8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несуществующая залолженность перед сотовым оператором

Добрый день, сотовый оператор "Мегафон" заявляет о моей задолженности перед ними, говоря что на мой старый паспорт была зарегистрирована их SIM-карта. У меня на самом деле никогда не было карты мегафона. В офисе компании подробной информации мне предоставить не могут - ни о том когда была открыта SIM-карта, ни в каком городе она была открыта, ни о том когда появилась задолженность. На данный момент решение конфликта Мегафоном было передано в коллекторскую организацию.

Буду благодарен, если поможете консультацией. Что делать?

, Тарас, г. Барнаул
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
В офисе компании подробной информации мне предоставить не могут — ни о том когда была открыта SIM-карта, ни в каком городе она была открыта, ни о том когда появилась задолженность. На данный момент решение конфликта Мегафоном было передано в коллекторскую организацию.
Тарас

Тарас, во-первых рекомендую Вам не ограничиваться переговорами, а направить в Мегафон претензию с подробным указанием всех нестыковок, которые Вы изложили в вопросе, а также требованием предоставить информации, из которой их вероятный клиент, т.е. Вы, можете увидеть откуда взялась данная задолженность. Указанную претензию необходимо направить по главному адресу компании Мегафон заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ни в какие переговоры с коллекторами не вступать, посылать их в суд. Заодно можно уведомить их о том, что в адрес Мегафона направлена претензия.

1
0
1
0
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Тарас

Также дополнительно можете направить заявление в Рокомнадзор.

Заявление можно направить здесь: rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Банкротство
Я звонила в Сбербанк и оператор мне сказал что заблокировали карту по причине банкротства
Я звонила в Сбербанк и оператор мне сказал что заблокировали карту по причине банкротства
, вопрос №4091548, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2019