8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации:

03.01.2023 в магазине Рандеву мной была приобретена демисезонная (осень-зима-весна) обувь итальянского производства Officine Creative стоимостью 18 340 руб. В процессе эксплуатации на одном ботинке начала отклеиваться подошва и распустился шов (есть фотографии, сделанные в момент возврата). Возврат обуви в магазин Рандеву мной был осуществлен 22.01.2023, при котором мне настойчиво посоветовали выполнить гарантийный ремонт – я согласился. Ремонт обуви был выполнен к 03.02.2023. При осмотре качества выполненного ремонта появились подозрения на возобновление отклейки подошвы и шва в будущем. Также ставлю под сомнение качество именно данной пары купленной обуви, учитывая известность (репутацию) изготовителя и высокую стоимость. Все это привело к желанию вернуть обувь продавцу как некачественную и попросить либо выполнить замену или вернуть деньги. В день получения обуви из ремонта т.е. 03.02.2023 мной было оформлено заявление на возврат товара (по установленной форме продавца). 06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по причине выполненного ремонта в следствии чего нет возможности провести экспертизу товара и нет возможности вернуть его изготовителю. Скажите, пожалуйста, имею ли я основания не согласиться с мнением продавца и вернуть деньги за некачественную обувь? Спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алексей! Имеете полное право не согласиться с мнением продавца. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам нужно написать официальную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар с изложением подробно всей сложившейся ситуации и вручить ее продавцу под роспись либо отправить по почте с уведомлением о вручении. Если ответ будет не вашу пользу, далее можете обращаться в суд. Надеюсь мой ответ будет полезным для вас!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Юлия, здравствуйте! Спасибо за внимание к моему вопросу и ответ!

Пожалуйста! Всегда рада помочь!

0
0
0
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Алексей.

Дело в том, что потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе заявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/.

Получается, что Вы заявили требование о ремонте и это требование было удовлетворено продавцом.Теперь, чтобы отказаться от договора купли-продажи и вернуть денежные средства за товар, придется ждать, пока недостаток (этот либо какой другой) проявится вновь. Так что сейчас активно эксплуатируйте обувь, пока гарантийный срок не истек (в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался).

Если у Вас остались ещё вопросы или требуется подготовка документов, то Вы всегда можете обратиться ко мне в чат, зайдя на мой личный профиль. В соответствии с правилами сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Андрей, здравствуйте! Большое спасибо за ответ. В случае своего решения о подготовке претензии будут рассматривать сотрудничество с Вами.

Пожалуйста, Алексей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за
28.02.2020 оформлен кредит между ФЗ лицом и БАНКОМ сумма 380.000 рублей. С 28.03.2020 начались просрочки по кредиту, суммы оплаты были меньше чем установлено договором. 08.07.2023 БАНК обратился в мировой суд. 25.07.2023 вынесен судебный приказ. 10.08.2023 судебный приказ отменен (по жалобе ФЗ лица). 28.01.2024 БАНК обратился в районный суд за возвратом денежных средств и всех издержек с неустойками. При этом указав, что за должность образовалась в период с 07.06.2020 по 15.11.2020 (однако платежи свидетельствуют, что суммы вносились не полные с 28.03.2020). 22.03.2024 ФЗ лицо направило заявление о применении сроков исковой давности, указав, что день просрочки по платежам следует считать с 28.03.2020). Однако 29.03.2024 Суд пришел к выводу, что с учетом срока исковой давности с ответчика подлежит взысканию за период с 08.07.2020 по 15.11.2020 сумма основного долга в размере 296 775,15 руб., просроченные проценты в размере 29 745,69 руб. (из расчета: 48 051,84 руб. - 18 306,15 руб.). Суд неумел что срок давности истек еще при первом обращении БАНКА (истца) в период обращения за судебным приказом. Не могу разобраться(((( Помогите пожалуйста
, вопрос №4102484, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.02.2023