Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Гражданское право
Может ли истец подать жалобу на затягивание рассмотрения дела?
Здравствуйте, районный суд по наследственному делу сделал запрос в мобильную компанию (Мегафон) о регистрации номера телефона за лицом. в течение месяца ответ не пришел, суд снова отложил рассмотрение дела и подал новый запрос. Мобильный оператор в ответе будет указывать фактического владельца номера на момент запроса? Если ответ не придет снова, могу ли я как истец написать жалобу за непредномеренное затягивание рассмотрения дела?
, вопрос №927341, Владимир, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат товара, находящегося на гарантийном обслуживании
В салоне мегафон был приобретен планшет,изначально возникали сложности с зарядным устройством,в течении 14 дней не вернули товар,отдали в сервисный центр по гарантийному ремонту,где был выявлен заводской брак.Сам планшет и сопроводительную документацию с товарным чеком не вернули,выписали акт с которым сказали обращаться по месту покупки.В САЛОНЕ ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНЕ И ЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,т.к нет товара и чека.Что делать?
, вопрос №926413, Олеся Викторовна, г. Брянск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет, если у него обнаружилась неисправность?
Здравствуйте, у меня такая ситуация: купили планшет, через 6 дней появилась белая полоса по всем экрану.Я обратилась в магазин Мегафон с письменной претензией о возврате денег за планшет.Продавец зарегистрировал мою претензию.По истечению 10 дней магазин дал ответ, где просит меня обратиться в диагностический центр.Мой вопрос состоит в том, что я не хочу обращаться в диагностический центр, я просила вернуть деньги за планшет. Какие дальнейшие мои действия? обращаться в суд?14 дней со дня покупки планшета прошли.
, вопрос №919856, Марина, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Обязательно ли оплачивать взыскиваемую задолженность по лицевому счету СИМ карты?
Доброго времени. Пришло письмо: у вас задолженность по лицевому счёту 459 руб., год назад покупал сим карту МТС для планшета, тариф МТС коннект -4. Сим картой пользовался месяца 3-и, год назад, закидывая на баланс 500 руб. затем перешёл на Мегафон. Теперь образовалась задолженность. Согласие на услуги связи в кредит я не давал и при подключении не был информирован в полной мере. Должен ли я оплатить эту задолженность? Как поступить в данной ситуации ?
, вопрос №918657, Олег, г. Владимир
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телефона после покупки
Вчера 21.07.2015г. купили телефон в салоне связи Мегафон, телефон на две сим карты. У них же была приобретена сим карта, мы ее вставили в слот для сим1, вторую сим не вставляли. Сегодня 22.07.2015 телефон перестал ловить сеть, симку не поддерживает. Вставили другую симку, так же ее не видит (пишет нет сети). Отвезли телефон в салон, продавец-консультант посмотрела, проверила телефон и ничего не смогла сделать. Направляют в сервисный центр на экспертизу. Но почему они не могут вернуть деньги, мы обратились в течение 14 дней. Должна ли соглашаться на экспертизу? И вообще, как поступить в данной ситуации?
, вопрос №915338, Юлия, г. Белгород
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование предоставить счет карты при замене приобретенного товара?
Здравствуйте, такое дело, купил планшет в сети магазинов Мегафон и подарил его матери.Через полгода он ломается по неизвестным никому причинам, моя мама отнесла его в магазин Мегафон т.к. он был на гарантии они его приняли и сказали что в течении 45 суток они позвонят и отдадут планшет или вернут деньги. По истечении этого срока никаких звонков не было и пришлось матери идти самой в магазине объяснили что планшет находится в сервисном центре и пока информации по нему нет и попросили подождать еще несколько дней они разберутся и позвонят, проходит еще несколько дней звонков нет, опять идет в магазин там объяснили что такая модель больше не выпускается и они ни чем помочь не могут ( мама хотела получить другой планшет взамен этому) т.к. на замену ничего нет подходящего, тогда составили акт на возврат денег. Однако денег они вернуть тоже не могут т.к. планшет был куплен на пластиковую карту и они требуют реквизиты счета этой карты, чтобы перечислить деньги на карту. Данная карта больше не используется и счет данной карты закрыт. Подскажите пожалуйста что делать, и зачем им счет карты. За ранее спасибо.
, вопрос №915060, Руслан, г. Уфа
Взыскание задолженности
Несуществующая залолженность перед сотовым оператором
Добрый день, сотовый оператор "Мегафон" заявляет о моей задолженности перед ними, говоря что на мой старый паспорт была зарегистрирована их SIM-карта. У меня на самом деле никогда не было карты мегафона. В офисе компании подробной информации мне предоставить не могут - ни о том когда была открыта SIM-карта, ни в каком городе она была открыта, ни о том когда появилась задолженность. На данный момент решение конфликта Мегафоном было передано в коллекторскую организацию. Буду благодарен, если поможете консультацией. Что делать?
, вопрос №910670, Тарас, г. Барнаул
Все
Обмен телефона отказ
купил тел пол года назад!сломался отдал в ремонт по гарантии!вернули сломанный снова отдал вернули сломан!я обратился в компанию мегафон где приобретал его мне сказали что нужно заключения якобы случай гарантийный ремонт не подлежит.в сервисном центре такой бумаге не дают!что делать?ремонтировать бесконечно?
, вопрос №904305, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Права потребителей
Сломался планшет находится на гарантии в мегафон центре отказали принимать мотивируя. Это тем что курьер забирает на ремонт. Подали заявку на курьера, сказали в течении 3 рабочих дней позвонит. И так три раза подавали ни звонка. Принимать в центр отказывают
, вопрос №892533, Эльвира, г. Октябрьский
Защита прав потребителей
Является ли это нарушением моих прав
Добрый день, неделю назад купила планшет. Проработал всего лишь пару дней. Хотели вернуть или обменять, но у нас не взяли. Я написала претензию в Мегафон, обещали прислать курьера в течении 3 дней. По истечению 3 дней курьер не явился.Подскажите что делать?! Заранее спасибо.
, вопрос №890641, Екатерина, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Возврат денег
Добрый день. 11 июня 2015 г. я купила смартфон в салоне МТС. Все мои контакты сохранены в симке. Я пользуюсь оператором Мегафон. Обнаружив, что на смартфоне не видны мои контакты, я обратилась в салон для устранения проблемы. Продавец посмотрел и говорит : " У вас там вообще контактов нет". Я объясняю что у меня там более 100 контактов и на других телефонах и смартфонах они видны , они там есть. Он установил мою симку на свой телефон и действительно все контакты он увидел. Но проблему не устранил. Пришла во второй день с этой же проблемой. Они снова пытались её устранить ,но безуспешно. Т.е с другого телефона он по блютуз передал все мои контакты на новый смартфон, но они сохранились на памяти смартфона, но по прежнему не видны были контакты с сим-карты. Подходит другая сотрудница компании "МТС". Она начинает утверждать, что смартфон золоченный (т.е когда смартфон/телефон поддерживает только одну сетевую компанию) и утверждает что компания "Alcatel" принадлежит компании "МТС", но как говорят источники интернета-это совсем иначе. Продавец при продаже смартфона должен был предупредить что смартфон поддерживает только "МТС". Если бы они предупредили меня об этом перед покупкой я бы отказалась от покупки, т.к. пользуюсь услугами оператора "Мегафон", но сам факт компания "Alcatel" не принадлежит компании "МТС". Они придумывали разные аргументы дабы мы ушли. Я сказала чтобы они принесли такой же смартфон, чтобы проверить видны ли там мои контакты. Увы! Их и там нет. Они начали упаковывать мои смартфон на экспертизу без моего согласия, я отказалась от этой процедуры, т.к. не зная свои права, боялась что они воспользуясь этим, оставят меня без прав на возврат денег. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить чтобы возвратили мне деньги? И напишите пожалуйста несколько законов потребителя, чтобы эти законы защитили мои права, и чтобы были в мою пользу.
, вопрос №890083, Рузия, г. Казань
Защита прав потребителей
Является ли это нарушением моих прав
Добрый вечер,такая ситуация. Купили планшет в мегафоне, не работает,хотели вернуть, возврат делать не хотят. Прошло всего 7 дней.Посоветуйте как решить этот вопрос. (Прошу более подробно ответить на мой вопрос,заранее спасибо)
, вопрос №888031, Екатерина, г. Владикавказ
Все
Правомерны ли действия компании мегафон
Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Около 5 ти лет назад оформил сим карту в салоне мегафон. Около полу года назад сим карту заблокировали с долгом 270 рублей. Сейчас звонят мне и моим коллегам по работе сотрудники коллекторгского агенства и требуют погасить задолженность. О том, что мой долг передают коллекторам меня не уведомили. В мегафоне говорят, что мне отправлялись письма по месту прописки. Хотя я ничего не получал. Правомерным ли действия компании МегаФон и этой коллекторской конторы?
, вопрос №886089, Евгений, с. Саратовка
Все
Мобильные телефоны
Добрый день! 17. 06.2015 купил телефон с салоне Мегафон, сразу же обнаружил что при фотографировании на фото получается черная точка, пылинка или соринка в камере, на след день пришел в магазин с письменной претензией о замене товара, мне ее оформили, вопрос: в течении какого времени они обязаны заменить телефон, в том числе если телефона не будет в наличии в салонах? И если срок будет очень долгим я смогу в более скорые сроки чем замена телефона вернуть за него деньги?
, вопрос №876105, Денис, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Вопрос о замене сотового телефона
Добрый день! 17. 06.2015 купил телефон с салоне Мегафон, сразу же обнаружил что при фотографировании на фото получается черная точка, пылинка или соринка в камере, на след день 18.06.2015 пришел в магазин с письменной претензией о замене товара, мне ее оформили, вопрос: в течении какого времени они обязаны заменить телефон, в том числе если телефона не будет в наличии в салонах? И если срок будет очень долгим я смогу в более скорые сроки чем замена телефона вернуть за него деньги?
, вопрос №876094, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.10.2018