8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Недвижимость
Мы не заключали договор о вывозе мусора с поставщиком услуг, так как эта услуга нам не нужна, теперь они берут
Добрый день, у нас сложилась такая ситуация. Мы не заключали договор о вывозе мусора с поставщиком услуг, так как эта услуга нам не нужна, теперь они берут и квитанцию вместе с электроэнергией и включают долг вместе с мусором и отправляют одну квитанцию. Законно ли это ? И как здесь действует закон о защите прав потребителя, можем ли мы попросить в энерго-сбыте напечатать отдельную квитанцию ?
10 июня, 07:56, вопрос №3052245, Сергей, г. Вязники
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя прямо говорит о том, что могу вернуть средства за оплату за вычетом фактически понесенных ими расходов
Доброго дня. Оплатили доступ к онлайн урокам, но фактические использование из 9 месяцев было только 2 дня - не понравилось содержание, качество образовательного продукта. Но средства возвращать отказываются, обосновывая своим договором о возврате денежных средств. Текст на сайте: https://iblschool.ru/family/return Закон о защите прав потребителя прямо говорит о том, что могу вернуть средства за оплату за вычетом фактически понесенных ими расходов. Хочу решить вопрос до обращения в Прокуратуру и Роскомнадзор. Спасибо!
26 апреля, 14:55, вопрос №3033407, Клиент, г. Ижевск
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
3200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: с кого требовать возврат средств за обратный сегмент?
Всем добрый день! Ситуация такая, прибыл на регистрацию (прошел онлайн регистрацию), мне было отказано в сдаче багажа поскольку не было предоставлено в распечатанном виде результатов теста на Covid-19, страховки и обратных билетов. Я обратился к представителю компании о сохранении билетов, в устной форме было отказано: обращайтесь к компании, где приобретались билеты, обращение к стороне приобретения билетов было в 9:12 о чем зафиксировано службой поддержки (робот), однако рассмотрения заявки по оферте занимает 24 часа и конечно же они связались со мной уже после взлета в связи с чем был аннулирован обратный сегмент. Вопрос: с кого требовать возврат средств за обратный сегмент? Не нарушают ли исполнители (агенты) закон о защите прав потребителя устанавливая правила рассмотрения заявки (о снятии билетов с рейса для сохранения сегмента) в 24 часа, когда проблему решить надо было в течение часа — полутора? Авиакомпания ООО Северный Ветер (Nord Wind), продавец https://superkassa.ru/
04 апреля, 15:20, вопрос №3021533, Артем, г. Москва
24 ответа
Недвижимость
УК начислила около 50000 рублей за то, что я не вызвал представителя УК перед заменой счетчика на воду старого на новый
Что имеет большую силу, закон о защите прав потребителя или постановление правительства № 354? УК начислила около 50000 рублей за то, что я не вызвал представителя УК перед заменой счетчика на воду старого на новый.
28 марта, 21:20, вопрос №3017347, Сергей, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Купил он-лайн курсы, но мне заблокировали доступ, т.к. Не прошел курс за 90 дней. Хочу вернуть деньги
В прошлом году купил он-лайн курс по теме "Специалист по рекламе в Инстаграмм". Конечно же подписал договор оферту, поставив галочку. Сам договор прочитал по диагонали. Там есть пункт, что если подписал договор, то не применяется "Закон о защите прав потребителя" Первое, что узнал, что нужно курс пройти за 90 дней, далее он будет не доступен. Но если периодически включать "Заморозку", то время заморозки не идет в учет 90 дней. Я несколько раз включал "Заморозку", но потом забыл и 90 дней истекли. Доступ заблокировали и просят 5000 рублей за возобновление. В курсе прошел только 5 уроков (всего их около 100). Могу ли я вернуть деньги или отменить блокировку курса? Договор оферта в приложении.
12 января, 16:10, вопрос №2958619, Алексей, г. Петрозаводск
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Услуги ЖКХ
Приватный вопрос.
25 декабря 2020, 19:52, вопрос №2946487, Елена Бондарчук, г. Рязань
31 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Не подскажете ли вы, что я могу сделать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
19 ноября 2020, 15:50, вопрос №2915464, Лейла, г. Волгоград
1 ответ
Гражданское право
Вступает ли здесь в силу закон о защите прав потребителя?
Здравствуйте, на днях девушка покупала у меня с рук телефон , проверяла работоспособность , внешний вид .. через пару дней у неё появились сомнения и она обратилась к эксперту , где ей сказали что телефон был в ремонте и с большей вероятностью была произведена замена задней крышки . Сейчас она просит вернуть деньги . Но честно говоря , я начал опасаться что с телефоном что то случилось уже после нашей с ней сделки . Телефон приобретался мной также с рук , поэтому чека нет , при мне не ремонтировался . Имеет ли она право требовать деньги назад (если да , то на каком основании) ? Как лучше поступить в таком случае , после не слов что будет обращаться в полицию ? Вступает ли здесь в силу закон о защите прав потребителя? Спасибо .
06 ноября 2020, 09:31, вопрос №2904747, Дмитрий, г. Волгоград
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И могу ли я через суд добиться продажи товара по цене, указанной на сайте?
На сайте компании стоит неверная цена товара. После подачи заявки на этот товар, менеджер компании сообщает, что цена дороже чем на сайте. Попадает ли это под закон о защите прав потребителя? И могу ли я через суд добиться продажи товара по цене, указанной на сайте?
06 июля 2020, 18:20, вопрос №2815420, Константин, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Гражданское право
Нарушены гражданские права, а в иске защита прав потребителя
Здравствуйте. Истец подал исковое заявление в котором указывает основания своих претензий, что мною был нарушен устный подрядный договор основанный на доверии и тут же ссылается на Закон о защите прав потребителя. Исковое подано не в защиту прав потребителя. С этим вопрос, уместны ли его ссылки на Закон о защите прав потребителя, если исковое не защиту прав потребителя? И если не в защиту прав потребителя, то означает, что исковое подано в защиту его нарушенных гражданских прав? Будет ли суд ссылаться в этом случае на статьи указанные в законе о защите прав потребителя? Стоит ли мне ссылаться в возражении на статьи закона о защите прав потребителя?
12 июня 2020, 11:33, вопрос №2798903, Семён, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Что говорит закон о защите прав потребителя, смогу ли я вернуть деньги в этой ситуации
Здравствуйте. Оплатила он-лайн курс, доступ к занятиям открывается по 1. Не открывала ни одного урока, официально попросила вернуть деньги за неоказанную услугу. Ссылка на договор-оферту. https://www.arcanum.ru/dogovor-oferta-obuchenie Что говорит закон о защите прав потребителя, смогу ли я вернуть деньги в этой ситуации? Благодарю.
29 мая 2020, 18:50, вопрос №2787144, Таисия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли отвечает мне продавец?
Здравствуйте, обращаюсь за помощью. Заказал обувь в интернет магазине, но сроки передачи были нарушены, т.к. посылка еще в Китае. Я требую возврата средств, опираясь на статью 26.1 закон о защите прав потребителя, но мне говорят, что не будут возвращать, т.к. посылка еще в Китае. Правомерно ли отвечает мне продавец?
27 мая 2020, 05:04, вопрос №2784437, Иван, г. Москва
1 ответ
Все
Просрочка удовлетворения требований потребителя
Какими правовыми актами регламентируется и как рассчитывается расчёт пени за просрочку удовлетворения требований потребителя. Закон о защите прав потребителя.
01 мая 2020, 00:44, вопрос №2760580, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ от сертификата "Защита транспортного средства от поломок"?
Здравствуйте! При покупке б/у автомобиля у автодилера, был навязан Сертификат защита транспортного средства от поломок. В связи с определенными обстоятельствами, мы с мужем решили обслуживать автомобиль в другом месте. Написали заявление на отказ от данного Сертификата, с просьбой вернуть денежные средства и отнесли к автодилеру. Через неделю нам ответили, что не вернут денежные средства, поскольку Сертификат является дополнительным обязательством дилерского центра по устранению недостатков в послегарантийный период. Также в ответе было написано, что Сертификат является одним из условий договора купли-продажи автомобиля, поэтому он не является договором оказания услуг и не попадает под Закон о защите прав потребителя, на который я ссылалась, при отказе от Сертификата. Поясню, что в договоре купли-продажи транспортного средства ничего не указано о данном Сертификате. Правомерен ли их отказ? Ведь это нарушает Закон о защите прав потребителя.
25 февраля 2020, 18:04, вопрос №2696437, Светлана, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли получить неустойку, если товар надлежащего качества был передан покупателю?
Добрый день. Заключил договор купли-продажи на покупку мебели, оплатил 100% ее стоимости. В согласованные сроки мебель была доставлена в мой адрес, произведена ее сборка. В процессе сборки был выявлен брак элементов мебели, я потребовал от продавца устранить выявленные недостатки. Производитель мебели признал свою вину за поставку изделия ненадлежащего качества и обязался устранить выявленные недостатки. По истечению 36 дней продавец предпринял вторую попытку сборки мебели, но прибывшие от производителя элементы мебели оказались опять бракованными. Я очередной раз потребовал от продавца устранить выявленные недостатки. Со второй попытки недостатки мебели были устранены. Вопросы: 1. Имею ли я право потребовать от продавца выплаты мне компенсации (пени) за то, что он не смог поставить мне и передать в собственность в определенные договором купли-продажи сроки товар надлежащего качества за период устранения выявленных недостатков. 2. Договор купли-продажи составлялся и предлагался к подписанию продавцом. В договоре купли-продажи был указан срок устранения выявленных недостатков - 45 рабочих дней (в п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей сказано: "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". Имел ли право продавец предлагать к подписанию такой договор, и если имел, то должен ли был получить мое согласие на увеличение сроков устранения недостатков и прописать это в договоре купли-продажи.
20 февраля 2020, 07:28, вопрос №2691296, Сергей, г. Липецк
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.06.2021