Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А оказывается, что автомобиль не виден системе и следовательно он не находится под охраной
Необходимо составить претензию в ООО «АВТОКОННЕКС».
Описание ситуации: ООО АВТОКОННЕКС оказывает услуги отслеживания автомобиля по средствам спутниковой связи. С ?? Февраля и ?? Марта система перестала работать, так как внутри автомобиля установлено оборудование компании Vodafone, которая заявила что уходит с рынка России. Эту информацию мне устно сообщил менеджер компании. В настоящее время руководство компании ведёт переговоры и пытается найти выход из ситуации.
Претензия заключается в том, что компания ООО АВТОКОННЕКС не сообщила своим клиентам о проблеме. Я в полной уверенности, что мой автомобиль находится под охраной, сплю спокойно и т.д. А оказывается, что автомобиль не виден системе и следовательно он не находится под охраной.
- document (22).pdf
- document (22).pdf
- document (22).pdf
Здравствуйте, Сергей.
Уточните, пожалуйста, какого результата Вы хотите достичь — расторгнуть договор?
Если есть возможности — то приложите его.
Здравствуйте
ООО АВТОКОННЕКС оказывает услуги отслеживания автомобиля по средствам спутниковой связи. С ?? Февраля и ??
ну если это личный автомобиль — то применим закон о защите прав потребителей и вот тут
. Эту информацию мне устно сообщил менеджер компании. В настоящее время руководство компании ведёт переговоры и пытается найти выход из ситуации. Претензия заключается в том, что компания ООО АВТОКОННЕКС не сообщила своим клиентам о проблеме. Я в полной уверенности, что мой автомобиль находится под охраной, сплю спокойн
ставить вопрос по ст 29 — качество услуг и заодно ст 10 — по информации об услугах- она должна быть полной и достоверной.
Да, в 1 очередь на момент заключения договора, но тут сейчас сильно меняются условия- поэтому об этом тоже должны были сообщать. Тем более это перерыв в услугах можно сказать из за такого вот форс мажора.
Претензия идет в свободной форме, главное описать ситуацию и требования. Отправить лучше заказным письмом по почте с описью и уведомлением.
Причем если брать момент с информацией по ст 10- и она оказалась недостоверной — то по ст 12 и вовсе можно требовать расторжения договора, даже если услуги оказывались и полный возврат средств.
Это так же идет через претензию.
Если будет отказ или игнор претензии- тогда уже для возврата денег обращаться в суд.
Суд по ст 17 зпп можно провести по месту вашего жительства. При цене иска до 100.000 суд мировой, свыше уже районный.
Так же в суде кроме возврата денег можно требовать компенсацию морального вреда по ст 15- но она обычно идет в размере 3-5000.
При цене иска до 1 млн — гос пошлину платить вам не нужно.
Если будет отказ или игнор претензии- то можно будет еще требовать штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13. Это одна из главных причин для подачи претензии. Или договориться с ними сразу или вот потом больше денег требовать через штраф. Для именно подачи иска сама претензия необязательна.
Автомобиль используется исключительно в собственных целях как физ. лицо, поэтому действия закона «О защите прав потребителя» применимо в моем случае на 100%. У меня задача не расторгнуть договор и вернуть остаток средств с учетом вычета месяцев когда услуги были оказаны, а максимально «наказать» ООО за халатность. Прошу изучить договор и написать мне алгоритм действий по решению этого вопроса с максимальными санкциями в отношении вышеупомянутого ООО.
Добрый день.
Можете выложить договор на оказание услуг?
В данном случае можно основываться на том, что компания могла и должна была предвидеть конфликт программного обеспечения и установленного оборудования, а следовательно, обязана, в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» сообщить пользователю информацию необходимую и достаточную для работы установленного оборудования
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
Не представление указанной информации дает полное право на отказ от заключенного договора с требованием о возврате оплаченной суммы и понесенных убытков.
Данное требование основывается на ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При этом Вы как потребитель не обязаны обладать достаточными техническими знаниями, чтобы понимать возможность такого конфликта устройств и оборудования, на что также прямо указано в ст. 12 Закона
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Марта система перестала работать, так как внутри автомобиля установлено оборудование компании Vodafone, которая заявила что уходит с рынка России.
Эту ситуацию необходимо также было предвидеть, поскольку по смыслу ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на протяжении срока службы результатов работы или оказанной услуги.
Неисполнение данного требование предполагает предъявление требований, основанных на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
И здесь Вы уже можете потребовать в установленные Вами сроки потребовать провести безвозмездную переустановку работающего оборудования, а если в заявленные Вами сроки требование не будет удовлетворено — то также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной суммы.
Автомобиль используется исключительно в собственных целях как физ. лицо, поэтому действия закона «О защите прав потребителя» применимо в моем случае на 100%. У меня задача не расторгнуть договор и вернуть остаток средств с учетом вычета месяцев когда услуги были оказаны, а максимально «наказать» ООО за халатность. Прошу изучить договор и написать мне алгоритм действий по решению этого вопроса с максимальными санкциями в отношении вышеупомянутого ООО.
Если автомобиль Ваш личный, и охрана нужно для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, то на Ваши отношения распространяется Закон «О защите прав потребителей», что важно, т.к. он даёт ряд гарантий.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
И, например, Вы в любое время вправе отказаться от услуг, даже немотивированно:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Но эта статья больше для тех ситуаций, когда потребитель отказывается просто по своему желанию. У Вас же ситуация несколько иная. И сейчас нужно определить кто несёт риски этого.
Уточните, это оборудование устанавливала ООО «АВТОКОННЕКС»?
Если устанавливала не они, то было ли им известно какое оборудование установлено в автомобиле?
По общему правилу, при обнаружении недостатков в услуге, потребитель вправе заявить одно из следующих требований:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но применимость этой нормы зависит от конкретных обстоятельств и условий договора.
Поэтому нужно видеть его условия — например, услуги это в чистом виде или смешанный договор ( лицензионный, на использование ПО, или дополнительно была продажа оборудования).
Статья 1235 ГК РФ Лицензионный договор
Это может открыть дополнительные возможности.
Например, если Вы покупали оборудование, то дополнительно можно предъявить требования за куплённый товар, т.к. из-за прекращения поддержки он перестал функционировать и т.д.