Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Возможен ли возврат товара на заказ в данной ситуации?
Возврат товара на заказ
Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ,по размерам своего каркаса,заказ пришел,он его купил,через 5 дней оказалось ,что он неправильно посмотрел размер- ошибся!Привез их на возврат.Предложили ему возврат на обмен товара!Отказывается,хочет вернуть деньги.Можем ли мы ему отказать,т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам,или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?
На кого подать в суд для возврата товара, если ООО ликвидировано?
Здравствуйте! В октябре 2014 года был приобретён элетрокотел в интернет магазине Васко ООО РиКо ОГРН 1127747184597, когда котёл был ещё на гарантии появилась течь, отвезли в Сервисный центр, там дали заключение, что нужно произвести возврат товара продавцу с последующим возвратом денежных средств покупателю,но на тот момент фирма продавец уже была ликвидирована под данным юр.лицом, но интернет магазин продолжает функционировать по сегодняшний день. Обращались и к производителю и в Васко,по несколько раз, уже это доится 3 года, но все отказывают. Обратились в Роспотребнадзор, там дали ответ о том, чтобы подавали в суд, а они в суде будут свидетельствовать в нашу пользу. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации? На кого подавать в суд? И вообще можно ли решить эту ситуацию, если данное юр.лицо ликвидировано?
Как вернуть в магазин товар без чека и каковы сроки рассмотрения заявления о возврате?
В течении какого срока магазином рассматривается заявление о возврате товара, если чек утерян?//////////////////////////////////////////
Возможен ли возврат денег на другую карту или наличными при возврате товара?
ХОЧУ ВЕРНУТЬ ТЕЛЕВИЗОР -ОПЛАЧЕН ОН БЫЛ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ-ЕСЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ(КРЕДИТ ЗАКРОЮТ) МОЖНО ЛИ НАЛИЧНЫМИ ИХ ПОЛУЧИТЬ
Возврат средств за товар надлежащего качества
Купил ламинат в магазине строй гигант, Через 3 дня пришёл делать возврат, на сайте написано что держатель. Онлайн карты имеет привелегии - сделать возврат товара в течении одного года, с момента покупки. Итог мне в возврате денежных средств отказали, через неделю. Пришло письмо с ответом на притензию, с предложением на обмен, я согласился на обмен, но на более дешевый вариант, но на этот момент этого товара нет в таком же количестве, и на этом основании я снова потребовал возврат средств. Мне отказали и сказали чтобы я обрасщался в суд. Как быть ?
Как заменить бракованное кресло-кровать или устранить брак?
Здравствуйте,купили кресло-кровать под заказ. В ходе эксплуатации(4 дня)выяснилось,что кресло по качеству явно не соответствует заявленным характеристикам - проваливается спинка в расправленном положении, а также имеются вмятины на боковых подлокотниках, визуально не заметных при внешнем осмотре. Возможно ли устранение брака по гарантии, или возврат товара производителю для замены?.
Магазин отказывает в возврате товара без упаковки
Спросил у менеджера, смогу ли вернуть товар, если размер не подойдет (шлейка для собаки). Меня предупредили, что только если упаковка не будет вскрыта. Написал им, что по Закону о защите прав потребителей могу вернуть совсем без упаковки. Они сказали, что я предупрежден. Как действовать в этой ситуации? Проще всего, конечно, там не покупать, но есть ли другой выход?
Нарушение сроков гарантийного ремонта при заводском браке бытовой техники
Куплен холодильник в интернет магазине, доставка с города Москва в Ижевск, доставка около 5 000 р вышла транспортной компанией, при стоимости самого холодильника 24000. После вскрытия упаковки обнаружен брак, сделана заявка уполномоченному сервисному центру в Ижевске, выехавший мастер констатировал заводской брак о чем выдал заключение. Брак- деформация двери холодильника с внутренней стороны. Заказана этим же сервисным центром деталь(дверь) на замену. Прошло уже 70 дней. Холодильник стоит, в сеть не включался, не эксплуатировался. Вопрос: дальнейшие мои действия какие? Писать претензию на возврат товара? Кто в этом случае оплатит мне вышеупомянутые 5000 потраченные на доставку? Писать на выплату 1% от стоимости товара неустойку- конечный срок ремонта не ясен. Заранее спасибо.
Замена бракованного товара не подошла по качеству, как вернуть деньги?
Добрый день, возможен ли возврат товара,этот товар был заменой бракованного товара, можно ли за этот товар вернуть деньги? Бракованный товар был отправлен на экспертизу,со дня покупки товара прошло два месяца,вчера поменяли этот товар,но он не подошёл по качеству. На чьей стороне закон?
Правомерно ли продавец отказывает в обмене и возврате товара ненадлежащего качества?
Ситуация в следующем:в июне текущего года,мой товарищ с Камчатки был проездом в Москве и заказал на мой адрес с доставкой часы(копия швейцарских) в магазине watch095.ru.Курьер привез,я проверил и отдал другу,он улетел обратно.Спустя некоторое время друг пишет мне,что часы перестали ходить,он отвез их в мастерскую и ремонтник сказал возвращать их в магазин пока гарантия не кончилась.Так как друг офицер ВМФ да еще и на Камчатке,часы были у меня только в августе.Руки дошли до них у меня только в сентябре.Я написал продавцу в WhatsApp с предложением сделать возврат или обменять на такие же часы но рабочие.Продавец высмеял меня,заявляя,что в связи с тем,что прошло 4 месяца,и якобы все сроки возврата и обмена уже давно вышли.Заявил следующее: «Брак у часов виден сразу.Мы проверяем перед отправкой и вы проверяете перед покупкой.Поэтому возврат и обмен не возможен». «Мы доставили товар и клиент его получил - удовлетворили его потребность в покупке. А то, что через пол года пишет человек с абсурдными требованиями - это какая-то неадекватность, уж извините.»Все мои отсылки к 18 и 21 статьям ЗоПП игнорируются.В качестве одолжения,продавец предлагает взять их на гарантийный ремонт.Я же теперь хочу отказаться от ремонта в пользу возврата.Хотел поинтересоваться,правомочны ли мои требования и что мне следует делать,писать претензию и в дальнейшем обращаться в суд или просто забыть про эти часы?
Какой предусмотрен срок возврата товара после экспертизы?
Здравствуйте, я приобрел покрышку, а после месяца эксплуатации ее на автомобиле увидел, что на ее боковине начала надуваться шишка(грыжа). Я обратился к продавцу по поводу гарантии, мне сказали что гарантии никакой нет. После этого я составил претензию в письменном виде, и отдал продавцу(один экземпляр, подписанный, у меня). Через пару дней мне отдали ответ, тоже письменно, что покрышек нужно отправить на завод изготовитель для проверки. Я отдал покрышку и продавец заполнил запрос на экспертизу шины при мне, и от моего имени. Теперь мне по телефону сообщили, что изготовитель отказал мне в замене и я должен приехать забрать заключение, а покрышек мне отдадут позже. Вопрос в том, есть ли какой-то срок возврата покрышки мне, и не должен ли я забрать покрышку только вместе с заключением?
Как правильно составить иск за отказ магазина в возврате товара?
Здравствуйте! Сколько будет стоить помощь в составлении искового заявления, для того чтобы пригрозить им магазину, где был куплен бракованный товар?
Товар был заказан онлайн, т.к. в наличии не было в оффлайн магазине, осмотрен образец аналогичный, принято решение купить. в итоге на лицевой стороне комода очень сильно отличаются оттенки и структура материала. Заменить детали отказываются, вернуть деньги отказываются ссылаясь на договор оферты, где есть предупреждение о расхождении оттенков и структур. Консультацию своего же специалиста в оффлайн магазине назвали неквалифицированной))) Магазин Hoff
Отказ в возврате товара по причине траты бонусов, начисленных за него
Мною в интернет-магазине был приобретен товар стоимостью 100 000 рублей, с которого были зачислены бонусы в размере 30 000 рублей. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин в течении 7 дней, если эти бонусы были потрачены. И могут ли мне на законном основании отказать в возврате товара, потому что были потрачены бонусы?
Как составить письмо об обмене товара на меньший размер при покупке через интернет?
Добрый день! Помогите, пожалуйста составить Письмо возврата товара. Через интернет заказали комбинезон большого размера. Хотим поменять на аналогичный товар меньшего размера без возврата денег.
Мне для интернет магазина необходимо разобраться в правовой стороне вопроса возвратов и брака
Мы интернет-магазин. Продаём товары через сайт. Оплату получаем как наличными курьеру, так и при оплате картой на сайте. Доставку осуществляем или собственными курьерами или транспортной компанией, в последнем случае деньги от клиента может принимать транспортная компания как агент.
Мне необходимо получить по описанным ниже вопросам компетентное заключение со ссылками на законы и комментариями по правильной их трактовке. Проблема в том, что когда я сам попытался разобраться, то понял, что на мои вопросы отвечает ряд хитросплетённых законных актов пересекающихся и местами противоречащих друг другу. То есть сам разобраться не смог, нужна помощь профессионала юриста. Моя цель – выработать юридически обоснованную позицию компании для клиентов по вопросам возвратов товара и брака. Естественно мы не заинтересованы нести убытки в связи с возвратами товара, поэтому если где есть какие нюансы, как мы можем избегать расходов и отказывать покупателям прошу о них написать.
Мы торгуем преимущественно электроникой(роботы пылесосы, гаджеты, мелкая бытовая техника). Но есть и аксессуары к ним(салфетки для пылесосов, провода, запасные пластиковые части, трубки и тд), подозреваю что это 2 разные истории по возвратам со стороны закона.
Глобально вопрос следующий – как мы по закону должны действовать в вопросах гарантии, брака, возвратов от клиентов по причинам передумал, брак, что-то сломалось и тд
1. Какую информацию мы должны предоставлять клиенту на сайте по вопросам возврата и обмена товара?
2. В каких случаях клиент может потребовать вернуть товар и получить деньги обратно. Как должна быть построена технология самого процесса?(Экспертиза какая-то должна быть? Кто её оплачивает в каких случаях? Кто платит за транспортировку товара между клиентом магазином и сервисом и тд? Какие заявления от кого должны быть? Какие документы должны быть, чеки там, ещё что-то?)
3. Есть какая-то разница сколько дней прошло с момента продажи? И если есть, то какая разница и как действовать в каждом из случаев?
4. На продаваемую нами технику – гарантийный период, установленный производителем 1 год и есть сервисные центры, которые чинят по гарантии. Но клиенты нам звонят в случае если у них проблемы и требуют чтобы мы вернули деньги. Имеют ли они право на это или они должны идти в сервисный центр за гарантийным ремонтом? Это тоже как-то зависит от времени сколько прошло с момента продажи?
5. Что делать если человек требует ему вернуть деньги за бракованный товар? Допустим у него действительно бракованный товар и времени с момента продажи прошло мало(вот в какой период он может с таким требованием к нам обратиться?). Как мы должны всю процедуру возврата организовать? Какой-то бланк заявления должен быть который клиент должен заполнить? Экспертиза какая-то должна быть проведена? На ком расходы на экспертизу?
6. Отдельным пунктом вопрос, являющийся частью предыдущего вопроса. Если клиент требует сделать замену бракованного товара или вернуть деньги(кстати есть в законе что мы можем в каких случаях делать? Или на усмотрение клиента?) – кто будет платить за доставку товара к нам. Поясню. Мы интернет-магазин. Человек заказывает товар – мы его ему привозим своим курьером. Потом человек решил вернуть нам товар – он должен сам приехать его нам привезти или мы обязаны за свой счёт у него товар забрать?
7. Сервисы, в которых производится гарантийный ремонт товара находятся не в каждом городе. Что если человек купил товар и мы ему доставили его во Владивосток? У клиента сломался товар или подозрение на брак - сервисного центра во Владивостоке нет. Как по закону? Мы его можем попросить чтобы он за свой счёт отправил в сервисный центр в другом городе? Или вот как вообще такие вопросы решаются?
Ищете ответ? Спросить юриста проще