Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого времени мне должны обменять телефон, если экспертиза подтвердит его неисправность?
Добрый день!Купила телефон модель apple 7 неделю назад.Телефон не находит lte связь и очень долго грузится интернет.Обратилась в магазин,где покупала,меня направили в сервисный центр,где мне должны выдать заключение о техническом состоянии телефона.Вопрос такой :в течении какого времени после покупки я могу получить возврат или обменять телефон в случае если подтвердится что он не исправен?и если он все таки не исправен ,могу ли я претендовать на возмещение оплаты в размере 1000рублей,которую я оплатила сервис центру
здравствуйте! Я не очень поняла — зачем Вы платили сервисному центру? Кроме того Вам надо было настоять чтобы магазин у Вас принял товар и самостоятельно проводил проверку. в период гарантийного срока, который наверняка в Вашем случае установлен, Вы можете обращаться со всеми претензиями к продавцу. В данном случае, не ждите результата проверки, обращайтесь в магазин с заявлением о возврате или обмене сейчас со ссылкой на нахождение телефона в сервисе, чтобы потом продавец Вам не отказал из-за пропущенного срока и не настоял на ремонте товара. Сроки у продавца на ответ — 10 дней, если заявление на возврат денег, и до 20 дней если на обмен. обращайтесь, если возникнут проблемы в общении с продавцом.
Наталья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!