Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Последние вопросы по теме «возврат товара»
Могу ли я требовать возврат средств за отправку посылки?
Оформлял возврат товара в интернете магазин, возврат осущевстлял самостоятельно через курьерскую службу. Возврат заграницу. Курьерская служба взяла за услуги 3000 рублей, за 2 месяца посылка ушла не дальше Москвы. Затребовал возврат, сейчас за получение посылки требуют ещё 3 тысячи рублей. Что делать в данной ситуации?
Правильно ли составлена претензия по данному телефону?
Подскажите,что мне делать дальше.Прошло 10 рабочих дней,они мне не позвонили,я набрала тх сама.И девушка спустя 5 часов ответила,что мне отказали.Менеджера нет на месте и она не может назвать причину.Это претензия которую я отдала им.
Индивидуальному предпринимателю
Джураевой Екатерине Владимировне
ИНН 780433119239
ОГРНИП 314784714600244
190000,г.Санкт-Петербург
ПРЕТЕНЗИЯ
27 сентября 2018г. я приобрела в Вашем магазине телефон Xiaomi Redmi Note 4,64 GB,Gold,серийный номер 862844033935121, стоимостью 9800(девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год.Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после одного месяца использования телефона мною был обнаружен дефект работы телефона,а именно очень сильно нагревался телефон и не держал зарядку.
Я обратилась за проведением гарантийного ремонта,написала заявление от 01.11.2018 года,в котором указала о неисправности телефона.У меня забрали телефон и отправили в сервисный центр ,по указанному в заявление адресу г.Москва,Сущевский Вал,д.5,стр.1,подъезд 5,офис 0204. Телефон вернули мне через 82 дня,взяв с меня плату в размере 2900 (две тысячи девятьсот)рублей за ремонт телефона по причине обнаружения влаги.Я неоднократно у сервисного центра просила выслать мне акт о проделанной работе,путем телефонных переговоров. Но мне на мой электронный адрес был выслан гарантийный талон 2937 от 22.01.2019г.Телефон на месте выдачи проверить не смогла, т.к. он был полностью разряжен. Придя домой я включила телефон ,он так же продолжал сильно нагреваться и не держал зарядку. Я опять пошла в тот магазин, откуда мой телефон был направлен в сервисный центр в Москву. Продавец приняла у меня телефон ,чтобы еще раз выявить причину неисправности. Через неделю я получила свой телефон после очередного ремонта без каких либо бумаг об устранении неисправности. Дома проверив телефон, я опять обнаружила все те же проблемы плюс еще перестал нормально работать сенсор. Следовательно после устранения дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным. Телефон оказался товаром ненадлежащего качества.
п. 2 ст. 475 ГК РФ: В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
— Основные понятия, используемые в законе (преамбула): существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
— п.1. ст. 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за телефон Xioami Redmi Note 4 ,64 GB,Gold и его ремонт денежную сумму 12700(двенадцать тысяч семьсот)рублей в установленные законом сроки,в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии, Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Приложение:
1.Копия чека .
2.Копия гарантийного талона .
________________подпись
«______»________ 20__ г.
Как вернуть автозапчасть ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Владею автомобилем, у него была неисправность в системе охлаждения, Был сломан радиатор охлаждения. Мною был приобретен новый радиатор в магазине. После установки, через 6 дней, новый радиатор дал течь. Устанавливал сам, т.к по образованию автослесарь, имею представление об устройстве автомобиля и его ремонте. Обратившись в магазин, в котором произвел покупку, говорят, что я должен был произвести установку в официальном сервисе. И что мой случай не является гарантийным. Для возврата товара требуют заказ наряды на работы произведенные в сервисе, а также заключение из сервиса. Законны ли их требования и смогу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, не имея данных документов.
Могут ли сотрудника кассира оштрафовать за отсутствие чека на товар?
Имеет ли право работодатель взимать оплату за товар у кассира, если тот в свою очередь сделал возврат товара надлежащего качества день в день и без чека покупки для отчетности?
Взыскание транспортных расходов при возврате товара, купленного дистанционно
При самовывозе товара с точки продавца, и возврате в эту же точку товара самим покупателем, какие транспортные расходы удерживаются продавцом с покупателя?
Неустойка за нарушение сроков проверки качества, если дефект не подтвержден экспертизой
Сдал телефон в магазин на проверку качества. Приняли, отправили на проверку качества, вернули через 50 дней с вердиктом, что всё в порядке. Далее я заказал экспертизу, там дефект был подтвержден,началось судебное разбирательство, но не уведомили продавца о проведении экспертизы. Ссылаясь на это продавец инициировал проведение новой экспертизы, на которой дефект не был обнаружен и более того, перестал в дальнейшем проявляться. Соответственно суд отказал в удовлетворении моих требований о возврате товара и выплаты компенсаций, а теперь мне вменяют оплату издержек. Но в самом начале же продавец нарушил сроки проверки качества. Независимо от наличия дефекта мне должны были вернуть товар в течение 20 дней, а вышло 50. Выходит, что ответственность продавца наступила до начала судебного дела. Могу ли я в данной ситуации рассчитывать на компенсацию за эту просрочку?
Считается ли дистанционной покупка товара через интернет-магазин с получением на точке самовывоза?
Товар приобретенный через интернет магазин и полученный на точке самовывоза считается ли дистанционной покупкой? В накладной продавца есть пометка, что при покупке через самовывоз, продажа не считается дистанционной. Правомерно ли это? Какие правила возврата?
Разъясните пожалуйста в случае возврата товара, купленного в интернет магазине, мы им отдаем товар, а они в течении 10 дней вернут деньги? что является гарантом возврата?
Можно ли подать в суд по своему месту нахождения, если в накладной стоит, что продавец ООО , а грузоотправитель ИП .
Правомерно ли интернет-магазин требует выкупить испорченный товар?
Приобрели в интернет-магазине пороги на автомобиль, мы их забрали, а потом выяснилось, что на авто эти пороги не подходят. Вернули товар продавцу, он удержал 2100р за транспортировку, остальную сумму вернул, а теперь продавец говорит о том, чтобы мы забрали эти пороги, так как на них обнаружились царапины (при сдаче товара назад, никаких бумаг не оформлялось). Как быть, не выкупать же нам заново эти пороги? Какие бумаги должен оформлять продавец и как он должен осуществлять возврат товара?
Как подготовить официальный отказ клиенту в возврате товара?
Добрый день. Клиент у меня приобрёл расширительный бачок Opel 95522493? год назад а теперь пришёл с претензией, что бачок лопнул спустя месяц. Из документов у него только товарный чек.
Есть ли возможные способы решения проблемы по возврату товара?
Здравствуйте, тут такое дело: Я пришел в магазин, и купил телефон, спросив где он был произведен, я получил, что в Японии, а придя домой, я обнаружил, что он собран в Китае, какие возможные решения этой проблемы вы можете подсказать?
Предусмотрен ли возврат товара, купленного через интернет?
Добрый день,
были заказаны телефонные трубки в офис, одна из них пришла бракованной (не заряжается). Покупка осуществлялась в интернет магизине,продавец находится в Москве мы в другом городе. Продавец говорит, что необходимо отправить трубку в сервисный центр на диагностику,но сервисный центр так же находится в Москве. За чей счет должна осуществляться отправка неработающей трубки. Если за наш, вернут ли нам потом средства за доставку,если действительно докажется что это заводской брак? И так же положено ли нам получить новую трубку,взамен той, которая будет находится какое то время в сервисной центре на диагностике?
Предусмотрен ли возврат товара с поврежденной упаковкой в данном случае?
Добрый вечер.
Купил светильник вскрыл упаковку, не подошел. Принес в магазин с чеком через три дня товар не принимают со ссылкой на вскрытую упаковку. Товарный вид и комплектность сохранены.
На какую статью счылаться в споре?
Возврат товара, который не пригоден к носке
Приобретен товар, на сайте агрегате,( при покупке этой информацией не владела)- 5300, не получантся осуществить возврат. товар не пригоден к ношению , пошит не корректно и не соответствует стандартному размерному ряду. то что товар закпзывается тз китая , информации на сайте нет. готовы вернуть 1300, а остальную стоимость изделия посредник оставляет себе за оказанные услуги. что делать?
Как вернуть товар продавцу, если в комплекте отсутствуют некоторые детали?
здравствуйте, приобрёл электросамокат, при просмотре обзоров и видео тестов выяснилось что в комплекте должны быть два брелка сигнализации, а их нет, продавец кормит завтраками что узнаёт у поставщиков, в инструкции комплектации вообще нет, т.к. Китай. Могу я, сделать возврат товара в течении 14 дней. (В других магазинах эта же модель у всех идёт с брелками)
Как вернуть смартфон с дефектом, если сц его не видит
Доброго времени. Подскажите, как быть и что делать. Ситуация следующая- 3 февраля купил смартфон в М.Видео, 4 февраля принес обратно, потому что начал хрипеть динамик, когда слушал голосовые сообщения в telegram и whatsapp. Начали утверждать мне, что это не заводские программы, не лицензионные, что так возможно. Сказали, что отправят на экспертизу до 20 дней, согласился. 14 февраля позвонили и сказали, что можно телефон забирать. Приехав в магазин, дали заключение, что дефектов не выявлено. Сразу написал претензию, чтобы сделали обмен, либо возврат товара. 15 февраля добавился треск динамика при разговоре. Через наушники и на громкой связи все прекрасно работает. Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще