Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона
Добрый день. Покупала смартфон HTC ONE X в магазине DNS по адресу г.Новосибирск, ул. Кирова д. 108, Спустя время, телефон имел не исправности, я его начала сдавать в сервизный центр по гарантийному обслуживанию. Спустя время телефон снова начал иметь не исправности. Сдавала его в ремонт уже 3 раза,общий срок ремонта 32 дня. Последний раз когда сдавала, в смартфоне неисправностей не нашли.Он часто самопроизвольно отключается, сам по себе включается режим "в самолете" и его отключить не возможно. Сим карту меняла, сброс настроек делала не однократно, во время разговора телефон виснет и прекращает ловить связь. Приехала с СЦ от магазина DNS, объяснила проблему, что не хочу сделать возврат денежных средств или обменять смартфон на другую марку по аналогичной цене. Меня попросили написать заявления, в нем я написала, что данные телефон не исправен, прошу заменить смартфон на другую марку по аналогичной цене, от ремонта я отказываюсь. Смартфон взяли на диагностику, сказали что решение примут в течение 10 дней. Срок еще не закончился, хочу проконсультироваться, если мне откажут в моем заявление. Как мне быть? Мне смартфон который постоянно имеет не исправности не нужен.
здравствуйте,
В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае (в т.ч.):
- обнаружения существенного недостатка товара
- невозможности использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требования о возврате денег, либо замене вправе предъявить продавцу.
В свою очередь,продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
товара продавец обязан провести экспертизу товара
за свой счет.
Потребитель
вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с
ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае получения отказа удовлетворить законные требования, также вправе обратиться в суд (при цене иска до 50 000 руб.-в мировой, свыше — в районный).
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации-ответчика, а если ответчиком является индивидуальный
предприниматель, — его жительства; - жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.
Как потребитель освобождены от уплаты гос.пошлины (ст.17 Закона о защите прав потребителей)
с уважением,
Елена