Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Не обменивают планшет по гарантии
Здравствуйте, сломался планшет, покупал в салоне мтс. отвез в сервисный центр по гарантии, деталь не пришла в течении 45 дней. поехал в салон на обмен товара, отправили заявку. через день должна была прийти заявка (одобрение) на обмен. но на следующий день мне сказали что срок просмотра заявки будет рассматриваться в течении 10 дней и ее могут не принять потому, что печать синяя, а должна быть черной. с учетом того, что сервисный центр прикреплен к салону мтс. что мне делать? действительно ли я должен ждать 10 дней?
, вопрос №865226, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение разницы цены при обмене товара
Помогите пожалуйста. Я приобрела на рынке босоножки на танкетке за 1900 руб.(чек естественно на рынке не дают), через пять дней подошва стала пружинить и деформироваться. Я обратилась к продавцу, мне поменяли на обувь стоимостью 1300руб.и пожелали носить на здоровье. Когда я задала вопрос о возмещении разницы. Продавец стала утверждать, что таких цен (1900руб.) у нее никогда не было. Устроила скандал и обозвала меня обманщицей и мошенницей. Подскажите куда можно обратиться с жалобой на недобросовестного продавца (она же владелица товара)?
, вопрос №864362, Неля, г. Прохладный
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
20.05.15г мною был куплен в кредит фотоаппарат, 28.05.15г в нем была выявлена неисправность( при включении выдаёт надпись "выключите питание и включительно его снова", после выключения он не включается). В этот день у моего ребёнка был выпускной в детском саду, в итоге мы остались без фотографий, т.к. в обмене товара и расторжении договора купли- продажи в этот момент мне отказали и отправили фотоаппарат на экспертизу. Я написала претензию, мне пришёл ответ, что мои требования будут удовлетворены только в случае подтверждения заявленного дефекта во время экспертизы. Правомерно ли это, ведь ещё не прошло 14 дней с момента покупки? ..
, вопрос №863759, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара в течение 14 дней
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по вопросу: Приобретен эл.триммер (газонокосилка). При первом же использовании выявлены недостатки: обещана работа в течение не менее 20 мин. А двигатель работает не более 2 мин и отключается от перегрева мотора. Видимо, где- то замыкание. Можно ли вернуть для обмена в магазин на аналогичный товар в течение 14 дней по чеку?
, вопрос №861997, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег
Добрый вечер, у меня такая проблема, 6 января 2014 года мною был приобретён телевизор в магазине "М-Видео" в городе Кострома, и дополнительно я покупала сертификат на 2 года "быстросервис", обещающий Исправление поломки в течение 72-х часов для ремонта крупногабаритной техники. Обмен товара если они не отремонтировали технику в установленный срок...и 28.05.15 года я позвонила в сервис М-Видео и сказала о своей проблеме, на следующий день телевизор забрали, и тишина, после чего я звонила и по горячей линии и в сервис и только сегодня мне привезли телевизор и сказала, что поломка заводская и мне обменяют телевизор на новый, но такой модели уже в производстве нет, мне придётся доплачивать кучу денег...и главное мне в магазине сказали, что готовы мне вернуть деньги за "быстросервис" так как не уложились в срок, а трепали мне нервы целую неделю, но при этом я останусь со старым изломанным телевизором! что мне теперь делать? имеют ли они право так поступать
, вопрос №861523, Марина, г. Кострома
Все
Возврат товара надлежащего качества
27.05.15 в магазине "все для рыбалки" был приобретен следующий товар: - спиннинг - шнур плетенный - катушка Перечень товара был куплен в подарок, именниник отказался от него. В следствие чего, 29.05.2015 было подано заявление на возврат. В ходе написания заявления, сотрудник магазина утверждал, что руководство магазина согласится только на обмен товара на другой. Звонка о решение еще не было. По п.2 ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" весь товар не входит в перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену. Товар не эксплоатировался. Упаковка не вскрывалась. Есть ли шанс вернуть деньги?!
, вопрос №858841, Фазилат, г. Нижний Новгород
Все
Обмен товара в магазине
Здравствуйте,подскажите пожалуйста мужу покупала в магазине НАЙК сланцы и шорты .С размером ошиблась , он поехал обменять сланцы обменяли , а шорты не обменивают просят паспорт.это правильно?
, вопрос №855957, Айгуль, г. Белгород
Все
Возврат обуви надлежащего качества в течении 14 дней без обьяснения причин
Могу ли вернуть обувь надлежащего качества, без обьяснения причин, в течении 14 дней с момента покупки. Интерисует именно возврат мне денежных средств а не обмен.
, вопрос №854872, Светлана Ларионова, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть одежду обратно?
Добрый вечер . 11.04.2015 мною были куплены брюки. Я их ни разу не носила , бирки не срезаны . Имеется чек , на котором указано , что :" возврат и обмен товара надлежащего качества может быть произведен в течение 30 дней со дня покупки ". Но уже прошло 47 дней. Могу ли я вернуть эту вещь в магазин и получить свои деньги ?
, вопрос №852551, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен гарантийного товара
в феврале 2015 года я приобрела телефон на системе Андроид стоимостью 7 тыс. руб., спустя 1,5 недели, обнаружила дефект в работе, обратилась в салон, где покупала аппарат, для возврата товара мне отказали. В апреле этого года сдала аппарат в салон на ремонт, гарантийный дефект подтвердился, произвели замену материнской платы. 26.05.2015 забрала аппарат, отремонтированный, с салона, обнаружила дефект сегодня т.е. 27.05.2015. Могу ли я требовать обмен товара, т.к он изначально был неисправен.
, вопрос №852121, Алеся, г. Саратов
Защита прав потребителей
Обмен товара в связи со сколами и браками после вскрытия
Добрый день. Не могли бы Вы мне помочь консультацией, а в дальнейшем разбирательстве возможно и полная помощь. Итак вот моя ситуация в отзыве одной из групп интернет-магазина, там же и фото: http://vk.com/topic-31198628_28752258?offset=120 Отзыв самый большой с фотографиями. Хоккей мне удалось передать через своих людей в Москву (они его отвезли) 18.05.2015 (тоесть еще не было и 14 дней, а обратился я к ним с отзывами и письмами сразу же в этот же день). Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? А если начнут тянуть? Ребенок спрашивает игру. В дополнении хочу сказать, хоккей им был передан с заявлением (просьбе) о замене товара с браком и сколами, + ксерокопии чеков, а само заявление было в двух экземплярах оригинал им, а на моей ксерокопии попросили была поставлена отметка (дата, роспись и печать) о том что заявление принято на рассмотрение. Спасибо за ответ. Михаил.
, вопрос №844407, Михаил, г. Калуга
Защита прав потребителей
Отказывают в гарантийном обслуживании телефона
Здравствуйте! Приобрели телефон 4 марта 2015 года,смартфон,через 3 дня начались проблемы с включанием/выключанием(кнопка зависала иногда),в 15 дневный срок обмена и возврата товара приехать не удалось,по семейным обстоятельствам.Отдала на ремонт по гарантии 28 марта-результат 10 апреля -"в ходе проведенной диагностики,разбора и внешнего осмотра обнаружено механическое повреждение печатной платы и контактов разъема подключения кнопок.По причине нарушения условий эксплуатации,хранения и транспортировки,в гарантийном обслуживании отказано."Телефон этот со встроенной батареей,кнопка включения одна,до платы там не добраться,при приеме на ремонт - претензий к внешнему виду не было,я его не вскрывала.Второй раз отправила на гарантию-опять отказ.В сервесном центре претензий по внешнему виду не было.Теперь разводят руками мол вы могли сделать с ним что угодно,написала претензию руководителю магазина-с просьбой о возврате денежных средств или обмена товара,претензию приняли.,но посмеялись ,что я наивная и ни чего не выйдет.Подскажите что мне делать в такой ситуации и на какие законы можно опереться чтоб добиться правды!?Есть ли надежда вернуть деньги за товар или сделать обмен?!
, вопрос №841626, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Все
Как вернуть обувь в магазин
Здравствуйте! 7 дней назад купила туфли, сегодня их одела первый раз и мне стало в них не удобно, и кажется что они велики. Я хочу сделать возрат, ну или обмен. Возможно ли это сделать?
, вопрос №839007, Анастасия, г. Ставрополь
Гражданское право
Могу ли я потребовать обмен товара
Добрый день!купила мобильный телефон,пользовалась 1 месяц,появились помехи в динамике,и с зарядкой устройства. отнесла в магазин,приняли по гарантии. прошло ровно 45 суток, пришел телефон в том же состоянии,заключение мастера- моя вина,что гнездо для зу расшатанно.могу ли я потребовать обмен товара?
, вопрос №837295, татьяна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, мне подарили щипцы для волос, которые не устроили меня по функциям. на следующий день я пошла в магазин их обменять на другие(товар,чек и упаковка,не использовались ни разу), на что мне сказали что мол обмену и возврату они не подлежат, так как относятся к предметам личной гигиены. в перечне указано - Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). слово щипцы в этом перечне нет!!!!!! поэтому важно знать что именно относится к "аналогичным товарам". я написала в магазине заявление на возврат и щипцы у меня забрали. какая вероятность того что мне вернут деньги после рассмотрения заявления???? Заранее спасибо
, вопрос №837289, Светлана,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2015