ней возникли с самого начала пользования), спустя 2-3 месяца перестала работать кнопка Home(между прочем, с частичной потерей функциональности - перестал работать сенсор отпечатка пальцев), и вот недавно опять возникла похожая проблема с батареей. Если предыдущие 2 раза можно было списать на случайность, то это уже было слишком подозрительно. Телефон был проверен на остаток гарантии через официальный сайт производителя устройства. Но там было указано, что предоставляемая гарантия в 1 год уже истекла. Т.е, телефон был активирован первый раз как минимум в октябре 2015 года, при дате покупки февраль 2016. При покупке эту информацию было проверить невозможно, т.к официальный сайт Apple на тот момент был недоступен. Телефон продавался как полностью новый, по цене нового. Причем, в пользовании был не больше 2 месяцев, все остальное время или в ремонте, или в ожидании ремонта. Насколько я знаю, можно расторгнуть договор купли-продажи с возвратом средств, но все увлажняется тем, что прошло уже 9 месяцев. Буду признателен за любую помощь в решении данного вопроса.
Ищете ответ? Спросить юриста проще