Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс

Последние вопросы по теме «яндекс»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли как нибудь вернуть средства?
Я заказал доставку телефона модели Iphone 13 через яндекс доставку у другого человека наложенным платежом , я присылаю человеку фио и почту , после чего на почту приходит подтверждение оплаты я оплачиваю , после чего выяснилось что перевод был не на яндекс а на другую карту. Можно ли как нибудь вернуть средства?
, вопрос №3856280, Рамазан, г. Казань
Защита прав потребителей
Насколько правомерно их молчание?
Добрый день! Ранее приобрела билет на концерт группы «Звери» в Санкт-Петербурге. Купила онлайн. Однако концерт был перенесен на 3 месяца. В связи с чем возникла проблема: меня не будет в стране на новую дату концерта, а следовательно я написала заявление о возврате билета. Однако ни Яндекс Афиша (платформа на которой покупала билет), ни сам организатор не дают мне никакого ответа уже 3,5 недели. Насколько правомерно их молчание?
, вопрос №3856200, Дарья, г. Бодайбо
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Предпринимательское право
Хочу начать продажу брендовых (Nike) товаров через онлайн сервисы (Например Яндекс маркет, озон) Какие действия
Хочу начать продажу брендовых (Nike) товаров через онлайн сервисы (Например Яндекс маркет,озон) Какие действия мне необходимо сделать,чтобы законно продавать товар И могу ли я делать это без разрешения самого Nike Я прочитал много статей,но многие смогли выйти на рынок и хотелось бы понять,насколько это незаконно
, вопрос №3853566, Иван, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Короче говоря, хочется чтобы были собраны юридические аргументы в пользу того, что: - публикация в чате компании в вайбере рекламой не являются и маркировке не подлежат
Бухгалтер на предприятии выносит мозг менеджерам. Занимаемся продажей стоматологических материалов. Врачей персонально приглашаем в группы в вайбере, в которых уведомляем о наличии этих самых стоматологических материалов, ценах, ставим ссылки на сайт. Группа сейчас состоит из 300 врачей / администраторов. Бухгалтер говорит, что вступили изменения в Закон №347 и теперь требуется маркировать любую рекламу (публикацию) в сети. В связи с этим всю подробную информацию (цены, ссылки и т.п.) на товары запрещает публиковать в группе вайбер. Нужно юридическое обоснование того, что это не реклама. Не может же быть любое сообщение в любом мессенджере рекламой, если оно публикуется в рабочем чате или чате, предназначеном для решения конкретных проблем. Например, в родительских чатах никто же не марктирует рекламу, когда публикует сообщения о пряниках, например. Короче говоря, хочется чтобы были собраны юридические аргументы в пользу того, что: - публикация в чате компании в вайбере рекламой не являются и маркировке не подлежат. - аналогичная ситуация и по интернет-магазину (конкретно страницам магазина, которые не подлежат никакой маркировке, так как на сайт заходят только те, кто знает об организации, мы рекламу в яндекс, газеты, тв не даем).
, вопрос №3841366, Андрей, г. Москва
Побои
Я работаю в Яндекс такси, по тарифу эконом, мне поступил заказ, по приезду вижу ко мне идёт девушка с маленьким
Я работаю в Яндекс такси , по тарифу эконом , мне поступил заказ , по приезду вижу ко мне идёт девушка с маленьким ребёнком, открываю окна и говорю « извините я не могу вас повести , у меня нет детского кресла , вам нужно вызвать такси по тарифу детский» , на что девушка сажает ребёнка в машину и начинает со мной спорить , « с какого хуя ты не повезёшь нас , все везут и ты повезёшь» садится в машину и закрывает дверь , я спокойно начинаю объяснять , что штраф за перевозку ребёнка придётся мне платит и он составит 3 т р , поэтому я не могу их вести , она начинает бесится и рать , давай вези тварь и подобными словами , я глушу машину и говорю , если вы не выйдите мне придётся вызвать полицию , она говорит вызывай у меня связи я сама сейчас вызову , после выходит из машины и подбегает к моей двери пытаясь ее открыть , я держу дверь изнутри , она через окно хватает меня за волосы и начинает их выдерать , я пытаюсь вырваться , ничего не получалась , минуты через 3 у меня это получилось ,я отдалилась назад от окна , она начала пытаться меня достать , хватать ключи из зажигания , в этот момент мне удалось поймать ее руку и сделать захват , пока она не могла пошевелится , я запустила машину и начала закрывать окна ( ее ребёнок все ещё сидел на заднем сидение) отпустив ее и закрыв окна , она начала кидаться на машину , ударив ее неоднократно руками и ногами, ее дочка вылезла , она забрала свои вещи и дальше начали бить машину , после чего я попыталась уехать , она начала проследование в моем направление , по итогу , вырвана внутренняя ручка водительской двери , разбита фара поворотника , счёсана резинка у стекла , множественные царапины по кузову и много вырванных волос . Что с этой ситуацией делать , ответственность ее ждёт и какую компенсацию я имею право потребовать ?! Заранее спасибо за ответ
, вопрос №3840434, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту пришло письмо от отеля с другими датами и с суммой доплатить
Забронировал отель через Яндекс путишествия оплатил. На почту пришло письмо от отеля с другими датами и с суммой доплатить. Как быть в данной ситуации.
, вопрос №3839375, Иван, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
С недавних пор Яндекс про у меня начал снимать баллы " приоритета" Якобы я не вежливо общаюсь с пассажирами, с
Приватный вопрос.
, вопрос №3838633, Станислав, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Как нибудь можно вернуть деньги?
Здравствуйте. Вчера прилетел в сочи. Меня у входа в аэропорт таксист бомбила предложил довести. Цену не сказал. А при прибытии на место сказал мне очень большую сумму.за три км пути он взял 13000 рублей. Хотя по Яндекс такси было 400 рублей. Как нибудь можно вернуть деньги? Перевод был на карту Сбербанк по номеру телефона в приложении Тиньков. Чек имеется
, вопрос №3838471, Дмитрий, г. Краснодар
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
Здравствуйте. 29 июля я взяла покупку в кредит на Яндекс Маркете и сразу же отменила заказ, кредит повис в Тинькофф банке, 22 августа я связалась с поддержкой Яндекс маркета, чтобы они решили вопрос, тк банк сообщил, что он не в курсе и деньги кредитные им не вернули. С этого числа Яндекс маркет не дает мне ответа и извиняется, говорит надо больше времени. 12 сентября будет первое списание по кредиту, конечно оплачивать я его не буду. Тинькофф банк мне сказал, что если до 10 числа Яндекс маркет вернет им полную сумму кредита, то они закроют его без процентов. Но уже позже они начнут начислят проценты, понятное дело на меня. Судя по тому, что Яндекс маркет не дает решения проблемы уже в течение 17 дней, чуда за 2 дня не произойдет. Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
, вопрос №3837582, Ирлина Силинская, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
Здравствуйте. 29 июля я взяла покупку в кредит на Яндекс Маркете и сразу же отменила заказ, кредит повис в Тинькофф банке, 22 августа я связалась с поддержкой Яндекс маркета, чтобы они решили вопрос, тк банк сообщил, что он не в курсе и деньги кредитные им не вернули. С этого числа Яндекс маркет не дает мне ответа и извиняется, говорит надо больше времени. 12 сентября будет первое списание по кредиту, конечно оплачивать я его не буду. Тинькофф банк мне сказал, что если до 10 числа Яндекс маркет вернет им полную сумму кредита, то они закроют его без процентов. Но уже позже они начнут начислят проценты, понятное дело на меня. Судя по тому, что Яндекс маркет не дает решения проблемы уже в течение 17 дней, чуда за 2 дня не произойдет. Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
, вопрос №3837584, Ирлина Силинская, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
Здравствуйте. 29 июля я взяла покупку в кредит на Яндекс Маркете и сразу же отменила заказ, кредит повис в Тинькофф банке, 22 августа я связалась с поддержкой Яндекс маркета, чтобы они решили вопрос, тк банк сообщил, что он не в курсе и деньги кредитные им не вернули. С этого числа Яндекс маркет не дает мне ответа и извиняется, говорит надо больше времени. 12 сентября будет первое списание по кредиту, конечно оплачивать я его не буду. Тинькофф банк мне сказал, что если до 10 числа Яндекс маркет вернет им полную сумму кредита, то они закроют его без процентов. Но уже позже они начнут начислят проценты, понятное дело на меня. Судя по тому, что Яндекс маркет не дает решения проблемы уже в течение 17 дней, чуда за 2 дня не произойдет. Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
, вопрос №3837585, Ирлина Силинская, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или ориентироваться на те источники, которые гласят о выплатах в сумме не более 12тр?
Здравствуйте. Мой вопрос затрагивает постановку на учет в центр занятости. Я учусь на курсе в Яндекс.Практикуме за свой счет и работаю на основной работе. Учиться мне осталось полгода и я планирую уволиться и встать на получение пособия по безработице пока не закончу учебу. Но согласно условиям получения этого пособия, я могу не более какого-то количества раз отказаться от собеседований/предложений об обучении. Будет ли аргументом для центра занятости тот факт, что я уже обучаюсь? Чтобы мне не поступали предложения о работе или каких-то курсах и чтобы я не потеряла пособие. Документы об обучении я центру занятости предоставить смогу. Так же интересует вопрос выплат. Я пытаюсь понять сумму. Допустим моя средняя за 3 месяца была 25тр. И исчислять размер выплат я буду исходя из 75% от 25тр? Или ориентироваться на те источники, которые гласят о выплатах в сумме не более 12тр? Спасибо за ответ!
, вопрос №3835024, Светлана, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Каков алгоритм действий чтобы этого избежать?
Добрый день . Имеется дом , на участке ИЖС (дом введен в эксплуатацию, поставлен на кадастровый учет) Дом имеет коридорную планировку , с 30 комнатами , сан узлами в каждой комнате (те визуально , внутри это гостиница) Согласно Приказа Росреестра от 30 июля 2021 г. N П/0326 комнаты можно сдавать внаем , вопросы : - местная администрация придет с проверкой , определит , что здание имеет признаки гостиницы и в нем ведется деятельность которая не предусмотрена ВРИ , после чего суд и штрафы , запрет деятельности . Каков алгоритм действий чтобы этого избежать ? - какие документы необходимо оформить , что бы законно сдавать комнаты в краткосрочную аренду и избежать неприятных юридических последствий ? - можно ли на яндекс картах и других информационных ресурсах назвать объект "гостевой дом (имя)" ?
, вопрос №3073859, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как юридически на них воздействовать и добиться справедливости?
Добрый вечер! Заказывал продукцию в суши баре, не первый раз сталкивался с негативным опытом в данном заведении, в прошлый раз был волос в ролле, по итогу мне оформили возврат а я написал негативный отзыв на яндекс и 2 гис. Надеясь что сотрудники ресторана исправили свои недочеты решил вновь заказать у них продукцию и на сайте оформил заказ на одну позицию роллов. Придя в само заведение администратор сообщает мне о том, что руководитель принял решение не обслуживать меня, после чего мне позвонил сам руководитель на мой личный номер телефона и решил со мной поговорить, он заявил что отказывает мне в обслуживании и мои заказы больше приниматься у них не будет, по причине моего предыдущего негативного опыта, а именно того, что я оставил на них негативный отзыв. Я спросил, могу ли я ознакомиться с их уголком потребителя и книгой отзывов и предложений, на что руководитель ответил что да, что все перечисленные документы у них есть в суши баре. Я пришел и администратор заявила что в настоящее время у них нет уголка потребителя и ни одного документа входящий в уголок, и предоставить мне ничего не смогут. Мое последнее посещение я фиксировал на диктофон и в записи у меня есть наш разговор том, что мне во-первых отказано в обслуживании и во-вторых что у них не имеется уголка потребителя. Подскажите, как юридически на них воздействовать и добиться справедливости? Я чувствую что мою честь и достоинство задели и не единожды испортили мне отдых и настроение. Благодарю.
, вопрос №3831229, Артем, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, на Авито купила товар, но отправить его решили Яндекс доставкой, мне скинули анкеты, я
Здравствуйте, на Авито купила товар , но отправить его решили Яндекс доставкой,мне скинули анкеты, я заполнила, деньги списали но по техническим причинам, был сбой, чтоб вернуть деньги , сумма на карте должна быть ровна сумме покупке , и опять списали ни чего не вернули теперь сумма должна быть еще в два раза больше, но продавец со мной на связи говорит что что то у них не так пошел сбой, служба поддержки говорят что сумма автоматически вернется в течении 60 рабочих дней, или положить сумму равную той которую должны вернуть и еще раз попробовать, куда обратиться чтоб вернули деньги
, вопрос №3830893, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.09.2023