Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Далее дама принесла нам пакет документов (претензия, заключение эксперта, копии жалоб в РПН и прокуратуру) с
Добрый день.
Я покупатель, к которому обратился покупатель люстры спустя 6месяцев с просьбой вернуть светильник, т.к. решил устанавливать ее только сейчас и при изъятии ее из упаковки обнаружил на ней налёт ржавчины. При передаче товара покупателю светильник был полностью осмотрен - всё было в норме. Мной было предложено принести товар для осмотра и передачи для экспертизы, покупатель согласилась однако, когда с супругом принесла люстру в магазин после беседы с менеджером передумала ее оставлять, т.к. «понятно, что НАША экспертиза будет нам на руку)». Спустя некоторое время мы получили приглашение на экспертизу, на которой я присутствовала. Далее дама принесла нам пакет документов (претензия, заключение эксперта, копии жалоб в РПН и прокуратуру) с требованием вернуть нам ДС за товар + за экспертизу + за услуги юриста иначе только за ее моральные переживания нам придётся (по ее мнению) по суду выплатить 100 тысяч, не говоря о остальных штрафах и т.д.
Мой вопрос заключается в том - должна ли я в соответсвии с ее требованием оплатить ей экспертизу и услуги юриста, если по сути она лишила меня законного права осмотреть товар и в случае необходимости провести экспертизу?
Вопрос: Какой пошаговый порядок действий если через 10 дней продавец не вернёт деньги?
Ситуация:
Купил товар(товар крупногарабритный, стоимость 70т), гарантия продавца - 2 года.
Через пару месяцев выяснилось что бракованный.
Приехал, поменяли на такой же.
Через год товар сломался.
Написал производителю на почту - подтвердили поломку.
Так как второй бракованный товар у этого продавца - решил вернуть деньги.
Написал продавцу, тот сначала попросил написать производителю запрос и пообещал вернуть деньги сразу.
Производитель не ответил, а когда я привёз товар на возврат продавец сказал что вернут не сразу, а в течение 10 дней .
На руках - чек на покупку, претензия с запросом на возврат денег за товар и акт о том что товар у меня забрали.
Вопрос:
Какой пошаговый порядок действий если через 10 дней продавец не вернёт деньги?
Они связались с ответственной за работу с лизинговыми компаниями в Инчкейпе и получили ответ, что ни о каких 6.8 речи идти не может, машину будут отдавать за 9
Заказ Ленд Ровер в Инчкейпе в марте за 6.2, пересмотр цены в мае на 6.8, поставка обещана сначала
в августе, потом в октябре, сейчас в январе. В начале декабря машине присвоен VIN, так что она в процессе изготовления ( скорее - уже доставки в страну). Т.к. у меня предварительный ДКП , там прописана цена и возможность её изменения в стандартных случаях - пошлины, сборы, увеличение цены импортёром. На машину одобрен лизинг ( Газпромлизинг). Поэтому, наблюдая за ситуацией, я написал в лизинговую с просьбой всё еще раз проверить и подготовить актуальное предложение на январь. Они связались с ответственной за работу с лизинговыми компаниями в Инчкейпе и получили ответ, что ни о каких 6.8 речи идти не может, машину будут отдавать за 9. Лизинговой всё равно, по какой цене выкупать машину, но они сказали дождаться прихода и говорить с дилером, т.к. повлиять на него не могут. Соответственно можем мы действовать с опережением и предпринять какие-то шаги по принуждению контрагента к исполнению договора ( досудебная претензия?)
Константин +79857155467
Имеет ли смысл обращаться в суд, для урегулирования данного вопроса
Добрый день.
Взяли кредит в Сбербанке. При оформлении получили не корректную информацию от оператора вследствие чего получили процентную ставку на 2% выше.
Была написана претензия и получен ответ (файлы во вложении).
Вопрос. Имеет ли смысл обращаться в суд, для урегулирования данного вопроса. Насколько велик шанс выиграть его, т.к. переплата получается более 180тыс за весь срок. Или проще сделать рефинансирование и забыть про Сбер.
Нужно составить досудебную претензию в адрес ПЭК, учесть все озвученные мной моменты с отсутствием акта, с их услугой упаковки, убежавшим курьером, отсутствием подписи получателя
Была заказана услуга перевозки прибора - бытовая техника, в компании ПЭК. Владимир-Нижний Новгород. Упаковка была сделана компанией ПЭК.
Отправитель груза я, физическое лицо.
Получатель груза физическое лицо.
При получении курьер принес коробку, девушка получатель продиктовала ему код из смс, и он убежал.
Коробка визуально была повреждена, прибор в коробке поврежден и не работает.
Подписи получателя в накладной нет
Для подачи претензии ПЭК просит АКТ. Акта нет потому что курьер убежал.
Нами была заполнена онлайн претензия на сайте ПЭК без акта. Срок рассмотрения 30 дней и вероятнее всего будет отказ.
Нужно составить досудебную претензию в адрес ПЭК , учесть все озвученные мной моменты с отсутствием акта, с их услугой упаковки, убежавшим курьером, отсутствием подписи получателя.
В претензии была не правильно указана марка машины пострадавшего, могут ли они, почему не оповестили раньше и не было никаких повесток в суд?
Здравствуйте, мы 18.02.2021 попали в аварию, в страховку не были вписаны. Нам пришла претензия о том, что мы должны 46 т. руб. В претензии была не правильно указана марка машины пострадавшего, могут ли они, почему не оповестили раньше и не было никаких повесток в суд?
Здравствуйте, на меня была написана претензия с каршеринговой компании, ньюанс заключается в том, что
Здравствуйте, на меня была написана претензия с каршеринговой компании, ньюанс заключается в том, что претензия пришла спустя более 10 дней, а проблема в сколе на заднем бампере, компания требует с меня 11000 рублей, ссылаясь на то, что именно я допустил данное повреждения у автомобиля, могу ли я обжаловать вопрос, ссылаясь на то, что претензия была предъявлена, спустя такое долго время?
Добрый день, меня зовут Ирина на меня незаконно "повесили" чужой долг на сайте Госуслуг - совпал СНИЛС, дата
добрый день, меня зовут Ирина
на меня незаконно "повесили" чужой долг на сайте Госуслуг - совпал СНИЛС, дата рождения и ФИО по девичьей фамилии, произошла ошибка в идентификации физического лица(должника)
От моего лица через обратную форму на сайте Госуслуг судебному приставу были направлены документы подтверждающие мою личность - копия паспорта и номер ИНН, изложена претензия в ошибочной идентификации должника с просьбой снять долг с портала Госуслуг
настоящий должник проживает в другом регионе, в котором я никогда не была и помимо приписанного мне долга имеет долги по коммунальным платежам и прочим кредитам( я проверяла сайт ФССП на этого гражданина)
на мое обращение с просьбой прекратить исполнительное производство пришел отказ, т.к. пристав счел доводы не обоснованными и не подлежащими удовлетворению
В какое форме мне оспорить это постановление об отказе и грамотно составить документ? в какие органы подать жалобу?
спасибо
Как мне отстоять свою позицию
08.12 2020 года мне была предьявлена претензия в нарушении интеллектуальных прав ,был оплачен штраф. 18.12. 2020 года в другой торговой точке этой же организацией был сделан еще закуп и 11.11.2021 пришло уведомление из Арбитражного суда с иском. Я убирала товар из обеих точек и поэтому сомневаюсь в правомерности представленных доказательств. 1.В суд представлен чек и одно фото,по которому я не могу подтвердить,что товар мой.2. Доверенность на ведение и отстаивание интересов истца выдана 01.04.2021. Как мне отстоять свою позицию.
Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, сегодня пришла претензия от сбербанка с требованиями погасить всю сумму задолженности по кредиту и по кредитной карте. если я в течение месяца не уплачу то на меня банк подаст в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации? У меня нет таких денег на покрытие задолженности и я не работаю в данный момент. Да и мать болеет за ней ухаживаю.
Какие могут быть нюансы при заключении этого соглашения?
Есть претензия на сумму от СК на 125000. Страховая компания говорит что предоставит скидку 20%, для того чтоб решить вопрос побыстрее. Говорят подпишем мировое соглашение. Какие могут быть нюансы при заключении этого соглашения?!?
Мебель была повешена 40см от пола как заказчик сказал когда задавали вопрос
Здравствуйте, работаю в установке мебели. Заказчик приобрел мебель в фирме которой я работаю,также установку этой мебели по договору оказания услуг. По дизайнам составленными салонами у нас имеется только картинка без указания конкретных размеров. При установке самой мебели покупателю был задан вопрос на какой высоте вешаем, сколько отступаем от пола. Этим мы обычно обозначаем сколько будет высота от пола до начала модуля, заказчик же подумал что это до верха . Произошло недопонимание. Мебель была повешена 40см от пола как заказчик сказал когда задавали вопрос. Потом же когда повешали он увидел и сказал что нужно было сделать все не так, что 40см он имел в виду размер до верха шкафчика. Сказал что уже вешайте так, все документы и акты о приемке он подписал. На следущий же день на почту фирмы пришла претензия, в которой он описывает что все должно было быть сделано не так и требует востановление стены. Требует чтобы стены перекрасили во всем помещении и заделали отверстия для навески мебели. Как быть в такой ситуации.
Подскажите, пожалуйста, как я могу доказать свою невиновность?
Приветствую. вопрос про жкх.
21/01/20 у нас потек сбросной клапан на котле отопления.
22,01,20 вызвали ремонтников , купили клапан. Мастер сменил клапан, подпитал воздухом расширительный бак, сказал, что кран подпитки был открыт.
30,01,20 ночью снова потек клапан, затопило соседей.
31,01,20 вызвали мастера, причиной протечки назвали опять открытый кран подпитки. Также заменили уплотнительное кольцо.
Квартира соседей застрахована, 31,0120 к ним пришел представитель тсж и составил акт осмотра помещения с подписью соседки и директора тсж.
4,02,20 мной были затребованы акты проделанных ранее работ, т. к. на месте их не составляли. ( в течение недели написали)
Я не знаю и не трогаю строение котла и систему отопления, поэтому не могу подтвердить лично, были ли открыты клапаны. А, соответственно, понять, чья вина данного происшествия.
Сумма претензии, пришедшей на днях от страховой составляет 70000.
Подскажите, пожалуйста, как я могу доказать свою невиновность?
в приложении акты работ, претензия, акт затопления и пример договора на газификацию обслуживающей компании. (прошу прощения за качество)
Здравствуйте, подскажите имеет особое значение в какой форме подана претензия о качественных услугах, в свободной или по форме иска
Здравствуйте, подскажите имеет особое значение в какой форме подана претензия о качественных услугах, в свободной или по форме иска. И какой крайний срок подачи иска и есть ли он. Заранее спасибо
Подскажите, как мне действовать в этой ситуации и правомерно ли требуют данную сумму?
Добрый день! 2.5 года назад я работала в МКОУ Сош. Как педагог, я получала компенсации по оплате коммунальных услуг, согласно предоставляемых чеков об оплате.В июле прошлого года там проводилась камеральная проверка, был составлен акт. Мне позвонила директор и попросила вернуть 2350 рублей, якобы переплаченных мне. Я ознакомилась с актом( устно, без каких- либо подписей), где было написано, что мне выплачены эти средства в 2018году, но по документам 2017года. Сразу поясню, что за 2года моей работы в данном учреждении пакет документов на получение компенсации не менялся. На днях мне пришла досудебная претензия из отдела образования( работодателем являласьМКОУ СОШ), с требованием перечислить двышеуказанную сумму на счет отдела образования, иначе они подадут в суд. Я провела мониторинг средств, поступивших мне в счет выплаты компенсации, заказав выписки со счетов в банке и обнаружила, что никакой переплаты не было, а даже есть недоплата в размере 21650 рублей.Подскажите, как мне действовать в этой ситуации и правомерно ли требуют данную сумму?
Ищете ответ? Спросить юриста проще