Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звонила в Роспотребнадзор, рекомендовали написать письменную претензию и принести в офис в 2 экземплярах
Добрый день. Хочу написать письменную претензию о возврате денежных средств в ООО Библио-Глобус Туроператор. Не знаю как правильно оформить и есть ли шанс вернуть ДС. Дело в том, что в марте мне отменили тур в Индию, ввиду спец операции. Чтобы не терять отпуск, я купила новый тур, сделали перерасчет, но около 50 тыс рублей осталось в БГ. Турагент звонил им, писал, оставил от меня претензию, но ответа так и нет, вернут остатки ДС или на депозите оставят, в КЦ БГ турагенту отвечают, что возврат будет в течение 60 дней, но даже турагент в это не верит. Звонила в Роспотребнадзор, рекомендовали написать письменную претензию и принести в офис в 2 экземплярах, чтобы они поставили отметку, но предупредили, что они могут и отказать в отметке и тогда светит скандал. Не понимаю как корректно это все оформить и наконец-то вернуть свои ДС. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Татьяна!
Ничего сложного нет, но только вот введен мораторий до 31.12.2022 на выплаты по турам. Этого и ждали туроператоры.
А так — раз тур отменен не по вашему желанию, но вы взяли замену, вам следует описать все действия в претензии и направить туроператору и турагенту. Чтобы не было скандала — отправьте претензию заказным письмом в 2 адреса(агенту и оператору) и с уведомлением и описью.
Хотя даже претензия в вашем случае не нужна, договор то расторгнут.
Поэтому можно смело идти в суд, главное взять копию старого, нового договора, чек об оплате и всю переписку. на суд наймите юриста, чтобы отстоять свои права и правильно составить иск
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).