Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре доломали застрахованный телефон, что делать?
купила в Связном телефон Apple s5 заставили оформить на второй год страховку от ВТБ всего отдала 26 т.р прошел год и 2 месяца, у телефона стала отходить задняя крышка и звонки не все стали доходить, через раз.Так как второй год был оплачен обратилась в магазин, составили акт и забрали в сервисный центр. Прошло 60 дней, пришел телефон, забрали,начали проверять....включить не можем ,заблокирован,что бы разблокировать надо нажать на единственную кнопку на телефоне, она не работает( до сдачи в сервис ,работала), теперь на телефон не поступают совсем звонки.и позванить не льзя...телефон после сервиса совсем не стал работать,по нашей проблеме...то же не каких действий не было сделано. Нам сказали обращайтесь в банк, до этого за неделю пришло письмо с банка,они отписались, что эта проблема не является страховым случаем... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, в сервисе доломали, банк страховку взял и всё.....????? зачем тогда оплачиваем страховку?
Татьяна Николаевна, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Татьяна Николаевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!