Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как потребовать обмен товара в магазине?
Что делать, и как правельно поступить в такой вот ситуации. Месяц назад купил тлф не дешёвый и спустя этот месяц обнаружил то что он греется и мне сказали что это заводской брак, неисправен контроллер заряда батареи, в магазине предлагают починить его по горантии но я с этим не согласен так как не хочу чтоб за эту сумму что я взял тлф был уже не новый а после ремонта перепаен и т. Д. Какими способами и возможно ли потребовать от магазина обмен на такой же тлф новый без дефектов
, вопрос №2386850, богдан, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести обмен товара по гарантии?
Сломалась кнопка открывания на айкосе в процессе использования согласно инструкции и рекомендациям. Возможно ли произвести обмен товара по гарантии?
, вопрос №2385599, Alexandr Georgiev, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену пылесоса?
Добрый день. Пылесос ещё на гарантии (9месяцев из 12). Отломалась кпопка-ручка на пылесосе, которая открывает крышку (под ней фильтры и мешок-стакан). Крепление рано или поздно все равно бы отломалась тк там тонкий пластик и при нажатии- отжатии он гнулся и отламывался. Могу я рассчитывать на замену крышки пылесоса с этой кнопкой или на обмен товара?
, вопрос №2384144, Маргарита, г. Минеральные Воды
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат или обмен товара в DNS, если он мне не понравился?
Могу ли я обменять компьютерную мышку в DNS, если он для меня неудобный? Купил только что. Не пользовался. Мышь исправная, технических нареканий нет.
, вопрос №2384017, Виктор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как законно вернуть средства за товар с разницей в цене?
Добрый день. Купил Геймпад PS4. В процессе выявился брак. Отдал по гарантии. В магазине это подтвердили и сказали что одобрили возврат или обмен товара. Но товар тогда стоил по скидке 2990р а сейчас стоит в этом же магазине 4490р. Могу ли я требовать разницу в цене? Не понятен момент именно с наличием скидки(акции) в момент покупки.
, вопрос №2376513, Дмитрий, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег, если товар в нерабочем состоянии?
Добрый день. В феврале 2019 приобрели газонокосилку, в мае т.г. Планировали ей воспользоваться, но она не работает. Обратились в сервис, они тоже не смогли сделать. Дальше ситуация непонятна. Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег.? С момента покупки прошло 3месяца. Если ремонт, то это больше 45 дней. Нас этот вариант не очень устраивает. Что можно сделать? Спасибо.
, вопрос №2375190, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в возврате и обмене товара?
Купила в Связном Умные часы кнопочный проверили но ребенок не понимает в нем не разбирается, я обратилась в с просьбой обменять на сенсорный либо вернуть деньги они отправили часы на проверку качества часы исправны в итоге не вернули ни деньги ни обменяли часы это правильно?
, вопрос №2373565, Мапина, г. Казань
Защита прав потребителей
Экспертиза некачественного товара купленного в интернет-магазине
Здравствуйте. Приобрел 3 книги в магазине book24, все 3 книги оказались с бракованными листами бумаги. Обнаружил эту проблему не сразу, так как это видно под определенным углом и не все страницы были с браком. В итоге заказ принял, а когда обнаружил проблему, стал писать в магазин. Они мне отказывают в обмене этих книг на новые. Я отправил им претензию и получил следующий ответ: "Оформляя заказ на сайте интернет-магазина и регистрируясь Вы соглашаетесь с правилами https://book24.ru/pravila/ Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.27 В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. К сожалению, произвести обмен товара невозможно." На самом деле прошло действительно больше 20 дней, повторюсь, так как я сразу не заметил брак. Так вот у меня вопрос, есть ли способ мне потребовать у них обмен этих книг? Если вопрос будет касаться провести экспертизу и доказать этим, что брак был получен до моего получения, то вопрос: могу ли я потребовать у них, чтобы они провели эту экспертизу за свой счет? На что мне необходимо будет ссылать в случае доказательства своей правоты в проведение экспертизы за их счет?
, вопрос №2369900, Сергей, г. Каспийск
Защита прав потребителей
Что делать, если меня обманули при обмене товара?
Здравствуйте! Подскажите как быть и куда можно обратиться? Вчера я нашёл покупателя на свой телефон. При проверке телефона он был в рабочем состоянии, работал нормально. Я согласился на обмен. Сегодня когда мы поменялись телефонами и разошлись, я не могу его активировать, выдает ошибку и всё. Человек с которым я менялся не хочет производить обмен обратно(т.е. возвращать мне мой рабочий и забирать свой не рабочий) как быть?
, вопрос №2363856, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара ненадлежащего качества в кредит?
Брал в магазине потребительский кредит на ноутбук,он оказался ненадлежащего качества написал претензию на аналогичный обмен,магазин согласился но этого товара больше нет в продаже,а другой мне не нужен.Как мне получить денежные средства за товар если он в кредите?
, вопрос №2353945, Игорь, г. Сосновый Бор
Защита прав потребителей
Как в данном случае поступить при обмене товара?
При обмене товара и вручении претензии могу ли я проводить видеозапись продавцов в магазине если они заявят что запрещают снимать себя и где либо размещать видеозапись в Интернете? Я пытаюсь заменить в ДНС г.Братска товар Блок питания на 5 летней гарантии(с 2014г, осталось 2 мес гарантии) цена была 5190 руб. но мне отказывают говоря что товар снят с производства, а такой же товар той же фирмы но усовершенствованная модель с аналогичными характеристиками в названии добавлена одна маленькая буква у них уже под другим артикулом. Был Corsair RM 650, стал RMx 650, на сайте производителя сказано что модель улучшена, а прежняя снята с производства. Я снимаю их отказ на видео и скоро понесу претензию. Они также отказываются сделать возврат денег с перерасчетом по ст.24 ЗОПП на момент моего обращения так как сейчас товара такого нет, а по цене аналогичного этой же фирмы или других с аналогичными характеристиками они не сделают. Могу я ссылаться им и в Суде на информацию с Интернет магазинов где товар был в продаже до декабря 2016г и цена уже около 10000-11500 руб.?
, вопрос №2352682, Святослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен товара ненадлежащего качества в данной ситуации?
Я вчера купила чайник, в маназине его не проверяла, оказался сломан свисток! Обменять мне его отказались, сказали надо было проверять сразу!
, вопрос №2351567, Светлана, г. Армавир
Защита прав потребителей
Положен ли обмен товара по гарантии на такой же, но с другим артикулом?
Магазин ДНС отказывается обменять Сломавшийся Блок Питания на 650Вт который на гарантии в 5 лет! Прошло уже почти 5 лет, осталось 2 мес до истечения гарантии и Блок питания сломался, в Сервис центре выдали Акт дефектовки, но магазин не меняет на аналогичный товар, так как тот снят с производства и обновлённая версия с таким же характеристиками имеет другой Артикул и цена выросла в 2 раза за 5 лет. Но согласно ст.18 необязательно же чтоб у товара на обмен был такой же Артикул если он аналогичный по характеристикам, главное что товар тойже марки и мощности по характеристикам? И цена согласно ст.24 не пересчитывается при обмене либо считается на момент моего обращения с претензией в магазин или в Суд, а не по той когда я давно покупал. Что делать? Написать претензию письменно и потом обращаться в Суд или вначале в Роспотребнадзор? И прав ли я в своих требованиях по обмену без доплаты на аналогичный товар но с другим артикулом? Источник: https://bukvaprava.ru/2017/03/11/vozvrat-tovara-prava-potrebitelya-po-zakonu-i-pravila-vozvrata-tovara/?unapproved=16436&moderation-hash=2af58feb13d586ca66362118c42592b0#comment-16436
, вопрос №2350236, Святослав, г. Братск
Защита прав потребителей
В течение какого времени продавец должен рассмотреть заявку на обмен товара?
Здравствуйте!Заказывала на одном сайте кроссовки (10 марта), оплатила доставку плюс комиссию за почту России. Получила кроссовки 23 марта.Когда открыла коробку оказалось, что выслали совершенно другие кроссовки: ни модель, ни цвет не совпадали с заказываемым товаром. Обратилась в службу поддержки интернет-магазина. Мне ответили, что мою заявку будут рассматривать в течение 30 рабочих дней. Скажите, пожалуйста, законно ли рассматривать заявку такое количество времени?И вообще по каким статьям им можно предъявить за такое несоответствие.
, вопрос №2348537, Анастасия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как определяются гарантийные сроки после обмена товара?
Здравствуйте! Вопрос по статье 21 ЗоЗПП, а именно об обновлении гарантийного срока товара при его замене на новый. Я работаю в магазине электротоваров и часто сталкиваюсь а ситуацией, когда покупатель приносит вышедшую из строя лампу и требует новый гарантийный срок на новую лампу. Но, получается, таким образом покупатель может бесконечно каждые два года менять эту лампу совершенно бесплатно. Мне знакомы случаи когда человек под конец гарантийного срока специально выводил лампу из строя с помощью диммера и шел менять ее на новую. Вопрос: может ли быть какое-либо основание для того, чтобы при замене товара оставить прежний гарантийный срок, а не давать новую полноценную гарантию?
, вопрос №2346883, Анастасия, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.06.2019