Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Здравствуйте.Вопрос состоит в том что туроператор отказывается возвращаться денежные средства за неполный
Здравствуйте.Вопрос состоит в том что туроператор отказывается возвращаться денежные средства за неполный тур (из 10 дней путёвки по факту прибывали 7 дней).Туроператор ссылается на,цитирую:"сложную обстановку в стране",документально никак не подтвердив.Законно ли это?
В ноябре я обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с ТУРАГЕНТА (туроператор
ДОбрый день! 3 января 2020 года мной был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на июнь (я и еще 4 человека) из-за эпид.обстановки тур был отменен. Уведомление об отмене получено от турагента. 06.03.2021 с учетом проплаченных денежных средств 03.01.2020 года тур был перебронирован с изменением условий (замена отеля, добавление экскурсий) с доплатой. Тур был отменен из-за короновируса. Часть денежных средств были использованы для поездки по России (приобретал тотже турагент, что и бронировал все). Так же, по моей заявке, должно было состояться бронирование в Египет на июнь (на 4 человека). Бронирование не состоялось, турагент не брал трубку. Позже вышла на связь. 17.06.2021 мной было составлено и направлено в адрес турагента заявление на возврат денежных средств, неиспользованных за тур, в связи с отменой тура по независящим от меня причинам (COVID-19). Денежные средства мне не вернулись. 14.08.2021 года мной была составлена досудебная претензия в адрес Турагентства и в адрес Туроператора (разные досудебные претензии) и направлены по почте с уведомлением. В указанный в досудебной претензии срок, а так же по настоящее время денежные средства не возвращены. в ноябре я обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с ТУРАГЕНТА (туроператор досудебку полуил, но не ответил, турагент же ранее заявил, что у него все деньги, полученные от туристов, обналичил один из бывших работников, более на связь турагент не выходил) в размере неиспользованной суммы, возмещением морального вреда (был льготный отпуск, документы не предоставил турагент, изза чего льготным отпуском воспользоваться не удалось, ваучер на проживание по России подлежал продлеванию ежедневно, а не однократно, как было оговорено). и неустойки за невыпаченные вовремя денежные средства. Сумма к возврату 501 тыс, моральная 40 тыс, неустойка там вообще ужас 400 с лишним, но на суде я сказала, что неустойка может быть уменьшена на усмотрение суда.
Теперь вопорос. После судебного заседания суд решил привлечь туроператора (который до сих пор никак себя не проявил), одно судебное заседание отложили, т.к. туроператор не объявился, турагент так же отсутстует.
У меня есть основания полагать, что мои деньги просто осели у кого-то (турагента) в кармане, учитывая что: от турагента мне не поступало никаких документов к заполнению для направления данных документов туроператору о возврате денежных средств. На досудебную претензию турагент не ответил (туроператор тоже), ни турагент, ни туроператор не связь не выходят. Турагент - вне зоны действия. Туроператор - разговор только через турагентство....
Что мне делать?
Первоначально тур был в отель 4*, всё включено
Здравствуйте! В начале марта 2022 г. уехал с семьёй отдыхать в Египет. Туроператор АнексТур. Первоначально тур был в отель 4*, всё включено. После окончания срока тура нас перевезли в другой отель, НЕ ниже классом. Проблем с бытом не было, т.к. туроператор оплачивал проживание и питание. Но обратный рейс отменяли и переносили 5 раз. В итоге, на 13-й день задержки рейса, мы выбирались самостоятельно, сложным маршрутом через Каир, Махачкалу, Москву и далее в Иркутск. Подскажите, пожалуйста, есть ли основания предъявить претензии туроператору по несостоявшемуся рейсу (компенсировать стоимость билетов до дома), если сложившаяся ситуация является форс-мажором?
Или это форс-мажорные обстоятельства и суд будет на стороне туроператора?
Здравствуйте. Внесли полный аванс 100% 2 марта за путёвку в Иорданию с 19 марта на 8 дней. 5 марта тур аннулировали из-за отмены полетной программы. Деньги туроператор не возвращает, на более дорогие туры мы не согласны. Можно ли вернуть деньги, обратившись в суд? Или это форс-мажорные обстоятельства и суд будет на стороне туроператора?
Отправила претензию в турагентство а нашем гороже, получила ответ, что нужно отправить туроператору (г. Москва)
Здравствуйте. Приобрела туристическую путевку в феврале 2022 года, но услуга не оказана из - за военной операции и отмены рейсов. Отправила претензию в турагентство а нашем гороже, получила ответ, что нужно отправить туроператору (г. Москва). Претензию отправила по Эл. Почте. Прошло 2 недели, ответа не последовало. Напрямую по этому вопросу туроператор отказывается общаться. Турагентство опять же ссылается на туроператора и ничего не говорит о сроках возврата (их нет).
Претензию отправила 2 недели назад.
Как действовать дальше?
В данный момент из-за сложившихся обстоятельствах я не могу поехать на отдых
Добрый день! В 2020году я оформила бронь у официальный туроператор (реестровый номер РТО 014980) - Путевка.ком, в санатории (Крым). По независимым от меня обстоятельствам в мире (пандемии) переносили путевку на 2021г и после на 2022 год. Оплатила половину стоимости путевки. В данный момент из-за сложившихся обстоятельствах я не могу поехать на отдых. На мои письма о возврате денежных средств ответа я не получила. Я пенсионерка и эти деньги две моих пенсии. Раньше откладывали из-за, а сейчас обстоятельства в России такие, что не до отдыха. Сама я приехать в офис не могу, так как проживаю в Казахстане. Как мне быть в этой ситуации?
Туроператор отменил аннулировал тур и не возвращает денежные средства, оставив их на депозите
Туроператор отменил аннулировал тур и не возвращает денежные средства,оставив их на депозите. Хотя не имеет на это права
С кого требовать деньги за билет на самолёт?
Турагент забронировал тур, вылет из С-Петербурга, туроператор его аннулирует, т. к. турагент вовремя не оплатил тур,
надо было оплатить за 2 часа, чтобы билеты на самолёт не пропали. Турагент повторно бронируют тур и ошибается в городе вылета, вместо СПб, вылет из Москвы. Мне пришлось покупать самой билет на самолёт. Кто виноват? С кого требовать деньги за билет на самолёт?
Турагентство, через которое происходила бронь и оплата тура, отказывается возвращать свои комиссионные (агентское вознаграждение туроператора, включенное в общую стоимость тура) т.е свою прибыль
Здравствуйте! В феврале 2022 приобрели тур в Турцию на март 22 на семью. 1 марта 2022 года туроператор отменил полётную программу. Турагентство, через которое происходила бронь и оплата тура, отказывается возвращать свои комиссионные (агентское вознаграждение туроператора, включенное в общую стоимость тура) т.е свою прибыль. Удержанную сумму предлагают оставить в зачёт следующей покупки тура у них же(по мне так кабальным условием попахивает). В договоре нет ни слова о невозврата комиссии. Имеет ли право на это Турагентство и на какие статьи законов могу я сослаться истребуя полного возврата уплаченной суммы за тур?
В марте туроператор аннулировал тур из за событий на Украине
Приобрёл тур в декабре. В марте туроператор аннулировал тур из за событий на Украине. Они готовы при появлении возможности реализовать тур. НО!!! Денежные средства они норовят задепонировать в РУБЛЯХ! И в случае подорожания тура и изменения курса валют (а уж в этом никто не сомневается) я должен буду доплатить. В договоре есть пункт с привязкой к евро.
Пока не писал и не подписывал ничего. Что делать?
Спасибо.
Туроператор отказывается возвращать деньги за несостоявшиеся дни, что делать?
Добрый день! Скажите пожалуйста, покупали тур в Доминикану, на 13 ночей, период был с 28.02.2022-12.03.2022, в итоге нас вывезли раньше, 07.03.2022 мы вылетели обратно. В связи со сложившейся ситуацией в стране. Туроператор отказывается возвращать деньги за несостоявшиеся дни, что делать?
Туроператор сообщил об отмене путевки в Египет, в связи с сообщением росавиации от 05.03.22, должны были улетать 15.03.22, приобрели тур, 22.02.22
Туроператор сообщил об отмене путевки в Египет, в связи с сообщением росавиации от 05.03.22, должны были улетать 15.03.22, приобрели тур, 22.02.22.
Сейчас отказывают в возврате и предлагают оставить ДС на депозите или перебронировать.
И возможно ли вообще вернуть мне деньги?
Здравствуйте!я 12 февраля купила туристическую путевку на Кубу! Должна была лететь с 1.03-13.03 2022г. Но в связи с санкциями и закрытием воздушного пространства- туроператор 28 февраля аннулировал мой тур. В этот же день (28. 02.2022 г.) я написала заявление на возврат оплаченных мною средств на имя тур оператора. Прошло 10 дней- нет никакого ответа. Подскажите, какие мне предпринять дальнейшие действия по возврату моих средств? На какие ссылаться законы? И возможно ли вообще вернуть мне деньги?
В связи с операцией на Украине и отменой вылетов за границу туроператор Анекстур не смог отправить меня в заранее оплаченный тур
Добрый день.
В связи с операцией на Украине и отменой вылетов за границу туроператор Анекстур не смог отправить меня в заранее оплаченный тур.
Можно ли вернуть стоимость тура или оператор ссылаясь на пункт "обстоятельства непреодолимой силы" может послать меня в путешествие, но пешее и с эротическим уклоном?
Т.к. до 9 марта новостей на будет хочу заранее понять свои перспективы.
Спасибо.
И можно ли взыскать деньги за моральный ущерб?
Здравствуйте! Туроператор Пегас аннулировал оплаченный тур всвязи с политической обстановкой. Вернуть деньги не предлагает, только обмен на альтернативный тур или сохранение денег на депозите. Что делать? И можно ли взыскать деньги за моральный ущерб?
Ищете ответ? Спросить юриста проще