8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

НОВЫЙ Дефект после ремонта технически сложного товара

Добрый день!

Сдал телефон HTC на ремонт, после ремонта пришел с новым дефектом, не работает камера, хочу вернуть деньги.

03 февраля 2015, 12:44, Вагиф, г. Курск
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

............

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете сдать его в ремонт, если в совокупности ремонт продлится более 30 дней можете вернуть деньги

03 февраля 2015, 12:56
0
0
0
0

Статья 475. ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего качества

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

03 февраля 2015, 12:59
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Продавцом по чеку была фирма-однодневка, хотя сайт интернет-магазина до сих пор работает, но уже под другим юридическим лицом. Спустя 10 месяцев машина сломалась. Я обратился в официальный сервис-центр. Сервис-центру починить машину за 45 дней не удалось. Все это время сломанная машина стояла у меня в квартире (мастер приезжал 4 раза). Чинить далее этого срока я отказался. Имею ли я право обратиться к изготовителю/импортеру брэнда стиральной машины в России с желанием вернуть им товар ненадлежащего качества и потребовать от них вернуть мне уплаченные за машину деньги тк продавец более не существует? Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
02 марта 2020, 08:27, вопрос №2701897, Андрей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Как нужно пользоваться гарантией технически сложных товаров?
Здравствуйте, я бы хотел узнать насчет гарантийного ремонта технически сложных товаров. Я приобрел в магазине процессор, материнскую плату и оперативную память. Товар не был проверен в магазине ввиду отсутствия возможности проверки(не оборудован) по приходу домой я обнаружил, что в процессоре нет вывода встроенного видео, хотя оно заявлено как есть. Я отнес все в магазин на ремонт, подписал бумаги. По мат. плате и оперативной памяти дефекта не обнаружили, а процессор остался в ремонте. Технику я еще не забрал обратно себе. 1 Я так понимаю мне теперь надо ждать 45 дней для проверки процессора? 2 Могу ли я запросить вместо процессора, который находится в ремонте другой во временное пользование и что делать если в магазине таких не окажется или же мне откажут в этом?
25 марта 2018, 18:21, вопрос №1946255, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком?
Доброго времени суток. 6 августа 2015 года мной через Интернет-магазин "Е-96" была приобретена комбинированная плита Gorenje (тип К53Е3-29VT модель К55320AW) ненадлежащего качества. Дирекция Интернет-магазина отказалась заменить дефектный товар, сославшись на тот факт, что письменная претензия к качеству товара сделана по истечении 15 дней после обнаружения дефекта. По мнению дирекции магазина, обнаруженный недостаток не является существенным дефектом технически сложного товара, и плита не подлежит обмену. Однако, экспертом ООО «СитиГаз» сервисного центра ДБТ «НОРД» отмечено, что плита имеет производственный дефект, который также подтверждён судебным экспертом межрегионального центра «СПЕКТР Экспертиза». Таким образом, документально подтверждено, что бракованный электронный программатор требует замены, а производственный дефект заложен в товар до его передачи потребителю. Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком? Подлежит ли обязательной замене технически сложный товар ненадлежащего качества? Когда технически сложный товар является товаром ненадлежащего качества?
23 декабря 2016, 10:46, вопрос №1483287, Екатерина, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за технически сложный товар?
Здравствуйте! Проблема возникла при гарантийном ремонте технически сложного товара (мобильного телефона). После ремонта телефон начал самопроизвольно перезагружаться, отнес в сервисный центр (СЦ), где сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине того, что срок гарантии на батарею телефона вышел (пол года) и причина такого поведения якобы в ней, а гарантийные обязательства на телефон распространяются в течении 2х лет. В случае если я куплю установлю новую батарею в другом авторизованном СЦ и данный конфуз с перезагрузкой повториться, можно ли рассчитывать на возврат денежных средств по поводу повторной сдачи товара в ремонт с одной и той же причиной?
07 апреля 2016, 15:05, вопрос №1212013, Михаил, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт технически сложного товара
добрый день, 1 год 9 месяцев назад, купил стиральную машину, как выяснилось сейчас гарантийный талон не заполнен, в магазине не смогли сказать сколько гарантия на товар, посоветовали обратиться на горячую линию производителя, там сказали, что гарантия 1 год, но ни в инструкции по эксплуатации, ни в гарантийном талоне(он просто не заполнен, писал выше) ничего не написано, так как стиральная машина является технически сложным товаром могу ли я предъявлять претензии и требовать гарантийный ремонт в данной ситуации? ведь даже уличную обувь можно сдать в течении двух лет....
15 октября 2014, 06:22, вопрос №586207, Константин, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 03.02.2015