Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могли бы вы помочь в составлении претензии в адрес компании?
Добрый день. 19.02.22 мной был совершён и оплачен заказ в интернет-магазине Lacoste на сумму 2815₽. 22.02.22 мне позвонил оператор интернет-магазина и сообщил о том, что мой заказ был отменён интернет-магазином ввиду отсутствия товара в наличии. Денежные средства обязались вернуть в течение 3х дней, однако этого не случилось. 7.03.22 я обратилась на горячую линии Lacoste, чтобы узнать причину о задержке возврата денежных средств. Четкого ответа от оператора не получила. Мне сообщили, что составили повторное (после 22.02.22) обращение на возврат и снова обязались вернуть в течение 3х дней. 18.03.22 я снова обратилась на горячую линию компании Lacoste, поскольку возврат денежных средств так и не был осуществлён. Оператор ничего внятного не ответил на вопрос о просроченных сроках возврата, уточняла какую-то информацию, а после сбросила звонок. Я сразу же позвонила повторно, ответил другой оператор. Снова никакого ответа, лишь «приносим извинения». Ссылаясь на закон о защите прав потребителя, я задала вопрос: «Почему компания не возвращает денежные средства?» и известно ли им, что они уже нарушили закон, мне сказали: «Уточняем информацию», поставили звонок на удержание, я прождала около 10 минут, оператор на связь так и не вышла. В разговоре оператор также сообщила, что со мной свяжутся 20.03.22. Сегодня 22.02.22, но обратная связь и возврат денежных средств так и не поступили. Могли бы вы помочь в составлении претензии в адрес компании? А также у меня возник вопрос, возможно ли взыскать неустойку за просроченные сроки возврата денежных средств? Скриншоты звонков, сообщений об отмене заказа, чек оплаты имеются. С уважением, Наталья.
, вопрос №3225873, Наталья, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица и Индивидуального предпринимателя (закон о защите прав потребителя) коллекторному агентству?
Возможна ли передача исполнительного листа по взысканию неустойки за нарушение срока строительства по договору подряда физ. лица и Индивидуального предпринимателя (закон о защите прав потребителя) коллекторному агентству?
, вопрос №3177169, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
2600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Изменение цены при продаже недвижимости
Приватный вопрос.
, вопрос №3121668, Василий, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Я купила копию наушников с инстаграм магазине. Они пришли плохого качества и я прошу магазин вернуть деньги. Владелец отвечают, что процедуры возврата нет, только обмен. Я отправила им обратно их товар, приложив заявление о возврате и чек из онлайн банка о переводе. Но они отказываются возвращать деньги, говоря что это копия. Я ссылаюсь на правила торговли и закон о защите прав потребителя, однако магазин утверждает что «купить копию это тоже незаконно». Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
, вопрос №3099550, Влада, г. Москва
Защита прав потребителей
В документах указана только 1 строка беговая дор 65 000р
Куплена беговая дорожка дистануионным способом. Хочу вернуть, тк не новая, шумная, жесткая. Продавцом было заявлено другое. Написала заявление на возврат и претензию. Продавец ссылается на 26.1 на закон о защите прав потребителя, что имеет право взыскивать расходы на транспортировку. Они сказали 1700 доставка, 200 подьем. Еще хотят 4000 р якобы за сбор и разбор беговой дор. В документах указана только 1 строка беговая дор 65 000р. Правомерно ли это?
, вопрос №3084250, любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Не нарушает ли тем самым исполнитель закон о защите прав потребителя, а конкретно статью 32 закона о защите прав потребителя?
Вопрос о защите прав потребителя. Вопрос такой - Исполнитель не хочет возвращать часть суммы, уплаченной за онлайн курс, ссылаясь на пункт в договоре оферты, который гласит: "4.2.3. Получить возврат денежных средств за оплаченный Курс в пределах гарантийного срока, указанного на лендинге Курса. Гарантийный срок исчисляется с момента оплаты Курса." Не нарушает ли тем самым исполнитель закон о защите прав потребителя, а конкретно статью 32 закона о защите прав потребителя?
, вопрос №3084025, Тельман, г. Ставрополь
Недвижимость
Мы не заключали договор о вывозе мусора с поставщиком услуг, так как эта услуга нам не нужна, теперь они берут
Добрый день, у нас сложилась такая ситуация. Мы не заключали договор о вывозе мусора с поставщиком услуг, так как эта услуга нам не нужна, теперь они берут и квитанцию вместе с электроэнергией и включают долг вместе с мусором и отправляют одну квитанцию. Законно ли это ? И как здесь действует закон о защите прав потребителя, можем ли мы попросить в энерго-сбыте напечатать отдельную квитанцию ?
, вопрос №3052245, Сергей, г. Вязники
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя прямо говорит о том, что могу вернуть средства за оплату за вычетом фактически понесенных ими расходов
Доброго дня. Оплатили доступ к онлайн урокам, но фактические использование из 9 месяцев было только 2 дня - не понравилось содержание, качество образовательного продукта. Но средства возвращать отказываются, обосновывая своим договором о возврате денежных средств. Текст на сайте: https://iblschool.ru/family/return Закон о защите прав потребителя прямо говорит о том, что могу вернуть средства за оплату за вычетом фактически понесенных ими расходов. Хочу решить вопрос до обращения в Прокуратуру и Роскомнадзор. Спасибо!
, вопрос №3033407, Клиент, г. Ижевск
3200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: с кого требовать возврат средств за обратный сегмент?
Всем добрый день! Ситуация такая, прибыл на регистрацию (прошел онлайн регистрацию), мне было отказано в сдаче багажа поскольку не было предоставлено в распечатанном виде результатов теста на Covid-19, страховки и обратных билетов. Я обратился к представителю компании о сохранении билетов, в устной форме было отказано: обращайтесь к компании, где приобретались билеты, обращение к стороне приобретения билетов было в 9:12 о чем зафиксировано службой поддержки (робот), однако рассмотрения заявки по оферте занимает 24 часа и конечно же они связались со мной уже после взлета в связи с чем был аннулирован обратный сегмент. Вопрос: с кого требовать возврат средств за обратный сегмент? Не нарушают ли исполнители (агенты) закон о защите прав потребителя устанавливая правила рассмотрения заявки (о снятии билетов с рейса для сохранения сегмента) в 24 часа, когда проблему решить надо было в течение часа — полутора? Авиакомпания ООО Северный Ветер (Nord Wind), продавец https://superkassa.ru/
, вопрос №3021533, Артем, г. Москва
Недвижимость
УК начислила около 50000 рублей за то, что я не вызвал представителя УК перед заменой счетчика на воду старого на новый
Что имеет большую силу, закон о защите прав потребителя или постановление правительства № 354? УК начислила около 50000 рублей за то, что я не вызвал представителя УК перед заменой счетчика на воду старого на новый.
, вопрос №3017347, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил он-лайн курсы, но мне заблокировали доступ, т.к. Не прошел курс за 90 дней. Хочу вернуть деньги
В прошлом году купил он-лайн курс по теме "Специалист по рекламе в Инстаграмм". Конечно же подписал договор оферту, поставив галочку. Сам договор прочитал по диагонали. Там есть пункт, что если подписал договор, то не применяется "Закон о защите прав потребителя" Первое, что узнал, что нужно курс пройти за 90 дней, далее он будет не доступен. Но если периодически включать "Заморозку", то время заморозки не идет в учет 90 дней. Я несколько раз включал "Заморозку", но потом забыл и 90 дней истекли. Доступ заблокировали и просят 5000 рублей за возобновление. В курсе прошел только 5 уроков (всего их около 100). Могу ли я вернуть деньги или отменить блокировку курса? Договор оферта в приложении.
, вопрос №2958619, Алексей, г. Петрозаводск
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Услуги ЖКХ
Приватный вопрос.
, вопрос №2946487, Елена Бондарчук, г. Рязань
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Не подскажете ли вы, что я могу сделать в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №2915464, Лейла, г. Волгоград
Гражданское право
Вступает ли здесь в силу закон о защите прав потребителя?
Здравствуйте, на днях девушка покупала у меня с рук телефон , проверяла работоспособность , внешний вид .. через пару дней у неё появились сомнения и она обратилась к эксперту , где ей сказали что телефон был в ремонте и с большей вероятностью была произведена замена задней крышки . Сейчас она просит вернуть деньги . Но честно говоря , я начал опасаться что с телефоном что то случилось уже после нашей с ней сделки . Телефон приобретался мной также с рук , поэтому чека нет , при мне не ремонтировался . Имеет ли она право требовать деньги назад (если да , то на каком основании) ? Как лучше поступить в таком случае , после не слов что будет обращаться в полицию ? Вступает ли здесь в силу закон о защите прав потребителя? Спасибо .
, вопрос №2904747, Дмитрий, г. Волгоград
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И могу ли я через суд добиться продажи товара по цене, указанной на сайте?
На сайте компании стоит неверная цена товара. После подачи заявки на этот товар, менеджер компании сообщает, что цена дороже чем на сайте. Попадает ли это под закон о защите прав потребителя? И могу ли я через суд добиться продажи товара по цене, указанной на сайте?
, вопрос №2815420, Константин, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.03.2022