Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного телефона после покупки
Вчера 21.07.2015г. купили телефон в салоне связи Мегафон, телефон на две сим карты. У них же была приобретена сим карта, мы ее вставили в слот для сим1, вторую сим не вставляли. Сегодня 22.07.2015 телефон перестал ловить сеть, симку не поддерживает. Вставили другую симку, так же ее не видит (пишет нет сети). Отвезли телефон в салон, продавец-консультант посмотрела, проверила телефон и ничего не смогла сделать. Направляют в сервисный центр на экспертизу. Но почему они не могут вернуть деньги, мы обратились в течение 14 дней. Должна ли соглашаться на экспертизу? И вообще, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, вы имеете полное право вернуть товар, если продавец уклоняется от возврата товара, вы вправе написать на него письменную претензию в эту же организацию, и после этого, в случае также отказа принять товар, вы можете подать в суд.
С уважением, Лащенов Г.Б.
Юлия, здравствуйте!
Но почему они не могут вернуть деньги, мы обратились в течение 14 дней. Должна ли соглашаться на экспертизу? И вообще, как поступить в данной ситуации?
Юлия
предъявите письменное требование (в 2-х экз.) о возврате денег. при разногласиях о причинах поломки продавец обязан провести экспертизу. срок на ответ и экспертизу — 10 дней. при отказе можете подать иск по месту жительства, госпошлина не уплачивается.
Спасибо! Буду писать претензию.