Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Висел на сайте китайский чебурашка, купили на алиэкспресс, пришла такая претензия
висел на сайте китайский чебурашка, купили на алиэкспресс, пришла такая претензия. чебурашку так и не продали. Чебурашку сразу убрали с сайта. Ка лучше действовать?
Правомерно ли это, ведь прошло столько времени?
Приватный вопрос.
Что делать и как быть в таком случае?
Приватный вопрос.
Как подать до судебного претензия если у виновника нет ОСАГО
Как подать до судебного претензия если у виновника нет ОСАГО
Должны ли мы были присутствовать на заключении эксперта?
Водитель управляя нашей машиной попал в ДТП, виновник наш водитель. Сейчас поступила претензия что нам необходимо оплатить 280 тыс, потому что ремонт составил 680 тыс, а осаго покрывает только 400 тыс.
Как быть в такой ситуации? Кто должен будет оплачивать это? Должны ли мы были присутствовать на заключении эксперта?
Также, в телефонном разговоре между мною и сотрудником Энергосбытовой компании, мной было указано что я уже
С 2020 года я не являюсь собственником жилья. Тем не менее, год спустя. В декабре 2021 года от Энергосбытовой компании, на мое имя приходит извещение-претензия о погашении задолженности по электроэнергии за ноябрь 2021 года. С предупреждением, в случае не погашения задолженности в течении 15 дней, дело будет передано в суд. Задолженность была погашена в получения извещения, естественно собственником жилья. Также, в телефонном разговоре между мною и сотрудником Энергосбытовой компании, мной было указано что я уже не являюсь собственником жилья и что счета за электроэнергию в отношении меня не правомерны. Однако, аж в апреле 2023 года отношении меня состоялось процессуальное действие (суд), по вышеуказанному иску Энергосбытовой компании. На котором суд постановил взыскать с меня задолженность. На основании моего заявления от 17 апреля 2023 года, суд отменил ранее выданный судебный приказ. В настоящий момент, на март 2024 года, Энергосбытовая компания опять направила против меня иск о взыскании задолженности по электроэнергии за февраль 2024 года, по тому же адресу. Вопрос у меня следующий, могу ли я подать встречный иск за неправомерные действия Энергосбытовой компании, с компенсацией за причиненный мне моральный вред, дискредитации меня как законопослушного гражданина, материальные потери связанные с отрывом от производства (работы) и затраты на перемещение между городами понесенные мной?
Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru)
Требуется сформировать позицию и написать ответ в УФАС.
Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru). Через зарегистрированный на ИП Атутов кабинет сделали рассылку по абонентам Мегафон (не по своей базе). Далее нам на почту приходит претензия (прикреплена) на счет незаконности рассылки, и что абонент не давал согласия на рассылку. Мы отписываемся человеку, что рассылка шла через сервис, а мегафон написал, что отказа от рассылок у него нет.
Текст ответа:
Добрый день! Отвечаем на вашу претензию, касательно получения вами рекламного MMS-сообщения на номер телефона +79203608866. Рассылка таргетированной рекламы нашей компанией осуществляется с помощью официального сервиса Мегафон Таргет https://target.megafon.ru. Рассылка осуществляется только и исключительно на абонентов, которые дали согласие на такую рассылку. Мы сделали запрос оператору Мегафон, по поводу вашего обращения. Представители Мегафон ответили: «В РК используется ГЧС 51 (запрет на получение ммс от третьих лиц). По нашим данным, номер абонента в этом списке отсутствует (он не направлял в МФ отказ от получения рекламных ммс)». Соответственно, рассылки, осуществленные нами через Мегафон Таргет делаются в полном соответствии с законами РФ и правилами компании Мегафон. В данный момент мы ожидаем полноценный и исчерпывающий ответ от компании Мегафон для того, чтобы переслать его вам. Благодарим за обращение.
Далее нам приходит письмо уже от УФАС (прикреплено) и требуется предоставить согласие до 12 апреля.
Дело в том что у нас в принципе нет доступов к телефонам мы рассылали по определенным параметрам в их кабинете. У нас нет никаких данных этого абонента.
Прошу помочь грамотно сформулировать позицию и написать ответ в УФАС.
Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО
Добрый день. Наша компания является собственником транспортного средства Скания которое попало в ДТП с ТС Камаз, виновником признан водитель Камаза. Согласно административного материала собственником Камаза является ПАО "К", соответственно в их адрес и была направлена претензия о возмещении суммы разницы между суммой ущерба и выплатой ОСАГО. Ответа на претензию не последовало. Направили в суд иск и только там они предоставили Заявку на перегон, согласно которой ТС Камаз перегоняла ООО "А" по заданию ООО "К", в отзыве они утверждают, что ответственность должно нести ООО "А" - перегонщик. В подтверждение предоставили транспортную накладную, заявку на доставку. Кто в данном случае будет нести ответственность собственник ТС на момент ДТП или ООО которая была перегонщиком? ООО "К" просит привлечь соответчиком ООО "А".
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Приватный вопрос.
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы).
Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) .
Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат.
Кто прав и как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще