8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала возврат, но продавец и яндекс маркет отказались делать возврат, сказав, что со вскрытой упаковкой товар не принимается назад

Здравствуйте, заказала на яндекс маркете наушники Apple Airpods 3. 7 февраля товар пришел в пункт выдачи, и я его получила. Вскрыла упаковку, взяла наушники на проверку и поняла, что хочу перезаказать другую более удобную модель. Сделала возврат, но продавец и яндекс маркет отказались делать возврат, сказав, что со вскрытой упаковкой товар не принимается назад. Можно ли вернуть деньги?

  • IMG_9260
    .png
, Екатерина, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2

Здравствуйте!

Пробуйте в суд обращаться с иском. С требованием вернуть денежные средства. Госпошлиной не облагается, Вы освобождены, как потребитель.

Сделайте акцент на том, что товарный вид сохранен, для целей возврата товара в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.

Может пригодится следующая судебная практика, на пример,  Определение СК по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 29 апреля 2021 г. по делу N 8Г-6002/2021[88-9109/2021].

Оценивая состояние спорного товара на основании подписанного сторонами спора акта осмотра товара от ДД.ММ.ГГГГ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии нарушений товарного вида и потребительских свойств спорного товара, приобретенного дистанционным способом; отсутствие упаковки также не свидетельствует об утрате товарного вида

Можете с простой статьей ознакомиться по Вашему вопросу

www.garant.ru/consult/civil_law/1661580/

В ответе на этом делается упор, что товарный вид не сохранен.

Вы не ради упаковки фирменной покупали наушники. 

0
0
0
0

В ответе Вам на этом делается упор, что товарный вид не сохранен.

Но Вы же не ради упаковки фирменной покупали наушники. 

Можете в чат мне написать, помогу с исковым заявлением.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Да, можно. Вскрытая упаковка не препятствие.

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Скажите я могу претендовать возмещение от мошенника или закрытие кредитки в тинькофф?
Здравствуйте. Стал жертвой мошенников. Познакомился в игре с человеком он сказал что видео блогер но не сказал какой для того что бы не было так что я . Предложил поучаствовать в видео. Суть была в том в том что я покупаю внутри игровые цифровые предметы(скины) на сайте вывожу их себе и дальше он отправляет мне свои скины которые стоят в 2 раза больше. Я оформил для этого себе кредитную карту тинькофф платинум перевел деньги на сбер а дальше перевел их на сайт на котором купил скины по игре раст. Дальше он отправил запрос на обмен на который я согласился. и после этого он начал подначивать взять деньги у друга. Друг отказался и дальше мошенник просто вышел оставив меня не с чем. Из доказательств есть только фото переписка в дискорд. Из данных есть стим аккаунт и аккаунт в дискорд. Скажите я могу претендовать возмещение от мошенника или закрытие кредитки в тинькофф? На 6 скриншоте и дальше он начал уговаривать меня взять денег у друга. 8 это скриншот перевода на сайт где я покупал скины.
, вопрос №4516084, Александр, г. Улан-Удэ
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Списали деньги за товар с карты
Списали деньги за товар с карты. Потом сказали, что в магазин деньги не поступили. Товар не отдали
, вопрос №4515470, Александра, г. Нижний Новгород
Побои
Произошла такая ситуация, что было понятней, буду писать с именами, моя троюродная сестра Таня(17лет) ударила мою двоюродную сестру Улю(16лет), за то что та назвала её лгуньей
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Произошла такая ситуация, что было понятней, буду писать с именами, моя троюродная сестра Таня(17лет) ударила мою двоюродную сестру Улю(16лет), за то что та назвала её лгуньей. Они встретились, Ульяна отдала ей деньги за маникюр, и думала что на этом всё, но нет, Таня на последок ударила её и тут же ушла. Позднее подтвердив своими словами что она это сделала умышленно, сказав что и синяка ей не оставила, и якобы за это ей ничего не будет. Оскорбила её и унизила в личных сообщениях в мессенджере. Все скриншоты есть. После чего вмешалась я ( мне 22 года) и моя сестра Ксюша(18 лет) , мы решили заступится за Ульяну, я и Ксюша пригрозила ей разбить лицо, за её разговоры, и угрозы мне и сестрам. Мы так же оскорбляли её в ответ. Я встречалась с ней после случившегося, но ничего ей не сделала. Потому что я просто пригрозила, без намерения приступать к действию. Таня продолжила нас оскорблять в переписке, грозя что даже если мы пойдём в полицию она останется безнаказанной, так как её свекровь работает в органах и поможет ей выйти "сухой из воды". Я мать 2 детей, она грозила мне тем что за мои слова о том что я разобью ей лицо, она заявит в опеку, и у меня заберут детей, а меня посадят на 2 года. Высказанно это всё было матом. Так же Таня распространяет жижу для вейпа, за деньги другим подросткам, возможно и сами вейпы. Я просила её бабушку (еë законного опекуна) обратить на это внимание, на что получила ответ, что это не её дело, разбирайтесь мол сами. Прошу вас помочь мне разобратся в этой ситуации и объяснить кого и какое наказание ждёт.
, вопрос №4514810, Олеся, г. Иркутск
Недвижимость
Я позвонила в банк спросила Что такое кредитное плечо и объяснила им всю ситуацию мне сказали что это
Здравствуйте. А мне кажется что я попала к мошенникам, я хотела инвестировать нашла на hh.ru удалённую якобы работу, вот 2 недели мы инвестировали там совершали четыре или пять сделок, я решила вывести все деньги и закрыть счёт Я поставила на вывод, потом мне звонит служба поддержки и говорят что якобы банк отклоняет вывод И что скорее из-за того что у меня есть на в этом банке кредиты. Потом они мне отправили на электронную почту пошаговую инструкцию как мне вывести деньги доверенное лицо и просят в банке взять какой-то отказ кредитного плеча (1:100) . Я позвонила в банк спросила Что такое кредитное плечо и объяснила им всю ситуацию мне сказали что это мошенники вот на мошенники мне ещё говорят что у меня какой-то долг там есть типа 14.000 долларов, но они говорят что типа от этих от этого долго можно отказаться Как только я найду доверенное лицо и сделаем типа всё пошагово по инструкции и тогда будет всё нормально и я в общем замешательстве не знаю что делать боюсь что на меня и подойдут в суд и думаю вдруг я правда попала к могеникам. хотела проконсультироваться у вас
, вопрос №4514567, Ксения, г. Владимир
Дата обновления страницы 09.02.2024