8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по возврату средств за поддельный товар

Купила телефон в интернет магазине apple-sale.ru 07.04.2017

Не прожил и месяца. Постоянно глючил потом просто перестал включаться.

Обращались бережно -не было падений, попадания воды, ни царапинки на корпусе.

Товарный чек и гарантийный талон есть.

Кассового чека этот магазин не выдает.

Сертификатов соответсвенно нет.

При обращении операторы переключают на неотвечающую линию и кидают трубки

В сервисе предложили отдать на НЕДЕЛЮ на экспертизу «у нас очереди».

По итогам предложат ремонт, ни о какой замене речь не идет. Если его утопят или разобьют там и скажут, что так и было – я не удивлюсь.

Я буду делать независимую экспертизу

Подавать иск в суд, жалобу в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей

А так же распространять эту информацию по интеренету.

В реальных отзывах в интернете нашла информацию, что магазин торгует БУ телефонами в корпусе новых.

http://pishem-pravdu.ru/board/read8047.html

https://market.yandex.ru/shop/120516/reviews?clid=703

http://www.angrycitizen.ru/case/694695

http://www.mobihobby.ru/shop/opinion/apples_sale_ru

http://torg.mail.ru/review/shops/apples-sale-ru-cid17984/

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИСТАР"

Генеральный директор Гоголев Алексей Евгеньевич

Отзывы об apple-sale.ru

Показать полностью
  • aFcHiJe6PiI
    .jpg
  • sPf2D_UBSfk (1)
    .jpg
, Алиса, г. Москва
Георгий Афанасьев
Георгий Афанасьев
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Вам необходимо в претензии изложить в хронологическом порядке все действия и официальные ответы магазина по поводу Вашей проблемы. Можно ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алиса!

Вы уже отдали в сервис телефон?

По закону «О защите прав потребителей» Вам должны провести проверку качества (сервис проводит именно её, а не экспертизу) в течение 20 календарных дней. Если по результатам проверки качества Вам откажут в удовлетворении требований, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Экспертизу до суда проводить не обязательно, при необходимости суд самостоятельно назначит экспертизу. Но, если есть желание, можете это сделать и приложить заключение эксперта как доказательство в обоснование иска.

При этом Вы можете основывать требования не только на ст. 18 ЗоЗПП, связанной с ненадлежащим качеством товара, но и, если телефон окажется действительно б/у в новом корпусе, на ст. 10 и 12 ЗоЗПП, согласно которым Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, если Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Алиса, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Алиса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть производителю по гарантии устройство и возврат средств?
Купил зарядник для аккумуляторов на Яндекс Маркет В ходе эксплуатации были выявлены Купил зарядник для аккумуляторов на Яндекс Маркет. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки: пропадает контакт, вследствие прекращается зарядка и сломал бустер для питания стартера. Гарантия от продавца закончилась. Осталась 3 года гарантии от производителя в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть производителю по гарантии устройство и возврат средств?
, вопрос №4258421, Алексей, г. Москва
Гражданское право
В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г
Добрый день! В долговой расписке была указана неверная дата составления "1023" год, по факту расписка составлена в 2023 году. Также были ошибки в наименовании улицы должника и кем выдан паспорт должника (вместо "отделом" написали "отделением"). В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г. составили долговую расписку". Подскажите пожалуйста, какую дату указывать в данной фразе в расписке о возврате денежных средств:1023 или внести исправления в долговую расписку и указать верную дату с 2023? И можно ли указать верные паспортные данные в расписке о возврате денежных средств или нужно как в долговой расписке? (Обе расписки были напечатаны на компьютере и распечатаны)
, вопрос №4257592, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств
Купил сварочный аппарат для полипропиленовых труб 03.08. При работе он расплавился. Отдал по гарантии в магазин. Сказали ждать 40 дней. Написал претензию на возврат денежных средств. По истечению 40 дней звонят с магазина и говоряи что ваш аппарат пришел. т. е еготтремонтировали. А мне не нужен второй аппарат. Ведь в претензии я писал на возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4254956, Сагиб, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2017