8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

HTC

Последние вопросы по теме «HTC»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать, если я купил отремонтированный телефон под видом нового?
Добрый день! Приобрел новый мобильный телефон HTC в интернет-магазине. Гарантию дали 12 мес., но не от офиц. сервисного центра, а от их стороннего сервиса. Через 3 месяца экран покрылся белыми пятнами и телефон стал постоянно отключаться. Их сервисный центр выдал заключение (на "туалетном" куске бумаге), что это не гарантийный случай - что якобы из-за какого-то замыкания сгорел модуль платы. Всё это ладно. Даже если и так - я понимаю, что это не гарантийный случай. Но дело в другом! Я решил проверить телефон в базе IMEI. Позвонил в официальное представительство этой компании, они проверили и сказали, что данный IMEI телефона и серийный номер не находится в базе (нет такого устройства), вероятно ваш телефон ремонтировался и была замена платы. Могу ли я подать претензию в магазин на возврат денег? Они ведь продали мне по сути ремонтированный телефон - а негде в товарном чеке это не указано. Получается, я под видом нового купил б/у! Подавая претензию магазину на возврат денег, какой именно статьей закона О защите прав потребителя мне руководствоваться? 10 и 12 ? Заранее спасибо! Артем
13 мая 2019, 19:09, вопрос №908167, Артём, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как потребовать возмещение ущерба, причиненного в ходе ремонта в сервисном центре?
В ходе ремонта сотового телефона в сервисном центре (требовалась замена фотокамеры) была произведена подмена АКБ, сожгли материнскую плату, телефон не включается, не прошивается, полная потеря всех данных. Сотрудники сервисного центра отрицают свою причастность к поломке. Телефон восстановлению не подлежит. АКБ несъемная, телефон марки HTC Desire 626, приобретен в 2016г. Договора об оказании услуг по ремонту на руках не осталось, при разбирательстве забрал приемщик сервисного центра.
31 октября 2018, 10:36, вопрос №2151970, Оксана, г. Челябинск
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон или сам аппарат?
Добрый день ! 19.01.2018 был приобретен смартфон от марки HTC , спустя пол года приложение камера отказало в работе . Телефон сдали в ремонт по гарантии . На протяжении трех недель проблема не решена . Операторы не называют точную дату окончания ремонта , некоторые из них твердят ,что в скором времени вернут деньги или новый смартфон , другие же тянут время ,аргументируя тем ,что нет нужной запчасти . Могу ли я каким-то образом вернуть деньги или наконец-то телефон ? Как повлиять на ситуацию?
07 сентября 2018, 10:42, вопрос №2099605, Александра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Подача претензии по ремонту сотового телефона
Здравствуйте! Меня зовут Алина. У меня такой вопрос. Сдала в крупный сервис-центр на ремонт смартфон HTC. (не новый, но дорогой). Ремонт негарантийный. Неиспраность: не работает микрофон и телефон не определяется компьютером.После диагностики предложили ремонт usb порта и замену микрофона (вместе 1500 руб), плюс стоимость детали 200 руб., итого 1700. Заказали деталь, в результате ремонт занял 2 месяца, но в результате ремонта ни одна из двух проблем не была устранена, и из сметы ремонта волшебным образом исчезла стоимость детали(микрофона), денег за нее не взяли, только за сам ремонт. Такое подозрение, что ее и не пытались менять, я напрасно ждала 2 месяца. При повторном обращении (на следующий день) вежливо просили оставить на повторную диагностику, вместо 3-х дней диагностику делали 2 недели, и предложили ремонт за 3900 руб, более сложный, чем изначальный. Я отказалась, написав претензию на имя директора с требованием произвести этот ремонт в полном объеме, взяв с меня в качесте платы те 1500руб. которые я уже оплатила за первый ремонт, и дала согласие дополнительно оплатить стоимость деталей, если это потребуется. Я понимаю, что мое требование не основывается на статьях закона, и фирма вполне может его отклонить. Стоит ли настаивать на этом требовании, или нужно действовать по другому? Уплаченные мною 1500руб они в принципе готовы вернуть, не производя ремонт, но я хочу чтобы они его произвели, т.к. фирма фактически обманула меня с первым ремонтом, плюс к этому нанесла мне ущерб, т.к. телефон находится в ремонте уже почти 3 месяца. Спасибо
21 августа 2018, 18:34, вопрос №941036, Алина, г. Уфа
2 ответа
Налоговое право
Какое налогообложение нужно для открытия клуба виртуальной реальности?
Здравствуйте! хочу открыть клуб виртуальной реальности с использованием HTC VIve и oculus rift cv1,правильно ли я выбираю ОКВЭД 93.29 ?потребуеться ли использование кассового аппарата?И каковым будет налогооблажение?спасибо за ответ)
09 января 2018, 22:50, вопрос №1866197, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли отказ от возврата денег за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте.....вот уже как 5 месяцев прошло как не могу вернуть свои деньги от интернет магазина HTC MARKET Дело в том...что я заказывал телефон и аксессуар держатель для телефона в ООО МРИТЕЙЛЕР(Петербург)все это было заказано в кредит...деньги были проплачены им... наперед от банка.Телефон мне отправили..а аксессуар держатель для телефона стоимостью 2300 рублей за который тоже были проплачены деньги я не получил...то есть заказ мой был выполнен частично... Они сказали что не выслали товар потому что он закончился на складе и что якобы МРитейлер заказывал их у другого магазина HTCMARKET и перевели стрелки на них...а те в свою очередь отказываются мне возвращать эти деньги. Пожалуйста помогите мне разобраться в этой ситуации
24 декабря 2017, 21:16, вопрос №1855629, Омар, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если сломали телефон в мастерской?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное меня не устраивает, что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Чек я на телефон дома не нашел. Стоимость знаю примерную. Покупал в кредит. Чек пока востановить не удалось. Как составить досудебную претензию если я не знаю стоимость телефона. Нашел на сайте что стоил 7500. но он же Б/У. мне полную стоимость указывать? Или как высчитать его уценку? И что делать без чека?
18 ноября 2017, 16:04, вопрос №1816875, Константин, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
После ремонта сенсор телефона стал плохо работать, каковы мои права?
Здравствуйте! У меня на телефоне HTC 626g не работало пол экрана, я отнес в "ремонт телефонов" , мне сказали придти на следующий день. Я пришел и мне дали его посмотреть, я разблокировал, гартнул главное меню влево и вправо, он чуть-чуть подлагивал, мне мастер сказал, что отключите функцию там какуету и будет норм работать, но я не придал так значения, он попросил написать у меня расписку , что претензий не имею(номер паспорта и imei телефона и роспись ) я написал и отдал ему вместе с деньгами... Он выдал гарантию и я пошел потому что меня ждали друзья. Через некоторое время когда я освободился я начал лазить в телефоне и там практически сенсор не работает(очень сильно лагает). Что мне теперь делать?
15 июня 2017, 21:45, вопрос №1668769, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сертификат на смартфоны получает дистрибьютор или ритейлер?
Прочитал отзыв о магазине http://www.Pleer.ru (ооо рассвет): Костенко Александра. Вы, видимо, не знаете, что на сайте росаккредитация есть публичные реестры с сертификатами. По вашему ооо рассвет вываливаются только сертификаты на игрушки. Зато у официального магазина в реестре множество сертификатов на продукцию xiaomi. И никакого секрета тут нет и быть не может. Не вводите в заблуждение покупателей мнимыми запретами. Я любой сертификат могу распечатать с сайта. А у вас сертификата нет, вот и выкручиваетесь, как можете. Был бы-дали бы ссылку на него в публичный реестр. А я даю ссылку по компании xiaomi, где видно что ооо рассвет сертификата не получало и вообще получало только на игрушки;-) . http://188.254.71.82/rss_ts_pub/ А это ссылка на сам сертификат для официального магазина, для моей модели телефона. Он в открытом доступе в публичном реестре. А у вас шиш. http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=view&id_object=E3FEA0881CFA46D6B7D7E807BE0D9AE0 П. с. ваш первый ответ отсутствует, а не нарушена последовательность. Я вижу кнопку "ответить" только после вашего ответа на отзыв. Я ответила а вы свой удалили. Но скриншот то есть:-) Но видимо компаний ооо рассвет несколько. Еще посмотрел сертификаты по HTC, там тоже вроде сертификаты тока у дистрибуторов. Так, сертификат на смартфоны получает дистрибьютор или ритейлер, можно ли посмотреть сертификат в интернете?
03 июня 2017, 08:35, вопрос №1656247, Realsalewa,
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда пишется заявление о взыскании неустойки за неверный подменный фонд?
Здравствуйте! Я отправила телефон(iPhone) в сервис магазина по гарантии. В качестве подменного фонда по закону("О защите прав потребителя" ст.23, п.1) должны были выдать аналогичный телефон(с теми же функциями, с той же операционной системой). Мне же выдали HTC на андроиде. Мне отказали в выдаче айфона. По статье за невыполнение данного требования продавец должен платить неустойку. В этом мне тоже отказали. Скажите, пожалуйста, куда мне писать заявление на неустойку?
08 мая 2017, 12:16, вопрос №1631497, Яна, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат телефона, не соответствующего заявленным характеристикам
Добрый день! Скажите могу ли я вернуть, купленный мною неделю назад телефон, вследствие того, что время его автономности (т.е. время без подзарядки аккумулятора) не соответствует заявленному производителем. При этом ни на коробке, ни в документах не указано на время работы в режиме ожидания, ни время работы в режиме разговора, но зато указано на сайте продавца, т.е. МТС (http://www.shop.mts.ru/smartfony/htc/smartfon-one-x9-dual-sim-grey.html). Сегодня проводил эксперимент, с выключенными wifi, мобильным интернетом, геопозиционированием и дисплеем (т.е. телефон лежал заблокированный с выключенными службами, всеми), получилось что в таком режиме заряд тает со скоростью 3,25% в час, т.е. автономная работа телефона соответствует 30 часам. Если им пользоваться то батареи хватает на 6 часов, и это при том, что телефону всего 1 неделя, что естественно меня не устраивает. Вообщем хочу вернуть его назад, как это можно сделать?
13 февраля 2017, 04:52, вопрос №1536823, Денис, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть денежные средства, уплаченные за телефон с дефектами?
Купили телефон "HTC Dual 820g" 15.05.2016, через несколько месяцев обнаружилась проблема: 1-не устанавливается приложение СбербанкОнлаин (и некоторые други из PlayMarket) 2-При прокрутке рабочих столов, изображение с предыдущего стола остается на последующих, слабо заметное. 3-Под определенными углами видно небольшое маслянистое пятно. Отдали в мгазин 03.07.2015, он передали в СЦ. В сц дали ответ - Дефект не обнаружен. Вернули 26.07.2015 но все проблемы остались. После этого 12.09.2016 снова отдали на гарантийный ремонт с указанием тех же проблем, на сегодня 30.09.2016 получили ответ "Дефект не обнаружен", телефон еще не получили. Возможно ли обменять телефон на другой, или вернуть деньги ? Заранее спасибо.
30 сентября 2016, 15:57, вопрос №1393574, Дмитрий, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности интерне-магазин, если они продали мне поддельный телефон, хотя заявлен был оригинал?
Купил в интернет магазине реплику HTC One m8, выдаваемую за оригинал. Хочу что-бы юрист решил мой вопрос, а в качестве оплаты взял то что выиграет сверху ( например упущенную выгоду и морал. компенс. ) внесенной мною суммы 13 тыс. р.
18 августа 2016, 23:49, вопрос №1350197, Расим, г. Москва
1 ответ
Страхование
Как я могу сдать сломанный телефон по страховке?
Приветствую всех ,у меня такой вопрос ,сломался телефон ,то есть сломался touchwiz ( не полностью работает ) ,при этом его я не купал и не ронял ,можно его сдать по страховке ,сервисных центров у нас и в соседнем городе нету ? Марка телефона HTC
30 июня 2016, 17:57, вопрос №1301073, Денис Буслаев, г. Новотроицк
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат смартфона в салон Мегафон, если ввели в заблуждение по техническим характеристикам
Здравствуйте! Купил телефон HTC Desire 626 LTE в г. Липецк в салоне Мегафон,на ценике была указана характеристика 8 ядер частота 1,7 ГГц. и продавец это подтвердил. Прошло 10 дней и я узнал,что на самом деле 4 ядра с частотой 1,2 ГГц. Подскажите пожалуйста,могу ли я сдать телефон обратно и что для этого требуется? С уважением, Сергей Блинов
16 мая 2016, 09:27, вопрос №1253251, Сергей, г. Астрахань
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2019