356 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара, находящегося на гарантийном обслуживании

В салоне мегафон был приобретен планшет,изначально возникали сложности с зарядным устройством,в течении 14 дней не вернули товар,отдали в сервисный центр по гарантийному ремонту,где был выявлен заводской брак.Сам планшет и сопроводительную документацию с товарным чеком не вернули,выписали акт с которым сказали обращаться по месту покупки.В САЛОНЕ ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНЕ И ЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,т.к нет товара и чека.Что делать?

01 Августа 2015, 18:06, вопрос №926413
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Михаил
8,6
Рейтинг Правовед.ru
20069
ответов
10864
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Подскажите пожалуйста в течение какого периода с момента покупки планшета в нем был выявлен недостаток? Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Пишите претензию продавцу с требованием осуществить гарантийный ремонт. Если откажется — можете обратиться в суд.

06 Августа 2015, 08:51
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.