Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон HTC на гарантии
10.03.14 Был куплен смартфон HTC Desire 601 в магазине ДНС.
Гарантия на данный товар 12 месяцев.
13.12.14 обратились в сервисный центр с просьбой вернуть денежные средства за смартфон по причине не работающего сенсора. Написали заявление, в котором описали наше требование вернуть денежные средства. У нас его приняли.
14.12.14 нам выдали техническое заключение о том, что выявлена аппаратная неисправность. Верхняя часть экрана (13мм) нечувствительна. Также нам дали письменный откат от возврата денежных средств за смартфон по той причине, что смартфон является технически сложным товаром.
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в данной ситуации?
Добрый день!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Вам обязаны вернуть денежные средства, магазин где вы покупали берет данный товар на эскпертизу, делает заключение( на все это 20 дней). После этого если товар не исправен, должны вернуть денежные средства. Все претензии в магазин где покупали.
могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в данной ситуации?
Александр
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
С письменной претензией и требованиями необходимо обращаться к продавцу, не в сервисный центр.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления существенного недостатка товара.
с уважением,существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Елена
Добрый день!
Обращайтесь с претензией к продавцу. В течении 10 календарных дней они должны рассмотреть Вашу претензию и дать ответ. Так же приложите к претензии копию заключения сервисного центра. В претензии указывайте требование о возврате уплаченной за товар суммы либо обмен на товар этой же или другой марки.
Данный недостаток должны признать существенным.