108 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в сервисном обслуживании

добрый день!

приобрела телефон HTC Desire 300.спустя время начались проблемы с включением аппарата и камеры.отнесла в сервисный центр,в гарантийном обслуживании мне отказали :" в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механического повреждения сенсора. соответствии с условиями гарантийного сервисного обслуживания производителя,данный факт является основанием для отказа в осуществлении гарантийного ремонта"

действительно,царапина у меня была,но она не заходит ни на одну кнопку,ни на экран.царапина была получена летом,но аппарат исправно работал и не нуждался в ремонте.Инженер,который получал мой запрос на ремонт, сам провел внешний осмотр телефона и принял его. но когда я пришла его получать и получив отказ (причем когда я подавала заявку до окончания действия гарантии оставалось 30 дней,а вернули мне его спустя 28 дней,т.е до окончания действия гарантии осталось 2 дня ) ,мне сказали:" если мы видим царапину или трещину,то автоматически не берем на обслуживание" законным ли был отказ сервисного центра, и какие мои дальнейшие действия?

29 Декабря 2014, 13:22, вопрос №671245
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ани
4
ответа
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствие с законом «О защите прав потребителей», п.1 ст.18, при обнаружении недостатков товара, не оговоренных продавцом во время покупки, покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. В случае, если возникнет спор о причинах происхождения недостатков, продавец обязан произвести экспертизу, и покупатель имеет право присутствовать на данной экспертизе и в случае несогласия с её результатами оспорить их в судебном порядке. Таким образом, наличие сколов, царапин, не могут сами по себе свидетельствовать о том, что недостатки, обнаруженные покупателем в течение гарантийного срока, явились следствием плохого обращения покупателя с товаром, для этого необходимо проводить экспертизу, установить причинно-следственную связь, и вас обязаны ознакомить с её результатами в письменной форме.

29 Декабря 2014, 13:55
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Екатерина
65
ответов
24
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! На данный момент берите письменный отказ у продавца и проводите собственную независимую экспертизу. Если будет установлено, что производственный дефект есть, что он не связан с этой «царапиной», то Вы сможете повторно предъявить Ваше требование к продавцу + требовать возврата денег за экспертизу. 

Напоминаю Вам, что максимальный срок ремонта (ст. 20 Закона о ЗПП) не может превышать сорок пять дней. Далее будет течь неустойка ( 1% от цены товара за каждый день просрочки)

29 Декабря 2014, 13:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут