Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О чем сразу сообщили в магазин
Была куплена входная металлическая дверь в квартиру. Сразу после установки было обнаружено, что она слишком короткая по высоте. О чем сразу сообщили в магазин. Потом на следующий день была написана претензия с просьбой заменить дверь на новую подходящего размера. Изначально замер дверного проема делал сотрудник этой же организации. Спустя 10 дней магазин дал отказ, сославшись но то, что есть подпись в бланке заказа с размерами и дверь уже стоит и ее пользуются , поэтому возврат невозможен. Хотя при покупке двери не было известно про размеры, т к замер делали на следующий день после оплаты двери. Была написано вторая претензия , но уже юристом со всеми ссылками на закон о защите прав потребителя. Есть ли шанс вернуть деньги за дверь неподходящую по размеру, если после первого отказа на претензию, был вызван мастер со стороны, чтобы попытаться убрать проблему 8см зазор сверху и на двери есть небольшие царапины.Т е дверь утратила товарный вид
Ну у вас как вы пишите есть уже юрист но вы обращаетесь сюда! Хорошо давайте разберем ситуацию! Есть ли у вас чек и договор который вы подписали? Точнее его копия? Что в нем прописано есть ли указанные размеры изначально мастером который отмерил проем для двери? Если есть отмерьте сами свой проем и сравните сходится либо насколько расходится! Не советую указывать что вы вызывали другого мастера для работ с данной дверью.СРазу скажу раз вам они отказали то вам только подавать в суд и именно ссылаться на закон о защите прав потребителя! Претензии ваши как то зарегистрированы? Вы сможеет доказать что были претензии? На них есть официальные отказы документальные?
Суд смотрит по разному поэтому не один юрист и адвокат -нормальный юрист и адвокат не даст гарантии даже на 100 процентное дело ибо зависит все от решения суда а они имеют право ошибаться и часто под ошибкой творят незаконные действия но у вас дело 100 процентное но зависеть будет от адекватности судьи