Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат денежных средств и компенсацию вреда при нарушении срока поставки товара
Добрый день!
С мебельным магазином заключили договор индивидуального изготовления мебели 26.02.2022. По договору срок поставки 15 дней. Первый раз привезли диван 14.03.2022 с неправильной прострочкой и в другом цвете, магазин свою ошибку признал (есть переписка вацап и корректировка в договоре). Вторая доставка была 23.03.2022, товар привезли с множественными дефектами (также есть фото в вацап). Третья доставка была 28.03.2022, мебель привезли в 23:45, от приемки товара мы были вынуждены отказаться ввиду позднего времени. На следующий день мной была написана претензия магазину на расторжение договора и возврат денежных средств за товар, а также неустойку п3 ст. 23.1 и по п.4 ст. 24. Магазин в устном порядке сообщил о готовности вернуть денежные средства согласно чекам, но без компенсации нанесенного вреда.
За прошедший месяц этот и аналогичные товары существенно изменились в стоимости (есть официальное подтверждение стоимости этого товара на текущий момент дороже на 8 000), плюс мы прождали товар больше месяца, просто вернуть деньги по чеку для меня очень невыгодно.
Как в дальнейшем решать этот вопрос?
Здравствуйте.
Если контрагент не идет навстречу по всем заявленным Вами в претензии (и иным) требованиям, придется обращаться в суд с иском. При этом Вы можете как не принять никакого удовлетворения от контрагента и понуждать к исполнению договора, взыскивать убытки и прочее через суд, так и принять частично (в той части, в которой магазин готов удовлетворить претензию), а остальное взыскивать через суд.
Предварительно можете попробовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор с жалобой.
Да. И они правомерны как в рамках указанных Вами норм, так и в рамках общих положений гражданского законодательства, включая 15 статью ГК РФ. Собственно, нормы Закона «О защите прав потребителей» в данном случае — всего лишь частный случай общего принципа возможности взыскания убытков.