8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по возврату средств за поддельный товар

Купила телефон в интернет магазине apple-sale.ru 07.04.2017

Не прожил и месяца. Постоянно глючил потом просто перестал включаться.

Обращались бережно -не было падений, попадания воды, ни царапинки на корпусе.

Товарный чек и гарантийный талон есть.

Кассового чека этот магазин не выдает.

Сертификатов соответсвенно нет.

При обращении операторы переключают на неотвечающую линию и кидают трубки

В сервисе предложили отдать на НЕДЕЛЮ на экспертизу «у нас очереди».

По итогам предложат ремонт, ни о какой замене речь не идет. Если его утопят или разобьют там и скажут, что так и было – я не удивлюсь.

Я буду делать независимую экспертизу

Подавать иск в суд, жалобу в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей

А так же распространять эту информацию по интеренету.

В реальных отзывах в интернете нашла информацию, что магазин торгует БУ телефонами в корпусе новых.

http://pishem-pravdu.ru/board/read8047.html

https://market.yandex.ru/shop/120516/reviews?clid=703

http://www.angrycitizen.ru/case/694695

http://www.mobihobby.ru/shop/opinion/apples_sale_ru

http://torg.mail.ru/review/shops/apples-sale-ru-cid17984/

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИСТАР"

Генеральный директор Гоголев Алексей Евгеньевич

Отзывы об apple-sale.ru

Показать полностью
  • aFcHiJe6PiI
    .jpg
  • sPf2D_UBSfk (1)
    .jpg
, Алиса, г. Москва
Георгий Афанасьев
Георгий Афанасьев
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Вам необходимо в претензии изложить в хронологическом порядке все действия и официальные ответы магазина по поводу Вашей проблемы. Можно ссылаться на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алиса!

Вы уже отдали в сервис телефон?

По закону «О защите прав потребителей» Вам должны провести проверку качества (сервис проводит именно её, а не экспертизу) в течение 20 календарных дней. Если по результатам проверки качества Вам откажут в удовлетворении требований, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Экспертизу до суда проводить не обязательно, при необходимости суд самостоятельно назначит экспертизу. Но, если есть желание, можете это сделать и приложить заключение эксперта как доказательство в обоснование иска.

При этом Вы можете основывать требования не только на ст. 18 ЗоЗПП, связанной с ненадлежащим качеством товара, но и, если телефон окажется действительно б/у в новом корпусе, на ст. 10 и 12 ЗоЗПП, согласно которым Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, если Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Алиса, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Алиса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли привлечь за сбы поддельных дипломов?
Здравствуйте, я веб-разработчик. Недавно пришёл заказ на создание сайта-визитки. Заказчик хочет через этот сайт продавать поддельные дипломы, аттестаты. Заказ брать боюсь. Что мне будет по закону, если я напишу сайт-визитку по продаже дипломов? Могут ли привлечь за сбы поддельных дипломов?
, вопрос №4057041, Герман, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
10 марта 2024г я приобрел мобильный телефон в "Эльдорадо". Спустя 2 часа работы телефон заблокировался. Я отнес его обратно,но все попытки продавцов "реанимировать"аппарат ни к чему не привели. В возврате средств и в обмене на другой было отказано и его отправили на экспертизу..Т.к. мне нужен был телефон я приобрел данную модель в другом салоне. Спустя 10 дней телефон вернули с экспертизы,заявив,что он исправен и я могу его забрать. Я написал претензию о возврате денег(пока рассматривается).,т.к. уменя уже есть другой телефон. Вернут ли мне деньги или заствят забрать товар?
, вопрос №4056393, Олег, г. Щекино
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Дата обновления страницы 03.05.2017