Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Посредничество при продаже авто по агентскому договору разве не считается услугой?
Здравствуйте, купил поддержанный автомобиль в автосалоне, он оказался с недостатками. Автосалон по договору купли-продажи выступил в качестве агента, т.е. не собственник автомобиля. Обратился в роспотребнадзор, на что получил ответ, что якобы между мной и продавцом автомобиля возникли гражданско-правовые отношения и они ничем не могут помочь, так как мои права как потребителя по Закону о защите прав потребителей не нарушены. Правильно ли говорит роспотребнадзор? Закон о защите прав потребителя: "регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)". Посредничество при продаже авто по агентскому договору разве не считается услугой?
Могу ли я просить компенсацию и неустойку, если да, то ссылаясь на какую норму?
Здравствуйте, я подписала соглашение с компанией , по соглашению рекламирую их Бренд( вещи, которые я ношу на себе, выкладываю в них фото и тд., выплата ни деньгами а этими вещами, что рекламирую, то оставляю себе). Сейчас компания начала нарушать условия соглашения, хотя срок его действия ещё не закончился. Хочу направлять претензию.
У меня вопрос, какие отношения будут? Трудовые или закон о защите прав потребителя? Могу ли я просить компенсацию и неустойку, если да, то ссылаясь на какую норму?
Спасибо.
Могу ли я просить компенсацию и неустойку, если да, то ссылаясь на какую норму?
Здравствуйте, я подписала соглашение с компанией , по соглашению рекламирую их Бренд( вещи, которые я ношу на себе, выкладываю в них фото и тд., выплата ни деньгами а этими вещами, что рекламирую, то оставляю себе). Сейчас компания начала нарушать условия соглашения, хотя срок его действия ещё не закончился. Хочу направлять претензию.
У меня вопрос, какие отношения будут? Трудовые или закон о защите прав потребителя? Могу ли я просить компенсацию и неустойку, если да, то ссылаясь на какую норму?
Спасибо.
На сколько это вообще законно?
Добрый день!
Купила онлайн курс, начала его проходить и забросила.Теперь хочу вернуть средства, т.к. курс открылся только частично.Ссылаюсь на закон о защите прав потребителя,но средства они возвращать отказываются,т.к. срок возврата у них указан 2 месяца ссылаясь на эти пункты в договоре оферты.
3.2. Исполнитель обеспечивает размещение обучающих, учебно-методических и иных материалов на интернет-платформе в объеме и сроки, установленном тарифом. После завершения периода оказания услуг, предусмотренного тарифом, Исполнитель может закрыть для Заказчика доступ к обучающим, учебно-методическим и иным материалам. В случае изъявления Заказчиком желания продлить такой доступ или проверку домашних заданий за пределами срока прохождения курса в соответствии с выбранным тарифом, Исполнитель вправе предоставить такой доступ и иные услуги на платной основе либо отказать в их предоставлении.
При этом срок оказания услуг в виде предоставления доступа к обучающим, учебно-методическим и иным материалам Курса на Интернет-платформе с момента начала обучения в соответствии с выбранным тарифом не может превышать:
-для тарифа «НОВИЧОК»: 2 (двух) календарных месяцев;
-для тарифа «ПРОФИ»: 3 (трех) календарных месяцев;
-для тарифа «ВИП»: 4 (четырех) календарных месяцев.
При переводе на другой тариф указанные сроки по предоставлению доступа к обучающим, учебно-методическим и иным материалам Курса на Интернет-платформе не суммируются.
У любой услуги есть срок исполнения, в который возможен возврат. После истечения этого срока, услуга считается оказанной. Возврат средств по оказанной услуге невозможен
Также в оферте есть следующий пункт:
6.3. Заказчик подтверждает, что заключает настоящий Договор в целях получения знаний, умений и навыков для увеличения (в том числе и с нуля) своего заработка посредством оказания услуг различным физическим и юридическим лицам по созданию сайтов, поскольку на курсе дается информация о маркетинге, продаже сайтов,поиске клиентов и работе с ними, алгоритм работы с клиентом, работе с командой и подрядчиками, различные способы продвижения в целях увеличения своего дохода, а также Заказчик осознает и принимает факт, что отношения между Заказчиком и Исполнителем в рамках настоящего Договора не регулируются ФЗ «О защите прав потребителей», поскольку договор заключается в коммерческих целях и предполагает получение дохода Заказчиком (в том числе и в процессе обучения).
На сколько это вообще законно?и получится ли у меня вернуть средства за не предоставленный материал
В соответствии с договором или согласно заявлению заказчика?
Здравствуйте! Вопрос по выплате неустойки за просрочку оказания услуги. Был оформлен договор на изготовление и монтаж изделий. Во время замера сотрудником продавца допущена ошибка. Товар изготовлен и доставлен заказчику. При монтаже в этот же день обнаруживается ошибка, часть заказа установлена, другая часть перезаказывается за счёт поставщика. Покупатель сообщает, что готов подождать завершения сделки и доплатить оставшуюся сумму. Предоплата внесена в момент заключения договора. По истечении определенного времени изготовлена та часть заказа, что была на переделке. Заказчик требует неустойку в размере 0,5% за каждый день, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. В договоре её размер указан как 0,05% за каждый день просрочки. Подскажите, пожалуйста, сколько всё таки обязан выплатить продавец? В соответствии с договором или согласно заявлению заказчика?
О чем сразу сообщили в магазин
Была куплена входная металлическая дверь в квартиру. Сразу после установки было обнаружено, что она слишком короткая по высоте. О чем сразу сообщили в магазин. Потом на следующий день была написана претензия с просьбой заменить дверь на новую подходящего размера. Изначально замер дверного проема делал сотрудник этой же организации. Спустя 10 дней магазин дал отказ, сославшись но то, что есть подпись в бланке заказа с размерами и дверь уже стоит и ее пользуются , поэтому возврат невозможен. Хотя при покупке двери не было известно про размеры, т к замер делали на следующий день после оплаты двери. Была написано вторая претензия , но уже юристом со всеми ссылками на закон о защите прав потребителя. Есть ли шанс вернуть деньги за дверь неподходящую по размеру, если после первого отказа на претензию, был вызван мастер со стороны, чтобы попытаться убрать проблему 8см зазор сверху и на двери есть небольшие царапины.Т е дверь утратила товарный вид
Ориентировочная готовность: 85% (здание отстроено, ведутся внутренние отделочные работы и придомовое
Проблема: Задержка сдача квартиры по договору ДДУ.
Текущий статус: застройщик продолжает работы.
Ориентировочная готовность: 85% (здание отстроено, ведутся внутренние отделочные работы и придомовое благоустройство)
Цель: Ищу юриста для организации взаимодействия по претензионным и при необходимости судебным разбирательствам, если таковые будут.
Целевой город: Воронеж.
Желательная специализация: дела с недвижимостью, договор дду, зозпп (закон о защите прав потребителя).
Срочность взятия в работу: не срочно, в штатном режиме.
Условия сотрудничества: интересует работа на результат.
Форма оплаты: по результату % от взысканной с застройщика суммы.
Прошу уточнить свои ориентировочные условия. Более точные мы будем обсуждать при встрече.
Документация и детали по задаче обсуждаем при встрече.
Каким образом это можно сделать?
Здравствуйте. В августе 2020 года я приобрела водонагреватель за 8990 рублей. На него установлен гарантийный срок возврата в течение 7 лет. В мае 2022 года водонагреватель сломался,в гарантийном центре сказали,что ремонту он не подлежит и оформили соответствующий акт для возврата. Я обратилась в интернет- магазин, в котором приобретала водонагреватель и попросила сделать обмен на такую же модель. Сейчас она стоит 19500 рублей. Либо возврат денег по нынешней цене. Мне предложили вернуть 8990, а остальную сумму компенсации вернуть,когда я закажу такой же водонагреватель- сейчас его в наличии нет и когда появиться - неизвестно. Через время водонагреватель появился,но от другого поставщика. Мне сказали, что компенсация возможна от любого поставщика,но в заявленных характеристиках якобы что-то не совпадает. Чуть позже водонагреватель появился ещё от одного поставщика - полностью совпадение характеристик и артикула - но Озон сказал,что товар должен быть от них, а не от компаний,которые представлены на их площадке.
Я хочу вернуть деньги по сегодняшней стоимости водонагреватель,т.к это возможно,опираясь на закон о защите прав потребителя, а также сумму за моральный ущерб. Каким образом это можно сделать? Составить иск? Претензию?
На какой закон о Защите прав потребителя нам опираться?
Нашей организацией был оплачен счет на товар. Товар оказался нам не нужен. Магазинг отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар был заказан под нас. Договора мы с нимине подписывали. На какой закон о Защите прав потребителя нам опираться?
Могли бы вы помочь в составлении претензии в адрес компании?
Добрый день.
19.02.22 мной был совершён и оплачен заказ в интернет-магазине Lacoste на сумму 2815₽. 22.02.22 мне позвонил оператор интернет-магазина и сообщил о том, что мой заказ был отменён интернет-магазином ввиду отсутствия товара в наличии. Денежные средства обязались вернуть в течение 3х дней, однако этого не случилось.
7.03.22 я обратилась на горячую линии Lacoste, чтобы узнать причину о задержке возврата денежных средств. Четкого ответа от оператора не получила. Мне сообщили, что составили повторное (после 22.02.22) обращение на возврат и снова обязались вернуть в течение 3х дней.
18.03.22 я снова обратилась на горячую линию компании Lacoste, поскольку возврат денежных средств так и не был осуществлён. Оператор ничего внятного не ответил на вопрос о просроченных сроках возврата, уточняла какую-то информацию, а после сбросила звонок. Я сразу же позвонила повторно, ответил другой оператор. Снова никакого ответа, лишь «приносим извинения». Ссылаясь на закон о защите прав потребителя, я задала вопрос: «Почему компания не возвращает денежные средства?» и известно ли им, что они уже нарушили закон, мне сказали: «Уточняем информацию», поставили звонок на удержание, я прождала около 10 минут, оператор на связь так и не вышла. В разговоре оператор также сообщила, что со мной свяжутся 20.03.22. Сегодня 22.02.22, но обратная связь и возврат денежных средств так и не поступили.
Могли бы вы помочь в составлении претензии в адрес компании? А также у меня возник вопрос, возможно ли взыскать неустойку за просроченные сроки возврата денежных средств?
Скриншоты звонков, сообщений об отмене заказа, чек оплаты имеются.
С уважением, Наталья.
Лица и Индивидуального предпринимателя (закон о защите прав потребителя) коллекторному агентству?
Возможна ли передача исполнительного листа по взысканию неустойки за нарушение срока строительства по договору подряда физ. лица и Индивидуального предпринимателя (закон о защите прав потребителя) коллекторному агентству?
Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Я купила копию наушников с инстаграм магазине. Они пришли плохого качества и я прошу магазин вернуть деньги. Владелец отвечают, что процедуры возврата нет, только обмен. Я отправила им обратно их товар, приложив заявление о возврате и чек из онлайн банка о переводе. Но они отказываются возвращать деньги, говоря что это копия. Я ссылаюсь на правила торговли и закон о защите прав потребителя, однако магазин утверждает что «купить копию это тоже незаконно». Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
В документах указана только 1 строка беговая дор 65 000р
Куплена беговая дорожка дистануионным способом. Хочу вернуть, тк не новая, шумная, жесткая. Продавцом было заявлено другое. Написала заявление на возврат и претензию. Продавец ссылается на 26.1 на закон о защите прав потребителя, что имеет право взыскивать расходы на транспортировку. Они сказали 1700 доставка, 200 подьем. Еще хотят 4000 р якобы за сбор и разбор беговой дор. В документах указана только 1 строка беговая дор 65 000р. Правомерно ли это?
Не нарушает ли тем самым исполнитель закон о защите прав потребителя, а конкретно статью 32 закона о защите прав потребителя?
Вопрос о защите прав потребителя. Вопрос такой - Исполнитель не хочет возвращать часть суммы, уплаченной за онлайн курс, ссылаясь на пункт в договоре оферты, который гласит: "4.2.3. Получить возврат денежных средств за оплаченный Курс в пределах гарантийного срока, указанного на лендинге Курса. Гарантийный срок исчисляется с момента оплаты Курса."
Не нарушает ли тем самым исполнитель закон о защите прав потребителя, а конкретно статью 32 закона о защите прав потребителя?
Ищете ответ? Спросить юриста проще