8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?

Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ.

Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал.

Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя.

Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились.

Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил.

Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?

Показать полностью
, Роман, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет.

 Уточните вы направили им претензию, в какой форме предъявили требования о замене товара? 

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург
В письменной форме через почту, все переписки сохранились и на 1000₽ писал заявление

можете приложить заявление которое направили, можно фото.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Проблема в том, что Вами подписаны бумаги. В этом может быть сложность. Нужно смотреть сроки, когда заказ должен был быть выполнен. И надо видеть Вашу претензию. Вы просили устранить недостатки в какие-либо сроки или нет. Дело в том, что в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

По сути такие договора являются смешанными, которые содержат в себе условие как о передаче товара, так и о выполнении работ по его изготовлению.

Отказ от договора возможен, если недостатки работы являются существенными, либо не устранены в указанный Вами срок. 

Поэтому надо видеть претензию, просили или нет Вы устранить недостатки в какой-то срок. Если да и они не устранены, то Вы вправе отказаться от товара и требовать вернуть средства. Если в течение 10 дней деньги не вернут, тогда иск в суд.

Также Вы вправе требовать компенсации морального вреда, ст. 15 ФЗ «О ЗПП»

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Размер данного вреда Вы определяете сами.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург
Было написано заявление на обмен стула и представитель магазина обозначил сроки замены
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург
У меня претензии сейчас не к первому вопросу что был стол с дефектом и стул не того цвета, а к тому что они не везут уже больше 2х месяцев стул, хотя они сами обозначили сроки от 14 до 45 дней.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Подскажите пожалуйста мне, что дальше делать?
Здравствуйте я получил серьёзную травму на работе у меня жена больная и две несовершеннолетние девочки. Я один единственный кормилец. Завтра ложут на плановую операцию, травма левой ноги колено сошло с места два перелома поверх колена и за чашечкой коленного сустава + порваны связки я оформляю производственную травму, но руководство утверждает, что я буду получать только больничный. У меня дохода нет за 24 год только устроился в нефтеную компанию, корочки у меня купленные я даже ещё за них деньги не отдал, инструктаж и практику не проходил. Переписки я сохранил при трудоустройстве на работу. Там так то многое сказано, как я устраивался на работу и получал удостоверения. Куда мне надо обратиться и какие документы нужны? Подскажите пожалуйста мне, что дальше делать? Врач сказал что буду инвалидом.
, вопрос №4180267, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Вот получил я наличными рублями сумму и что пошагово с ней делать?
Привет . Допустим я купил когда то не имея ип крипту в обменнике и сейчас хочу ее продать как ип по усн тоже в обменнике сумма +10м, это не получится сделать , верно ? Если можно то как ? Вот получил я наличными рублями сумму и что пошагово с ней делать ?…
, вопрос №4180203, Николай, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Как я могу получить соответствие моего образования, полученного за рубежом, специальности из российского перечня специальностей высшего образования? В этом году окончил магистратуру в иностранном вузе, входящим в перечень вузов, признающихся в России (Документ "Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.01.2023 № 186-р "Об утверждении перечня иностранных образовательных организаций, полученные образование и (или) квалификации, ученые степени и ученые звания в которых признаются в Российской Федерации""). Сейчас мне нужно определить специальность из российского перечня специальностей высшего образования для отправки заявления на отсрочку для IT специалистов в Минцифры. Насколько я понимаю, Рособрнадзор определяет специальность иностранного диплома в ходе процедуры признания иностранного образования, однако, в моём случае процедура признания не нужна, т.к. дипломы моего вуза априори признаются в РФ (это также подтверждает экспресс-оценка на сайте национального информационного центра). На сайте национального информационного центра написано, что я могу получить "Заключение в силу закона" для подтверждения признания моего образования, но я не совсем понимаю содержание этого документа, и будет ли в нём указана эквивалентная российская специальность. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4179998, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона?
Добрый день! Обратилась в салон для покраски волос в стиле балаяж, шатуш , уточнила у администратора - могут ли так покрасить, сказали мастер сможет! Показала мастеру фото какой хочу получить результат , опять сказали смогут! В итоге красили 6 часов, до позднего вечера , результат мне не понравился, но мастер сказал что это просто такое освещение салона и при дневном освещении будет лучше видно! Но … при дневной этом выглядело так же плохо! Обратилась в тот же салон с просьбой переделать или вернуть деньги! Салон согласился переделать, обещал что в этот раз все получится иии в итоге со второго раза стало все только хуже, у меня случилась истерика в салоне , мне обещали опять все исправить и вызвать другого мастера в третий раз…. Скажите какую компенсацию и как я могу получить с этого салона???
, вопрос №4178723, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Хотя изначально все было в России.и счет почему то на Кипре оказался чтобы закрыть счет мне счетнадо вывести кредитное плечо
Брокер почему то я узнала что он на Кипре , через три дня только. Хотя изначально все было в России.и счет почему то на Кипре оказался чтобы закрыть счет мне счетнадо вывести кредитное плечо. Причем надо заходить мне на телефоне в с вой Сбербанк и криншотить какие то моменты что он говорить и высылать я ему. Ч три раза ему выслала а дальше испугалась и остановила процесс. Он требует чтобы я продолжила. Я боюсь что как бы дальше я куда не вляпалась. Похоже я попала к мошенникам
, вопрос №4178709, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2024