Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли обменять наушники, если мне не нравится цвет?
Обмен товара в ДНС.
Здравствуйте, я купил наушники в магазине ДНС, но они мне разонравились из-за цвета и я хотел их обменять на другие наушники. Прихожу в магазин, говорю что так и так, они мне не подходят, они начали проверять товар, все нормально, не царапин и не поломок, все работает и хорошо, но в коробке лежал маленький листочек (Брошюрка), которую я или потерял или мне её не выдали с товаром, и говорят, что не смогут обменять, так как нет этого листочка. Что мне делать? Должны ли они обменять товар или нет? Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Соответственно, в Законе «о защите прав потребителей» нет информации, что необходимо сохранять рекламную брошюру. Рекомендую предъявить продавцу письменную претензию.