Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Нарушены гражданские права, а в иске защита прав потребителя
Здравствуйте.
Истец подал исковое заявление в котором указывает основания своих претензий, что мною был нарушен устный подрядный договор основанный на доверии и тут же ссылается на Закон о защите прав потребителя.
Исковое подано не в защиту прав потребителя.
С этим вопрос, уместны ли его ссылки на Закон о защите прав потребителя, если исковое не защиту прав потребителя? И если не в защиту прав потребителя, то означает, что исковое подано в защиту его нарушенных гражданских прав? Будет ли суд ссылаться в этом случае на статьи указанные в законе о защите прав потребителя?
Стоит ли мне ссылаться в возражении на статьи закона о защите прав потребителя?
Что говорит закон о защите прав потребителя, смогу ли я вернуть деньги в этой ситуации
Здравствуйте. Оплатила он-лайн курс, доступ к занятиям открывается по 1. Не открывала ни одного урока, официально попросила вернуть деньги за неоказанную услугу.
Ссылка на договор-оферту. https://www.arcanum.ru/dogovor-oferta-obuchenie
Что говорит закон о защите прав потребителя, смогу ли я вернуть деньги в этой ситуации?
Благодарю.
Правомерно ли отвечает мне продавец?
Здравствуйте, обращаюсь за помощью.
Заказал обувь в интернет магазине, но сроки передачи были нарушены, т.к. посылка еще в Китае. Я требую возврата средств, опираясь на статью 26.1 закон о защите прав потребителя, но мне говорят, что не будут возвращать, т.к. посылка еще в Китае.
Правомерно ли отвечает мне продавец?
Просрочка удовлетворения требований потребителя
Какими правовыми актами регламентируется и как рассчитывается расчёт пени за просрочку удовлетворения требований потребителя. Закон о защите прав потребителя.
Правомерен ли отказ от сертификата "Защита транспортного средства от поломок"?
Здравствуйте! При покупке б/у автомобиля у автодилера, был навязан Сертификат защита транспортного средства от поломок. В связи с определенными обстоятельствами, мы с мужем решили обслуживать автомобиль в другом месте. Написали заявление на отказ от данного Сертификата, с просьбой вернуть денежные средства и отнесли к автодилеру. Через неделю нам ответили, что не вернут денежные средства, поскольку Сертификат является дополнительным обязательством дилерского центра по устранению недостатков в послегарантийный период. Также в ответе было написано, что Сертификат является одним из условий договора купли-продажи автомобиля, поэтому он не является договором оказания услуг и не попадает под Закон о защите прав потребителя, на который я ссылалась, при отказе от Сертификата. Поясню, что в договоре купли-продажи транспортного средства ничего не указано о данном Сертификате. Правомерен ли их отказ? Ведь это нарушает Закон о защите прав потребителя.
Можно ли получить неустойку, если товар надлежащего качества был передан покупателю?
Добрый день. Заключил договор купли-продажи на покупку мебели, оплатил 100% ее стоимости. В согласованные сроки мебель была доставлена в мой адрес, произведена ее сборка. В процессе сборки был выявлен брак элементов мебели, я потребовал от продавца устранить выявленные недостатки. Производитель мебели признал свою вину за поставку изделия ненадлежащего качества и обязался устранить выявленные недостатки. По истечению 36 дней продавец предпринял вторую попытку сборки мебели, но прибывшие от производителя элементы мебели оказались опять бракованными. Я очередной раз потребовал от продавца устранить выявленные недостатки. Со второй попытки недостатки мебели были устранены. Вопросы:
1. Имею ли я право потребовать от продавца выплаты мне компенсации (пени) за то, что он не смог поставить мне и передать в собственность в определенные договором купли-продажи сроки товар надлежащего качества за период устранения выявленных недостатков.
2. Договор купли-продажи составлялся и предлагался к подписанию продавцом. В договоре купли-продажи был указан срок устранения выявленных недостатков - 45 рабочих дней (в п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей сказано: "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". Имел ли право продавец предлагать к подписанию такой договор, и если имел, то должен ли был получить мое согласие на увеличение сроков устранения недостатков и прописать это в договоре купли-продажи.
Отказ от онлайн-курса после его получения
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель может в любой момент отказаться от услуги при условии возмещения фактических расходов.
Однако как быть исполнителю услуги, если фактически весь курс был предоставлен в пользование ответчика, а через 2,5 недели он передумал без объяснения причин. То есть потребитель не ссылается на некачественную услугу, он просто передумал.
Получается ему была предоставлена во временное пользование интеллектуальная собственность исполнителя, он мог в течение 2,5 недель извлекать из нее потребительскую пользу, а потом просто отказаться и потребовать возврат денег полностью. Как в таком случае защищаться исполнителю, если действующая судебная практика исключительно на стороне потребителя?
Можно ли подать жалобу и затем при отсутствии реакции или отказе подавать иск в суд?
Здравствуйте. Я уже задавал вопрос по поводу расторжения и сегодня был в фитнес клубе для подачи жалобы, так как рассчитывать сумму к возврату по закону о защите прав потребителей мне отказывались ссылаясь на 17 пункт в договоре и рассчитывая по своим придуманным процентам. Мне сказали, что жалобу подавать нельзя, пока не расторгнут договор. Так ли это? Можно ли подать жалобу и затем при отсутствии реакции или отказе подавать иск в суд, если договор еще действует? Просто проблема в том, что по условиям договора после подачи заявления на расторжение через 7 дней договор прекращает действие и я уже ведь не смогу разбираться с данной организацией? Заранее спасибо!
Расторжение договора с фитнес клубом и расчет суммы к возврату
Здравствуйте. Я бы хотел узнать как рассчитывается сумма к возврату при расторжении договора с фитнес клубом? В договоре написано, что на основании пункта 17 она рассчитывается по каким-то процентам. В клубе отказываются предоставить лист с фактическими затратами и рассчитать сумму к возврату на основании этого. Этот пункт в договоре ведь не может отменить прописанные в Гражданском кодексе и законе о защите прав потребителей нормы по расторжению? Имею ли я возможность принудить клуб через судебный иск? Заранее спасибо
Относится ли ВВК к медицинской услуге и применим ли при этом ЗоЗПП?
скажите, можно ли свести нарушения при ввк в военном госпитале к закону о защите прав потребителей? ведь это такая же медицинская услуга, на мой взгляд
Относится ли ВВК к медицинской услуге и можно ли при этом применять ЗоЗПП?
скажите, можно ли свести нарушения при ввк в военном госпитале к закону о защите прав потребителей? ведь это такая же медицинская услуга, на мой взгляд
Что грозит за нарушение закона о защите прав потребителей и как подать претензию?
Добрый день!
Собираюсь подавать в суд на гостиницу (суть иска не важна, т.к. вопрос несколько об ином)
Отправил по почте в гостиницу письменную претензию с описью вложения и уведомлением (на имя гостиницы!)
После узнал, что гостиница - это ИП
Достаточно ли для суда будет претензии на имя гостиницы, или надо слать еще одну на имя ИП?
И если достаточно на имя гостиницы, то счет то на ИП. тогда каким образом после решения суда в случае выйгрыша получить деньги от гостиницы?
Несоответствие цены на услуги на сайте и в договоре
на сайте по ремонту техники указано, что диагностика бесплатная, даже в случае отказа. При обращении туда и подписания в спешке договора, не заметил, что там написано "при отказе от ремонта цена за диагностику 500 рублей". Буду ли я прав, если сошлюсь на закон о защите прав потребителей и не буду ничего платить?
Вопрос- могу ли я потребовать возмещения от производителя на основании закона о защите прав потребителей?
Компания Самсунг преднамеренно удалённо заблокировала функцию Smart TV на моем телевизоре. Якобы в связи с тем, что он не предназначен для этого региона. Я купил его в России.
Вопрос- могу ли я потребовать возмещения от производителя на основании закона о защите прав потребителей?
Можно ли по какой-то статья КоАП привлечь продавца?
Подскажите на канистре с моторным маслом отсутсвует информация на русском языке, в связи с этим ссылаясь на закон о защите прав потребителя о непредоставление информации можно ли по какой то статья КоАП привлечь продавца?
Ищете ответ? Спросить юриста проще