Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

HTC

Последние вопросы по теме «HTC»

Фильтры
Защита прав потребителей
Покупка телефона
Здравствуйте, я купила телефон HTC 210, при покупке , продавец сказал, что камера у этого телефона 8 Мп(я сама не проверяла, так как не очень разбираюсь в телефонах), но когда пришла домой, посмотрелав интернете, и оказалось, что на самом деле камера всего 5 Мп. Что делать? Есть ли возможность обменять телефон или вернуть деньги?
, вопрос №742298, Ольга, г. Нижний Новгород
Договорное право
НОВЫЙ Дефект после ремонта технически сложного товара
Добрый день! Сдал телефон HTC на ремонт, после ремонта пришел с новым дефектом, не работает камера, хочу вернуть деньги.
, вопрос №712169, Вагиф, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар в течении гарантированного срока
купил смартфон htc,который в течении гарантии по ремонту-сломался, сдал на ремонт, вернули в таком же состоянии в котором был,написал претензию на имя директора мтс, взяли на повторный ремонт т.е. ещё на 45 дней,что доставляет мне не удобства, хочу вернуть деньги за смартфон. Первый шаг?
, вопрос №686047, Журавков Павел Алнксеевич, г. Салават
Защита прав потребителей
Брак в телефоне, замена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купила телефон HTC 28 декабря 14г. Вчера обнаружила, что звук, который выдает телефон на много тише, чем у всех наших других телефонов, особенно когда записываешь на диктофон и снимаешь на камеру при просмотре не слышно практически ничего, хотя громкость на всю. Сегодня обратилась на замену, но сказали прошло 2 недели теперь можно только на ремонт, могу ли я потребовать в претензии провести экспертизу и по результатам все определить и еще на время ремонта мне предложили тел не равноценный по техническим характеристикам моему, мне нужна определенная программа на нем для работы, а на их замену я ее установить не смогу. Требовать равноценный тел я могу?
, вопрос №683658, Ирина,
Защита прав потребителей
Отказ в сервисном обслуживании
добрый день! приобрела телефон HTC Desire 300.спустя время начались проблемы с включением аппарата и камеры.отнесла в сервисный центр,в гарантийном обслуживании мне отказали :" в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механического повреждения сенсора. соответствии с условиями гарантийного сервисного обслуживания производителя,данный факт является основанием для отказа в осуществлении гарантийного ремонта" действительно,царапина у меня была,но она не заходит ни на одну кнопку,ни на экран.царапина была получена летом,но аппарат исправно работал и не нуждался в ремонте.Инженер,который получал мой запрос на ремонт, сам провел внешний осмотр телефона и принял его. но когда я пришла его получать и получив отказ (причем когда я подавала заявку до окончания действия гарантии оставалось 30 дней,а вернули мне его спустя 28 дней,т.е до окончания действия гарантии осталось 2 дня ) ,мне сказали:" если мы видим царапину или трещину,то автоматически не берем на обслуживание" законным ли был отказ сервисного центра, и какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №671245, Дарья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон HTC на гарантии
10.03.14 Был куплен смартфон HTC Desire 601 в магазине ДНС. Гарантия на данный товар 12 месяцев. 13.12.14 обратились в сервисный центр с просьбой вернуть денежные средства за смартфон по причине не работающего сенсора. Написали заявление, в котором описали наше требование вернуть денежные средства. У нас его приняли. 14.12.14 нам выдали техническое заключение о том, что выявлена аппаратная неисправность. Верхняя часть экрана (13мм) нечувствительна. Также нам дали письменный откат от возврата денежных средств за смартфон по той причине, что смартфон является технически сложным товаром. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в данной ситуации?
, вопрос №663446, Александр, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин поддельный телефон?
Купил в интернет-магазине телефон, HTC One M8. Через несколько часов понял, что это китайская подделка - очень близко к оригиналу, но не оригинал. Позвонил продавцу - там как всегда в России: "перезвоните завтра" в понедельник, "а начальство еще не приняло решение" во вторник, "а мы вам в течение 10 дней вернем деньги" в среду. Судя по тому, что на яндекс.маркете появилось очень много отзывов о схожих с моей ситуациях - компания неблагонадежная и, видимо, придется применять методы сложнее звонка продавцу. Я поискал информацию о похожих ситуациях и понял, что надо отправлять ценным письмом претензию, что бы потом, если что, у меня на руках были доказательства. И тут возник вопрос, как составить претензию: вариант 1. На основе того, что телефон подделка (тогда на что ссылаться? или он пройдет как "некачественный товар"?) вариант 2. на основе того, что по "Правилам продажи товаров дистанционным способом" я могу в течение 7 дней вернуть любой товар надлежащего качества? И второй вопрос, могу ли/стоит ли уже сейчас писать заявление о мошенничестве? И вообще, посоветуйте, пожалуйста, куда и с какой аргументацией обращаться в такой ситуации? Прошу понять, что меня в данной ситуации интересуют скорее мои деньги, чем гражданский долг. Поэтому, если есть более эффективные способы мои деньги вернуть, то я хотел бы воспользоваться ими.
, вопрос №535497, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте, у меня така ситуация. Купил телефон HTC Desire V (смартфон) в феврале этого года, его гарантия 2 года, бесплатный ремонт - 1 год со дня покупки. где-то 2 месяца назад он стал сильно глючить, часто выключался, и вот пару дней назад он просто выключился и не включается больше, не "подает никаких признаков жизни". Я хотел бы узнать, можно ли просто прийти с ним в магазин (чек у меня есть), чтобы мне вернули деньги или заменили на новый. Или нужно сначала нести его в сервисный центр, чтобы доказать обнаружение существенного недостатка товара. Спасибо за ответ!
, вопрос №518590, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила смартфон
Добрый вечер!Будьте добры.подскажите,купила 9 июля смартфон htc one mini в кредит без первого взноса, на 8 день поняла,что микрофон шипит.Пришла в магазин Евросеть,они сказали,что надо поехать взять заключение экспертизы. После заключения,приедете к нам, мы вам скажем обменяем мы вам, или нет. Стоит ли ехать за заключением экспертизы,или надо у них требовать обменять телефон?Заранее благодарю за оказанное содействие!
, вопрос №504697, Карина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Не отремонтировали телефон по гарантии
здравствуйте! такая проблема: купил телефон htc. через 2 месяца телефон поставил на зарядку и через минуту он задымился. я его выключил.телефон сам по себе в отличном состоянии(ухожанный).отдал его по гарантии в магазин где покупал его. его взяли на диагностику. прошол почти месяц. на сайте ввёл серийный номер телефона и вот что о нём прислали: 19 июня Принято - Б/У, потертости, царапины, трещины на корпусе по бокам с обоих сторон, оригинальная упаковка, смартфон, мануал, ФГТ(заявление). 19 июня Диагностика - апп длительное время пролежал на зарядке, начал включаться, после логотипа потух, после чего больше не включается 19 июня Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ 24 июня Транзит - Отправлено в Орёл СЦ 25 июня Прием с транзита - Получено из транзита 25 июня Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Орел СЦ - Склад брака АСЦ А-сервис. телефон так и не отдали и деньги не вернули. что делать?
, вопрос №501162, дмитрий, г. Борисоглебск
Все
Не меняют телефон
27.04.2014 г. в магазине ДНС куплен смартфон HTC. С первых дней телефон разъединяет связь во время разговора. Пробовали менять симку, ничего не меняется, разговаривать невозможно. 11 мая (до истечения 14 дней) сдала телефон в магазин, написала заявление на обмен товара. 27.05.2014 г. пришел ответ на мою претензию (датированный 21.05.2014 г.). В ответе управляющий магазина отказал в обмене до окончания проверки качества. В настоящее время истекли 20 дней, отведенные для экспертизы и обмена телефона. Никаких ответов от них больше нет. Как правильно поступить в данной ситуации? Писать новую претензию? Спасибо
, вопрос №466543, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Право собственности
Получу ли я полную сумму стоимости товара?
Здравствуйте. Я покупала телефон HTC one x, за 15990 р. в салоне сотовой связи "Связной" 03.06.13. Телефон ломался уже два раза, по гарантии мне его чинили в том же салоне. Когда телефон сломался в третий раз, я отдала его на экспертизу 21.04.14. Если там подтвердят брак телефона, то мне должны будут вернуть деньги. Вопрос в том, сколько денег мне вернут, ведь телефоном я пользовалась примерно 8 месяцев?
, вопрос №441942, Эмилия, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Возврат смартфона
Добрый день. Покупала смартфон HTC ONE X в магазине DNS по адресу г.Новосибирск, ул. Кирова д. 108, Спустя время, телефон имел не исправности, я его начала сдавать в сервизный центр по гарантийному обслуживанию. Спустя время телефон снова начал иметь не исправности. Сдавала его в ремонт уже 3 раза,общий срок ремонта 32 дня. Последний раз когда сдавала, в смартфоне неисправностей не нашли.Он часто самопроизвольно отключается, сам по себе включается режим "в самолете" и его отключить не возможно. Сим карту меняла, сброс настроек делала не однократно, во время разговора телефон виснет и прекращает ловить связь. Приехала с СЦ от магазина DNS, объяснила проблему, что не хочу сделать возврат денежных средств или обменять смартфон на другую марку по аналогичной цене. Меня попросили написать заявления, в нем я написала, что данные телефон не исправен, прошу заменить смартфон на другую марку по аналогичной цене, от ремонта я отказываюсь. Смартфон взяли на диагностику, сказали что решение примут в течение 10 дней. Срок еще не закончился, хочу проконсультироваться, если мне откажут в моем заявление. Как мне быть? Мне смартфон который постоянно имеет не исправности не нужен.
, вопрос №441402, Влада, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Правильно ли со мной поступили?
Здравствуйте) дело в том что 18 марта 2014 года я купила телефон в салоне сотовой связи "евросеть". Позже по приходе домой возникла проблема. между крышкой и корпусом появился зазор который скрипел при любом контакте. по истечении 7 дней,как появилось время, я обратилась в салон с проблемой и меня послали в СМ ТЕЛ, на проверку качества телефона, в моем городе. там мне сказали что HTC выпустил какой то новый закон о 14 днях. толком ничего не объяснив, забрали на проверку качества после чего вернули 31 марта(сегодня) и сказали что повреждение подтвердили. отправили после этого в салон сотовой связи где я покупала телефон и сказали с ними разбираться. в салоне мне сказали что обмену и возврату не подлежит и предложили отправить в ремонт. скажите мне пожалуйста правильно ли со мной поступили?
, вопрос №412699, Диана, г. Пермь
Гражданское право
Что является нарушением условий эксплуатации устройства?
Что является нарушением условий эксплуатации устройства? произошел выход из строя телефонного аппарата HTC One X, срок гарантийного обслуживания не истек. На смартфоне нет изображения на дисплее, что не позволяет использовать товар по назначению и было мною определено в соответствии с законом о защите прав потребителей как "существенный недостаток". Мною с была написана претензия, с требованиями расторжения договора купли-продажи и аппарат был отправлен на экспертизу. Цель: определить, что послужило причиной выхода из строя - нарушение условий эксплуатации, либо гарантийный случай (так сказали в магазине). По результатам экспертизы магазин занял следующую позицию: причина выхода из строя - сбой ПО, а сбой произошел по причине установки различного ПО и тем самым я нарушил условия эксплуатации и деньги возвращены не будут.
, вопрос №409929, Евгений, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.02.2015