Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат смартфона

Добрый день. Покупала смартфон HTC ONE X в магазине DNS по адресу г.Новосибирск, ул. Кирова д. 108, Спустя время, телефон имел не исправности, я его начала сдавать в сервизный центр по гарантийному обслуживанию. Спустя время телефон снова начал иметь не исправности. Сдавала его в ремонт уже 3 раза,общий срок ремонта 32 дня. Последний раз когда сдавала, в смартфоне неисправностей не нашли.Он часто самопроизвольно отключается, сам по себе включается режим "в самолете" и его отключить не возможно. Сим карту меняла, сброс настроек делала не однократно, во время разговора телефон виснет и прекращает ловить связь. Приехала с СЦ от магазина DNS, объяснила проблему, что не хочу сделать возврат денежных средств или обменять смартфон на другую марку по аналогичной цене. Меня попросили написать заявления, в нем я написала, что данные телефон не исправен, прошу заменить смартфон на другую марку по аналогичной цене, от ремонта я отказываюсь. Смартфон взяли на диагностику, сказали что решение примут в течение 10 дней. Срок еще не закончился, хочу проконсультироваться, если мне откажут в моем заявление. Как мне быть? Мне смартфон который постоянно имеет не исправности не нужен.

02 Мая 2014, 11:53, вопрос №441402 Влада, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае (в т.ч.):

    •  обнаружения существенного недостатка товара
    •  невозможности использования товара в течение каждого года
      гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
      неоднократного устранения его различных недостатков.

    вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

        Требования о возврате денег, либо замене вправе  предъявить продавцу.

        В свою очередь,продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
    потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
    Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

         В случае спора о причинах возникновения недостатков
    товара продавец обязан провести экспертизу товара
    за свой счет. 

        Потребитель
    вправе
    присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
    ее результатами оспорить
    заключение такой экспертизы в судебном порядке.

        В случае получения отказа удовлетворить законные требования, также вправе обратиться в суд (при цене иска  до 50 000 руб.-в мировой, свыше — в районный).

    Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

    • нахождения организации-ответчика, а если ответчиком является индивидуальный
      предприниматель, — его жительства;
    • жительства или пребывания истца;
    • заключения или исполнения договора.

         Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
    представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
    филиала или представительства.

        Как потребитель освобождены от уплаты гос.пошлины (ст.17 Закона о защите прав потребителей)

    с уважением,

    Елена


    02 Мая 2014, 12:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats