Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, если он вырос в цене?
Я купила босоножки через интернет магазин. Позже обнаружила на них странные пятнышки, вернула их магазину. Хочу поменять на аналогичные но в хорошем качестве. За это время они выросли в цене. Но интернет магазин отказывается мне их заменить, а хочет вернуть деньги. Ссылаясь на то что они не делают обмен товара в регионах, только оформлять новый заказ, а они по заявлению вернуть уплаченные деньги. Но я не хочу их покупать по цене в 2 раза дороже. Имеет ли право мне отказать в моей просьбе интернет магазин, о замене. Спасибо
Екатерина, добрый день!
Нет, продавец не вправе вам отказать в замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, при его наличии.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Таким образом, Вы вправе требовать предоставить Вам замену на такие же босоножки. То, что они за этот период выросли в цене, не имеет значения.
Более подробную консультацию с разъяснениями норм действующего законодательства может получить, перейдя в чат.
В чате можете задать интересующие Вас вопросы, получить анализ документов, заказать составление документов, необходимых для разрешения Вашего вопроса.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Спасибо