8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
389 ₽
Защита прав потребителей
Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже
Добрый день. Забронировали отель на сайте гостиницы НГ по низкой, так же была произведена полная стоимость. Сегодня позвонили с отеля и сказали, что не могут нас принять на забронированную дату. Так как произошла ошибка якобы с ценами и цена теперь в 6 раз дороже. Просят или доплатить или они вернуть деньги. Что делать в этой ситуации?
03 сентября, 15:12, вопрос №3091920, Наталья, г. Омск
3 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Приватный вопрос
Все
База отдыха
Приватный вопрос.
31 августа, 11:50, вопрос №3090186, Дарья, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Защита прав потребителей
Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на безвозвратный тариф и это "штраф" за отмену
Заплатила за бронирование в отеле полную стоимость проживания. Изменилось направление и дата командировки. Отменила бронирование. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на безвозвратный тариф и это "штраф" за отмену. Законно ли это?
30 августа, 16:11, вопрос №3089787, Виктория, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Защита прав потребителей
Сумма за две ночи существенная - 17 000₽ Как мне действовать в такой ситуации?
Забронировал 24 августа два отеля по одной ночи каждый на 1 и 2 сентября. Отели принадлежат одной компании. В условиях бронирования написано "Бесплатная отмена бронирования возможна до 25.08.2021 15:00:00 (UTC +03:00). При отмене бронирования после 25.08.2021 15:00:00 (UTC +03:00) взимается стоимость первых суток." Но погода резко ухудшилась и очень сильно на дни бронирования и поэтому было решено отменить поездку. Насколько мне известно, отель не вправе удерживать деньги за не оказанную услугу, если клиент отказался заранее от этой услуги. Сумма за две ночи существенная - 17 000₽ Как мне действовать в такой ситуации?
30 августа, 07:46, вопрос №3089512, Денис, г. Архангельск
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У меня абсолютно противоположенный вопрос, а как их не возвращать?
Уважаемые профессионалы! Много говорим о том, как вернуть деньги туристам у туроператоров за отменённые туры. У меня абсолютно противоположенный вопрос, а как их не возвращать?! Ситуация: Человек бронирует наш отель, соглашается с условиями отмены брони и правилами проживания, оплачивает счёт. За две недели до заезда в гостиницу он подтверждает через WhatsApp о том, что помнит о дате заезда, подтверждает свои намеренья и согласен с правилами аннуляции брони. В день заезда (19 Августа), в 12.50, пишет что они выехали из Новосибирска и вечером прибудут к нам в гостиницу, на Алтай. В 19.06 вечера, от неё приходит сообщение что они не приедут: «-Не ждите, не приедем развернулись домой. У младшего недавно была кишечная инфекция, была уверена, что старшие не подхватили. А сейчас средний по дороге весь спектр симптомов выдал нам. Так что к Вам нельзя.» При этом отправляет справку о том что у её ребёнка имелся случай госпитализации с инфекцией с 10 по 14-е Августа. (Справок о болезни "Перекрывающие" дату заезда нет.) 21 Августа так же в WhatsApp нам приходит письмо с требованием о возврате всей суммы предоплаты, ссылаясь на то, что она не получила услугу. Дополнение: Договор заполняется при заезде непосредственно в отель. Человек подтверждает что ознакомлен с условиями отмены брони во время бронирования. Вопрос: Есть ли возможность «Культурно» отказать в возврате денег (Кроме первых суток, здесь всё понятно), и на что сослаться? Что в приоритете по закону договор (напомню он не подписан, но она с ним полностью согласна) или всё же "неполученная услуга". Имеет ли какой то "вес" переписка в WhatsApp, и фраза что ознакомлена с условиями отмены брони?
30 августа, 03:43, вопрос №3089422, Александр, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?
20 августа, 11:33, вопрос №3085179, ирина, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?
20 августа, 11:30, вопрос №3085177, ирина, г. Иваново
1 ответ
Приватный вопрос
Все
Возврат аванса за бронь отеля в случае форс-мажора
Приватный вопрос.
20 августа, 07:04, вопрос №3085009, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Хотелось бы уточнить, какие компенсации положены и как их получить от туроператора?
Здравствуйте! Были куплены путевки у туроператора, все включено, перелёт в обе стороны, проживание в отеле, трансфер, страховка. Вылет должен был состояться 03.08.2021 в 03:20 по мск, по техническим причинам рейс переносили несколько раз, в итоге самолёт вылетел в 11:30, задержка составила 8 ч 10 минут, в отель нас не отвозили, в отеле успели только на ужин, больше половины оплаченного дня в отеле потеряно. Хотелось бы уточнить, какие компенсации положены и как их получить от туроператора? Спасибо
18 августа, 12:56, вопрос №3084138, Анна, г. Москва
1 ответ
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Можно ли поставить капсульный отель на земле "сх производство"
Приватный вопрос.
18 августа, 12:29, вопрос №3084145, Владимир, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Вдруг она их себе прикарманит а Отель потом нам счёт выдвинет или в суд подаст?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдыхали в отеле ( в России) дети сломали детский де дорогой диван , позвали администратора , договорились полюбовно выплатить им сумму за него, акт она не составила , мы выехали без проблем договорившись выплатить чуть позже , через три дня она нам позвонила и назвала сумму в 50 тыс , диван этот стоит 30 ыс ( мы нашли на сайте такой ) в общем она сказала платить 30 , мы не против , но как себя обезопасить ? Вдруг она их себе прикарманит а Отель потом нам счёт выдвинет или в суд подаст ? Вообще мы уверенны что они его просто починили и все ( там это реально было сделать ) В общем как нам грамотно поступить ?
17 августа, 20:36, вопрос №3083812, Мария Шаталова, г. Пятигорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Оплаченный через Booking.com отель поселил меня не в оплаченный мной номер категории люкс, а в номер хуже
Оплаченный через Booking.com отель поселил меня не в оплаченный мной номер категории люкс, а в номер хуже стандартного (не работал минибар, не было софы, шумный номер с дверью в другой номер, отсутствие сейфа и т.п.) Отказался вернуть разницу, когда я на рецепшене предъявила претензию. Понадеялась на booking.com, но даже после предоставленных доказательств мне предложили всего 20 Евро, хотя разница по категории номера составляет 150 Евро. Мне нужны мои 150 евро и компенсации за моральный ущерб (испорченные без холодильника лекарства, неприятный отдых на этом фоне, а также из-за того, что я думая, что это как-то поможет в компенсации я отменила бронь в приложении, я потеряла 2200 миль Аэрофлот).
08 августа, 19:14, вопрос №3079365, Юлия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В июне купила тур в Крым, туроператора подтвердил, спустя два часа позвонил турагент и сообщил, что отель затопило и предложил выбрать другой тур, т.к
Добрый день. В июне купила тур в Крым, туроператора подтвердил, спустя два часа позвонил турагент и сообщил, что отель затопило и предложил выбрать другой тур, т.к. равно ценных вариантов не было, я отказалась и договорились о возврате. Было составлено заявление для туроператора о возврате денежных средств. Спуся месяц обратной связи не поступило и деньги не были возвращены, я написала турагенту вопрос, когда будут возвращены деньги. Мне поступил ответ, что деньги будут возвращеры до конца 2021 года. Хочу узнать, могу ли я требовать более оперативного возврата, ведь тур был возвращён не по моей вине и по причинам не связанным с пандемией? Спасибо.
02 августа, 14:07, вопрос №3076419, Мария, г. Москва
1 ответ
Земельное право
Какой вид разрешённого использования выбрать, если капитальное строение?
Планирую построить отель или мотель на земельном участке. Какой вид разрешённого использования выбрать, если капитальное строение?
01 августа, 07:48, вопрос №3075802, Алик, г. Москва
1 ответ
1039 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Приехали в новый отель, который оказался с большим спектром проблем и низким качеством обслуживания. Хотим узнать перспективы разборок с ним
Приватный вопрос.
26 июля, 16:51, вопрос №3073623, Nik, г. Москва
9 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 03.09.2021