Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара, если нет связи с отправителем?
Здравствуйте, мне нужно отправить заказ обратно, они молчат и не отвачают, что нужно сделать??? Вы поможите?
, вопрос №1872276, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как производится возврат товара надлежащего качества, который был в употреблении?
Добрый день. Покупатель купила дорогой браслет пр-ва Италия за 9980р 04.01.2018 с ценником, прикреплённым к нему, 08.01.2018 принесла с требованием вернуть деньги, т.к. товар ей не подошёл по цвету и т.д., при этом ценник уже был отдельно от товара, мы попросили сделать экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении, т.к. браслет дорогой, с покрытием драг. металлами и кристаллами сваровски. Покупатель отказалась предоставить товар на экспертизу и 14.01.2018 написала официальное заявление нам, требуя вернуть деньги за товар надлежащего качества, требованием возместить моральный и прочий ущерб, затраты юриста и т.д. Мы вторично предложили предъявить товар для экспертизы, приняли заявление. Сейчас мы планируем отправить заказное письмо с предложением провести экспертизу на предмет того, был ли товар в употреблении и не нарушены ли его первоначальные св-ва. Наши дальнейшие действия?
, вопрос №1871595, Наталья, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли отказали в возврате товара, если немного повреждена упаковка?
Купил в интернет магазине мышку, а она мне не подошла. хотел обменять с доплатой, но при открытии коробки я её немного повредил. Теперь они отказывают мне из за этого. Законно ли?
, вопрос №1871577, Влад,
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в суд в случае отказа магазина в удовлетворении требований?
Здравствуйте, купил телефон. Спустя месяц разбил его. трещина очень аккуратная и ровная и на работоспособность и качество изображения тоже не влияет. С самого начала покупки у телефона был заводской брак писк из порта зарядки тайп-си. Говорю честно, Так как телефон стал не нужен решил сдать его по гарантии. Сервисный центры авторизованные производителя закрыты,собственно как и сам производитель. Возить его ремонтировать никуда салон МТС не будет, Следовательно они просто вернут мне деньги. Однако в салоне явно Дали понять что мы у вас обязаны принять товар, Однако поймите тоже, что магазин откажет в возврате товара, так как у вас битый экран Они сказали что прекрасно понимают ,что дефект абсолютно не связан с этим,но магазин ответит так. Согласно закону о защите прав потребителей статья 18, насколько я знаю, производитель должен доказать что дефект, а именно писк из порта зарядки, был вызван именно механическим повреждением, а точнее нарушениям эксплуатационных требований к товару. Правильно ли я понимаю, что в случае отказа мне магазином в удовлетворении моих требований, я могу обратиться в суд для решения этого вопроса,и вопрос Скорее всего будет решен мою пользу?
, вопрос №1870775, Денис, г. Тверь
Защита прав потребителей
Продавец отказал в возврате товара по результатам экспертизы, а покупатель не захотел его забирать
Покупатель вернул товар в 14 дневный срок, указав причину что товар не подошел фасон. В ходе осмотра было выявлено что товар был в употреблении. Покупатель с выводом не согласилась. Была проведена экспертиза в тпп. Она подтвердила выводы продавца. Покупатель составила ответную притензию на возврат денег и в случае не выполнения в течении трёх суток обращения в суд и Роспотребнадзор. В притензии сказанно что выводы экспертизы были ей не понятны. Рассматривалась женская блуза в качестве товара. И что продавец испортил внешний вид товара. Товар оставила в магазине, объяснив это тем что продавец принесёт его в суд. Как поступить в этой ситуации с товаром? Продавец не оказывает услуги по хранению товара.
, вопрос №1870206, Сергей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней?
Здравствуйте, я приобрёл стегальную машинку,после ипользования 3 месяцев машинки, бак стал ржаветь и рвать вещи, после того как я позвонил в отдел продаж этой машинки, ко мне приехал мастер, он посмотрел и дал заключения на замену бака стиральной машинку! У меня такой вопрос имею ли права я написать притензию(или как это правильно сделать и куда обратится) на обмен машинки другой модели с моей доплатой например,а не так чтобы они поменяли мне бак и вернули туже. Спасибо!
, вопрос №1869520, Виталий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец вычел из оплаченной суммы за товар доставку?
Нам прислали товар мы заплатили на почте процент и продавцу +300 рублей за доставку,к стоимости товара. Получили. Сейчас делаем возврат товара. За доставку на почте оплачиваем сами.А продавец пишет: «Делаем возврат денег на банковскую карту (от цены товара минусуем отправку товара)» Так мы когда заказывали уже оплатили за доставку +300 к цени товара. Сейчас отправляем возврат за свой счет. А он пишет от цены товара минусуем отправку товара. Так мы уже оплатили ему только перевести деньги на счёт нужно.
, вопрос №1868550, Ната, д. Выползово
Защита прав потребителей
Как произвести возврат товара с гарантией?
Купили плойку в магазине. Не подходит по характеристикам. Хочу вернуть и получить деньги обратно. Говорят, что товар гарантийный и входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену. Но гарантийный талон не заполнен. Нет, ни печати, ни даты, ни подписи продавца. Что можно в такой ситуации сделать и как вернуть деньги?
, вопрос №1868260, Беляев Евгений, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Действительно ли товарный вид не имеет значения при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Если сказанное в цитате ниже является верным, то сошлитесь, пжл, на оригиналы текстов законов, из которых это прямо следует (и не следует обратное). При этом обязательно точно укажите пункты, статьи, и т. д.. Если сказанное в цитате ниже явл. неверным (ошибочным), то аргументируйте вашу точку зрения, пжл (также с точным указанием мест документов, из которых это следует). Цитата: -------------------- Товарный вид не имеет значения Интересно, что при возврате некачественного изделия совсем необязательно, чтобы оно имело товарный вид. Не имеет значения, как выглядит вещь, главное, чтобы в силу ее внешних признаков и функций было понятно, что она не функциональна. Продавец обязуется принять товар, если у него есть недостатки, дополняющие те, что дают повод говорить о его низком качестве. -------------------- Источник: http://05.rospotrebnadzor.ru/335/-/asset_publisher/re8I/content/права-потребителя-при-возврате-товара
, вопрос №1866925, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, качество которого не соответствует заявленному?
Заказала в ООО"БЫСТРЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"джегинсы по 860 р. Три пары.Пришли трикотажные лосины три пары ,которые везде продают за 860 р.-за три.Сразу же сделала возврат товар,сфотографировав все чеки,бумажки и сам товар.Сегодня мне его вернули,а деньги сказали не вернут.что делать?
, вопрос №1866613, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар несоответствующего качества, если продавец отказывает?
Заказала в ООО"БЫСТРЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"джегинсы по 860 р. Три пары.Пришли трикотажные лосины три пары ,которые везде продают за 860 р.-за три.Сразу же сделала возврат товар,сфотографировав все чеки,бумажки и сам товар.Сегодня мне его вернули,а деньги сказали не вернут.что делать?
, вопрос №1866621, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?
Возврат товара надлежащего качества в магазин Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку. 4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ. Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги. В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом. Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1). 26.12.17 я пришел с претензией №2. Далее получил ответ на претензию №2. Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?
, вопрос №1866061, Сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за купленную вещь ненадлежащего качества?
Здравствуйте!Телефон был куплен 06.01.2018.В первые минуты работы он вышел из строя.07.01.2018 этот телефон продавец обменял на телефон такой же марки и модели,но и этот телефон в первый же день пользования вышел из строя!В гарантийном талоне указан срок возможности обмена товара-14 дней.В этом же гарантийном талоне написано,что Товар возврату не подлежит.Могу ли я потребовать возврата товара и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №1865800, Анастасия, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец при возврате возместить доставку товара, несоответствующего заявленному?
Добрый день! В магазине оформили в кредит кровать и матрас. Привезли через 5 дней.Доставка платная. Кровать недокомплект несколько деталей и не той модификации. Написали заявление в магазине на замену кровати. Через 9 дней нам сказали, что кровать заменить не могут, уже нет таких моделей. Планируем написать заявление о возврате товара. Обязан ли продавец возместить с таком случае доставку товара, несоответствующего заявленному?Спасибо!
, вопрос №1865696, Оксана, г. Осинники
Защита прав потребителей
Как подать в суд и стоит ли, если отказывают в возврате товара надлежащего качества?
Добрый день! У меня вот такая проблема. Я приобрёл аудио систему в магазине.Приехав домой я её включил и мне не понравился звук, я повёз её обратно но у меня её не приняли так как на коробке около ручки был не большой дефект(при транспортировке взяв за ручки с одной с легка порвалась). Я с этим отказам был не согласен, после чего мне сказали писать заявление на имя директора. После рассмотрения заявления мне пришёл отказ:(Нам очень жаль, что выбранный товар, не устроил Вас по каким-либо причинам.Согласно п.1ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломб,фабричные ярлыки.Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранён,к сожалению, мы не можем произвести его обмен либо возврат. ) Фотографии имеются там видно что не большой надрез около ручки см 2. Я написал второе заявление на имя директора. И пока у меня есть 10 дней на его рассмотрения.Я хочу знать что делать?
, вопрос №1864285, Георгий, г. Сыктывкар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.01.2018