Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия

Последние вопросы по теме «претензия»

Фильтры
2200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Приватный вопрос.
, вопрос №4058494, Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Скажите, стоит ли подписывать такой документ, чем мне это грозит?
Приватный вопрос.
, вопрос №4059791, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали
Добрый день! У меня сломался фотоаппарат, я его сдал в сервисный центр. Сделано это было 04.03.2024. 09.03.2024 приехал забирать технику, так как мастер не смог внятно объяснить причину, но е\как оказалось у фотоаппарата появились дополнительные дефекты, которых не было при сдаче. Была написана претензия 09.03, с требованием ответить на претензию в течение 10 рабочих дней, технику оставил в СЦ. Сегодня 24.03 обратившись в сц с вопросом почему нет ответа на претензию, сказали, что перезвонит мастер. Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали.
, вопрос №4057499, Антон, г. Нижний Новгород
2800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Может он как-то обонкротить ее, закрыть и ничего не выплачивать?
Приватный вопрос.
, вопрос №4056514, Павел, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Нужно определиться с правильностью дальнейших действий и выработать стратегию защиты В данный момент они согласны на уменьшение суммы до 30000 при досудебном урегулировании
У нас претензия от правообладателя. на персонажей Винни, пух и пятачок. Нужно определиться с правильностью дальнейших действий и выработать стратегию защиты В данный момент они согласны на уменьшение суммы до 30000 при досудебном урегулировании. Данная позиция нами выведена до предъявления Претензии Нужно определиться с возможным уменьшением суммы или какими-либо ещё действиями? Так же от них есть претензия в ноябре, на размещение на валберис фигурки Щелкунчика. Ответив на их претензию, диалог не продолжился. Нужно понять риски продолжения данного инцидента.
, вопрос №4055937, Николай, г. Москва
Авторские и смежные права
Какие есть варианты решения вопроса?
Претензия о нарушении авторских прав. Какие есть варианты решения вопроса ?
, вопрос №4053388, Екатерина, г. Екатеринбург
Авторские и смежные права
Какие есть варианты решения вопроса?
Претензия о нарушении авторских прав. Какие есть варианты решения вопроса ?
, вопрос №4053385, Екатерина, г. Екатеринбург
Авторские и смежные права
Какие есть варианты решения вопроса?
Претензия о нарушении авторских прав . Подскажите насколько они обоснованы ? Какие есть варианты решения вопроса ?
, вопрос №4053383, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Через неделю мне сказали, что там не работает кнопка "Домой", тк я уверена, что до этого она была исправна
Добрый день! 3.03.2024 я сдала в ремонт телефона связи с требуемой заменой шлейфа зарядки, его у меня приняли без каких-либо проверок и подписей, вообще никаких бумаг не было оформлено. Через неделю мне сказали, что там не работает кнопка «Домой», тк я уверена, что до этого она была исправна, админ согласился на то, что они отремонтируют ее за свой счет и отдадут мне телефон через неделю. В этот же день мне дали подписать задним числом квитанцию о приеме, которую я по своей глупости не прочла и подписала. Спустя неделю телефон так и не отремонтировали. Сказали им нужно еще несколько дней. Сегодня когда я пришла забирать телефон мне сказали, что эта кнопка была сломана мной и отремонтировать они ее не могут. Я сказала, что меня это не устраивает и потребовала или оплатить мне стоитмость телефона (ориентируясь на Авито) или отремонтировать телефон. Они не готовы мне за него платить и отремонтировать его не могут. Что мне делать? Боюсь, что досудебная претензия не поможет, тк я же подписала бланк о приеме, в котором был пункт о рисках.
, вопрос №4053116, Алёна, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, мне на госуслуги пришло письмо: ООО "СФО Ф-Капитал" ОГРН 1197746534831, ИНН 9704000282 У В Е Д О М Л Е
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне на госуслуги пришло письмо: ООО «СФО Ф-Капитал» ОГРН 1197746534831, ИНН 9704000282 У В Е Д О М Л Е Н И Е о привлечении агента и требование о погашении задолженности (досудебная претензия) Гриценко Юлия Юрьевна, В соответствии с п.9 ст. 6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г. «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и п.3 ст.6 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» ООО «СФО Ф-Капитал» (далее – Кредитор) поручил Акционерному обществу Профессиональной коллекторской организации «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» (АО ПКО «ФАСП») на основании Агентского договора № 10/06/20 от 10.06.2020 г., осуществлять взыскание просроченной задолженности. Размер Вашей задолженности перед Кредитором по Кредитному договору на 04.03.2024 г. составляет: 524 158 рублей 79 копеек, в том числе Основной долг 0,00 р., Просроченный основной долг 313 593,26 р., Проценты 0,00 р., Просроченные проценты 160 722,61 р., Комиссии 45 442,92 р., Штрафы 4 400,00 р., Государственная пошлина 0,00 р., иные обязательства 0,00 р. В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. В связи с нарушением обязательств по Кредитному договору Вы обязаны полностью погасить Вашу задолженность в течение 7 дней с момента получения настоящего уведомления. В случае неоплаты задолженности в установленные сроки либо неоформленной рассрочки Кредитор вправе обратиться в Суд и ФССП с целью принудительного взыскания задолженности. При этом задолженность может увеличиться на сумму судебных расходов и исполнительcкого сбора. Настоящее требование является досудебной претензией и подтверждает соблюдение Кредитором порядка досудебного урегулирования спора. Обращаем Ваше внимание, что все платежи должны производиться в адрес Кредитора. Вы можете оплатить задолженность банковским переводом по реквизитам (возможно взимание комиссии): Получатель: ООО «СФО Ф-Капитал» ИНН/КПП: 9704000282 / 770201001 Р/с: 40701810326800000217 в Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г.Москве К/с: 30101810700000000187 БИК: 044525187 Назначение платежа: Оплата задолженности. Гриценко Юлия Юрьевна, УИН 1331442580 или КД № 61-016758 от 14.10.2010 г. Дополнительно: АО ПКО «ФАСП» ОГРН 1047796582305, ИНН 7704527702, адрес: 121151, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, Наб. Тараса Шевченко, д. 23А, помещ. 1Н/5, www.fasp.ru, e-mail: info@fasp.ru, контактный номер телефона 8(800)775-17-30, на основании Агентского договора № 10/06/20 от 10.06.2020 г. ООО «СФО Ф-Капитал»: ОГРН 1197746534831, ИНН 9704000282, адрес: 129090, город Москва, Ботанический переулок, д. 5, этаж 5 пом. 17А РМ1, https://sfo-fc.ru/, e-mail: info@sfo-fc.ru, контактный номер телефона 8(495)221- 76-75 Представитель по доверенности
, вопрос №4052819, ЮЛИЯ, г. Краснодар
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Он зарегистрировал в РосПатенте товарный знак, идеально совпадающий с товарным знаком международной компании продажей товаров которой мы занимаемся
Приватный вопрос.
, вопрос №4052740, Арсений Чекалов, г. Москва
Гражданское право
Сложилась такая ситуация, занимаюсь грузоперевозками, компания в которой работал обанкротилась, пришла
Здравствуйте!!! Сложилась такая ситуация, занимаюсь грузоперевозками, компания в которой работал обанкротилась, пришла претензия, на каком основании компания мне перечисляла деньги, работаю через ип и расчетный счёт, деньги переводились на основании акта выполненых работ за перевозку товара, конкурсный управляющий просит вернуть деньги за период с 2020 года по 2022
, вопрос №4052432, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.03.2024