8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин поддельный телефон?

Купил в интернет-магазине телефон, HTC One M8. Через несколько часов понял, что это китайская подделка - очень близко к оригиналу, но не оригинал.

Позвонил продавцу - там как всегда в России: "перезвоните завтра" в понедельник, "а начальство еще не приняло решение" во вторник, "а мы вам в течение 10 дней вернем деньги" в среду. Судя по тому, что на яндекс.маркете появилось очень много отзывов о схожих с моей ситуациях - компания неблагонадежная и, видимо, придется применять методы сложнее звонка продавцу.

Я поискал информацию о похожих ситуациях и понял, что надо отправлять ценным письмом претензию, что бы потом, если что, у меня на руках были доказательства. И тут возник вопрос, как составить претензию:

вариант 1. На основе того, что телефон подделка (тогда на что ссылаться? или он пройдет как "некачественный товар"?)

вариант 2. на основе того, что по "Правилам продажи товаров дистанционным способом" я могу в течение 7 дней вернуть любой товар надлежащего качества?

И второй вопрос, могу ли/стоит ли уже сейчас писать заявление о мошенничестве? И вообще, посоветуйте, пожалуйста, куда и с какой аргументацией обращаться в такой ситуации?

Прошу понять, что меня в данной ситуации интересуют скорее мои деньги, чем гражданский долг. Поэтому, если есть более эффективные способы мои деньги вернуть, то я хотел бы воспользоваться ими.

Показать полностью
, Марк, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вам надо сразу писать претензию и обращаться в суд, так как Вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре, а если у телефона отсутствуют необходимые функции или они не соответствуют заявленным параметрам (к примеру разрешение экрана не соответствует требованиям технической документации, частота процессора, количество пикселей, уровень звука и т.д.), тогда следует говорить о ненадлежащем качестве товара со всеми вытекающими отсюда требованиями (неустойка, моральный вред, убытки и т.п.)

Если у Вас возникнут трудности с судебным процессом, тогда обращайтесь ко мне, все сделаем оперативно без лишних хлопот, подскажу как взыскать деньги в случае отказа организации от оплаты по исполнительным документам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Уголовное право
Что нам сделать чтоб всё вернули?
У меня полиция забрала телефон, ноутбук и планшет. Распростронение детского порно было только не телефоне. 20 декабря 2023 года у меня забрали все эти гаджеты на проверку и до сих пор не вернули (20 апреля 20204 года) документа у нас никакого нет. Что нам сделать чтоб всё вернули?
, вопрос №4092493, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 20.08.2014