Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте, у меня така ситуация.

Купил телефон HTC Desire V (смартфон) в феврале этого года, его гарантия 2 года, бесплатный ремонт - 1 год со дня покупки.

где-то 2 месяца назад он стал сильно глючить, часто выключался, и вот пару дней назад он просто выключился и не включается больше, не "подает никаких признаков жизни".

Я хотел бы узнать, можно ли просто прийти с ним в магазин (чек у меня есть), чтобы мне вернули деньги или заменили на новый. Или нужно сначала нести его в сервисный центр, чтобы доказать обнаружение существенного недостатка товара.

Спасибо за ответ!

02 Августа 2014, 11:40, вопрос №518590 Илья, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хаматова Резеда

    Да, сначала отнесите в магазин, сопроводив письменной претензией, второй экземпляр которой оставив у себя. Документ на телефон и телефон не отдавать, если не возвращают денег.

    Далее, в случае отказа магазина, идете за экспертизой, где устанавливаете, что телефон невозможно эксплуатировать из-за существенного недостатка.

    Далее, с экспертизой и копией претензии — в суд. Там по Закону о защите прав потребителей взыскиваете:

    цена телефона+неустойка+штраф+моральный ущерб+затраты на экспертизу.

    Ваши правовые основания для уверенности:

    Статья 13 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    02 Августа 2014, 11:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хаматова Резеда

    Выше опечатка. Статья 18 ЗЗПП.

    03 Августа 2014, 21:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats