Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что также является недостоверной информацией, т
Добрый день. Вопрос следующий. 26.01.2022 на сайте сетевой компании, мною, был создан заказ с доставкой по адресу. Состав заказа: Смартфон Apple iPhone 13 Pro 128Gb Графитовый 1 шт. – 75990 (семьдесят пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, на условиях 100% предоплаты, что подтверждается: кассовым чеком и электронным письмом от 26.01.2022 10:20 о принятии заказа в работу, а также SMS-сообщением. Доставка была назначена на 27.01.2022 года с 09:00 до 11:00. Заказ не был доставлен. В следствии чего я обратился к службе поддержки, посредством мессенджера социальной сети «VK» для уточнения деталей доставки. На что мне ответили, что мой Заказ отменён, цитирую: «из-за неуспешной оплаты», а также предоставили возможность проверить статус заказа путём направления ссылки, перейдя по которой, действительно видно, что заказ отменён по причине «ошибка платежа». Также в этом приложении видно, что сборка товара завершена успешно, т.е. товар в наличии. Но после предоставления чека об успешной оплате, причиной отмены, неожиданно, стало, цитирую: «на момент покупки товар был в ограниченном количестве». Что также является недостоверной информацией, т.к. даже сейчас, в строке поиска товаров на сайте, товар присутствует в наличии. Скриншоты чеков, ответов в VK, электронные письма сохранены. Претензия на юридический адрес отправлена 01.02, уведомление о вручении от 04.02 получено. От магазина ответа так и не поступило. Подавать в суд?
Здравствуйте, Павел!
От магазина ответа так и не поступило. Подавать в суд?
Да, если ваше требование не было удовлетворено, то остается только обращаться с иском в суд.
Можно также попробовать обратиться с жалобами в Прокуратуру и Роспотребнадзор.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Здравствуйте Павел. Если досудебная претензия оставлена без удовлетворения, то кончено необходимо обращаться в суд. Тем паче пошлину Вам платить не нужно. Еще один вопрос: деньги то Вам возвращены или нет? Вообще если Ваши заказ прошел и оплату приняли, то договор считается заключённым и по общему правилу товар должен был быть Вам отгружен. Нюансы кончено везде есть. Поскольку здесь нужно разобраться с формой заключения договора. Но в целом Вы бы скрины, сообщение и свою претензию скинули бы для оценки. Проще было бы Вам помочь. Можете в личный чат написать. Как Вам будет удобно.