Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть в интернет-магазин поддельный телефон?

Купил в интернет-магазине телефон, HTC One M8. Через несколько часов понял, что это китайская подделка - очень близко к оригиналу, но не оригинал.

Позвонил продавцу - там как всегда в России: "перезвоните завтра" в понедельник, "а начальство еще не приняло решение" во вторник, "а мы вам в течение 10 дней вернем деньги" в среду. Судя по тому, что на яндекс.маркете появилось очень много отзывов о схожих с моей ситуациях - компания неблагонадежная и, видимо, придется применять методы сложнее звонка продавцу.

Я поискал информацию о похожих ситуациях и понял, что надо отправлять ценным письмом претензию, что бы потом, если что, у меня на руках были доказательства. И тут возник вопрос, как составить претензию:

вариант 1. На основе того, что телефон подделка (тогда на что ссылаться? или он пройдет как "некачественный товар"?)

вариант 2. на основе того, что по "Правилам продажи товаров дистанционным способом" я могу в течение 7 дней вернуть любой товар надлежащего качества?

И второй вопрос, могу ли/стоит ли уже сейчас писать заявление о мошенничестве? И вообще, посоветуйте, пожалуйста, куда и с какой аргументацией обращаться в такой ситуации?

Прошу понять, что меня в данной ситуации интересуют скорее мои деньги, чем гражданский долг. Поэтому, если есть более эффективные способы мои деньги вернуть, то я хотел бы воспользоваться ими.

20 Августа 2014, 18:00, вопрос №535497 Марк, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Вам надо сразу писать претензию и обращаться в суд, так как Вам была предоставлена ненадлежащая информация о товаре, а если у телефона отсутствуют необходимые функции или они не соответствуют заявленным параметрам (к примеру разрешение экрана не соответствует требованиям технической документации, частота процессора, количество пикселей, уровень звука и т.д.), тогда следует говорить о ненадлежащем качестве товара со всеми вытекающими отсюда требованиями (неустойка, моральный вред, убытки и т.п.)

    Если у Вас возникнут трудности с судебным процессом, тогда обращайтесь ко мне, все сделаем оперативно без лишних хлопот, подскажу как взыскать деньги в случае отказа организации от оплаты по исполнительным документам.

    20 Августа 2014, 21:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats